Йован – другой ученик и также ваш давний друг - поприветствует вас и попросит рассказать о вашем Испытании. Можете ответить ему или нет – это уже ваше дело. В любом случае он поделится с вами опасениями, что его могут насильно подвергнуть процедуре Усмирения, а также сообщит, что Первый Чародей Ирвинг желает вас видеть.
Как и со всеми остальными квестами в игре, у вас нет ограничения по времени. Можете в свое удовольствие побродить по Башне и пособирать по сундукам и полкам различные вещички. Больших ценностей вы там не обнаружите, но так как на данный момент у вас нет фактически ничего, может пригодиться даже самая малость.
После того, как вы все осмотрите, идите к Ирвингу. Он поздравит вас с успешным завершением испытания и представит вас Серому Стражу Дункану. После этого вас попросят проводить Дункана в комнату для гостей. Там вы можете порасспросить его поподробнее о войне, Серых Стражах и Порождениях Тьмы, если хотите.
На выходе из комнаты Дукана вас отловит Йован, который угодил в очень серьезную ситуацию. Во-первых, он завел роман с послушницей по имени Лили, во-вторых, из него хотят сделать усмиренного. Если вы уже встречались с усмиренными, то понимаете, почему Йован не горит желанием влиться в их ряды. Йован и Лили составили план, как достать филактерию Йована из комнаты хранения, чтобы потом сбежать из Башни, но для этого им нужна ваша помощь. Для того, чтобы открыть комнату, нужны два ключа, которых у них нет. Заговорщики решили, что альтернативой ключу может послужить Жезл Пламени, который просто расплавит замок. Жезл Пламени можно получить у усмиренного Овэйна, но только полноправный маг Круга (то бишь вы) может запросить его.
Если вы согласились помочь Йовану и Лили, то можете поговорить с Ирвингом и спросить его, правда ли, что Йована решили сделать усмиренным. Он подтвердит это. Теперь вы можете либо выдать ему заговорщиков – в таком случае Ирвинг решит, что самое лучшее – поймать их с поличным и велит вам во всем им подыгрывать – либо промолчать и сохранить их секрет. В любом случае теперь вам предстоит идти к Овэйну за жезлом.
Овэйн выдаст вам надлежащую для заполнения бумагу, но предупредит, что ее должен подписать Старший Чародей. Вы можете получить нужную подпись у Свини в библиотеке, если у вас прокачано Убеждение, или вы можете помочь Лиоре избавиться от заполонивших склад пауков и попросить ее подписать запрос в качестве благодарности. Также, если вы выдали Йована и Лили Ирвингу, вы можете пойти за подписью к нему.
Если вы получили подпись у Ирвинга или Свини, то вы можете очистить складские помещения от пауков для Лиоры как небольшой дополнительный квест. В награду в таком случае она вручит вам несколько зелий.
Получив жезл огня, идите обратно к Йовану и Лили. Они присоединятся к вашей группе. Направляйтесь в подвал. Там ваша магия и пароль Лили откроют вам первую дверь.
Однако на этом ваша удача закончится. Дверь в комнату с филактерией, к сожалению, жезлом огня не откроется – ибо на нее наложены чары храмовников, ликвидирующие любую магию. Однако отступать теперь уже поздно – вам нужно искать другой вход. Идите к восточной двери. Ее замок вашему жезлу огня вполне поддастся. Только будьте осторожны – статуя стража у двери оживет, когда вы ее откроете.
Продолжайте путь, периодически отбиваясь от противников – к счастью, не слишком многочисленных. Знаком, что вы почти у цели, послужит появление стража с желтым именем – вашего первого противника-элиту. Разобравшись с ним и его помощниками, проходите в комнату, перед которой они появились.
В комнате вы найдете тевинтерский артефакт (если вы работаете на Ирвинга, он мог о нем упомянуть). Йован предложит использовать его для усиления магии Жезла Огня. Отодвиньте книжный шкаф от стены и используйте артефакт, чтобы разрушить стену хранилища.
Кроме этого в комнате вы найдете зачарованную статую, но разговор с ней не даст ничего, кроме новой записи в Кодексе (может не дать и этого, если вы уже получили эту запись ранее). Проходите в хранилище. Там Йован наконец найдет и уничтожит свою филактерию, и если вы закончили сбор добычи, то можете идти обратно в Башню.
Выйдя из подвала, вы окажетесь в компании Ирвинга, Грегора и нескольких храмовников вне зависимости от того, донесли вы ранее на заговорщиков Ирвингу или нет. Вы можете повести разговор как угодно, но результат будет один: Йован признается, что является Магом Крови и сбежит, оставив Лили (правда, оправданием ему здесь может послужить то, что впечатлительная девушка, увидев Магию Крови в действии, затрепетала как лань и категорично заявила, что больше с Йованом она никаких дел иметь не желает и никуда с ним не пойдет), а заодно с ней и вас (видно, позабыв о вас с расстройства).
В результате Грегор обвинит вас в бегстве Йована и вашим единственным выходом из ситуации будет принять предложение невесть откуда взявшегося Дункана и присоединиться к Серым Стражам, желаете ли вы того или нет. На сем ваш персональный пролог будет завершен и вы с Дунканом отправитесь в Остагар на место сбора королевской армии.
спасибо. Рада, что вам пригодилось.
Как можно в этой игре получить умения Мага крови
Значит, что касается малефикарства, насколько я понял есть только один путь, по крайней мере в оригинальной игре - это когда проходишь Рэдклиф самому (магом) пойти в Тень, там принять предложение демона и ответить что-то типо хочу или мудрости или управлять людьми, короче сразу понятно что вариант про магию крови. Но если честно, там скиллы не очень, а вот очко жим-жим, когда этот демон угрожает что скоро вернётся и т.д. и т.п. Если есть дополнение Пик Стража можно ещё туда пройти и там будет такая склянка с \"Экспериментами Авернуса\" местного легального магокровя, даётся несколько ачивок сходных по свойствам, ну а если есть Авакенинг там можно уже просто от балды на эту специализацию клацнуть.
А вот мне интересно, если отказаться им помогать (Йовану и Лили) что будет? Проходила несколько раз, но этот вариант еще не пробовала
В этом случае Ирвинг попросит отправиться с ними и прошпионить, а результат в конечном итоге будет тот же самый.