Привет всем любителям Dragon Age! В этом гайде хочу рассказать про специализацию мага «Боевой маг» или как сделать танкера или отряд танкеров. Почему я выбрал именно эту специализацию, сейчас поясню. Когда я прокачивал своего мага и встал вопрос о выборе ему специализации, я начал пробовать по порядку.
Взяв специализацию «Оборотень» я протестировал всех животных (волка, мишку, да паучка) задумано неплохо конечно, но ни одна из форм не блещет ни особым дамагом, ни бронёй и др. параметрами, спеллов в формах очень мало и не очень интересно играть. Честно говоря, формы спасают по большей части в ситуации, когда у вас закончилась мана, как многие уже писали.
«Духовный целитель» очень полезная специализация бесспорно, но она уже есть у Винн, и тем более не очень интересно я думаю, когда ваш основной перс просто лекарь :) Что касается «мага крови» тоже очень неплохая специализация, но её лучше полностью рассмотреть в отдельном гайде.
Так вот, взяв специализацию «Боевой маг» в руинах леса Бресилиан, я поначалу разочаровался. Ну, подумаешь, магия замещает силу, всё равно, какой из мага может быть воин… Но, докачав ветку боевого мага до конца, я понял, что сильно ошибался. Один только 3-ий скилл в этой ветке может сказать, что такое боевой маг! По сути это тот же воин, только без боевых скиллов, зато с адской устойчивостью, бронёй и уроном, которые здесь воину даже не снились! Этакий паладин, способный выживать в куче мобов, да не просто выживать, а расправляться с ордами врагов, уникалов и боссов без проблем!
Имея броню около 60! И максимальную устойчивость 75% от всей магии, а также почти около 100 физической и психической устойчивости (и это не смотря на шмот) и уроном с критами больше 100! Какой ещё воин может похвастаться такими параметрами? ;)
Обратите внимание на количество "баффов"
Так вот, имея всё эту красоту на своём персе, я вдруг задумался - а ведь магов здесь ещё 2!
Это Винн «Духовный целитель» и Морриган «Оборотень».
А что, если вторую специализацию взять им «Боевой маг», ещё два танкера со своими обкастами (баффами)! Итак, от теории к делу. Если вы решили действительно сделать отряд супер-танкеров, то этот гайд специально для вас!
Во-первых, должен сказать играть 3 магами очень приятно и интересно на всех стадиях игры. Поначалу, до появления у всех магов специализации «Боевой маг», а у Винн и Морриган она будет уже вторая, т.е. до 14 уровня, можно в полной мере насладиться игрой чисто кастерами, взяв в компанию всего лишь одного танчика, воина или разбойника. Я брал Лелиану, из-за её особых умений вскрывать замки и воровать капусту и всякие полезности :)
Можно конечно вообще до 14 уровня оставить магов в лагере и играть только своим персом с Алистером, Стэном и ещё кем-нибудь это не столь важно, но мне было очень приятно проходить именно кастерами, пробовать всякие эффекты от спеллов и комбо ;)
Ну а после 14 уровня игра пойдёт гораздо быстрее, даже не нужно будет часто сохраняться, ставить паузы.
Итак, с чего начинается чудо? При выборе расы, нам предлагают два варианта (для мага) эльф или человек. Я остановил свой выбор на эльфе, т.к. он больше подходит для мага (бонус расы: +2магия, +2сила воли) а магия будет наш основной параметр! Ведь от него напрямую зависит урон от спеллов, длительность эффектов, а также урон будущего боевого мага. И ещё количество жизней восполняемых целебными припарками, что тоже очень важно!
Характеристики:
Сила - качать не будем, т.к. силу способность боевого мага заменяет магия, а хорошую атаку получим за счёт бонусов и навыков позже.
Ловкость – тоже самое ни одного очка, т.к. единственное существенное что она даёт для боевого мага это защиту, которая у нас и так будет приличной за счёт бонусов и навыков позже.
Сила воли – определённо ни 1 очка! Этот параметр вообще бесполезен, потому что маны будет хватать всегда. По началу просто одеваться в шмот для магов, который не добавляет утомляемости, а соответственно не повышает стоимости каста спеллов и носить побольше бутылок с манной.
Магия – наш основной и чуть ли не единственный параметр! Советую максить по полной, ведь он влияет на самое дорогое что есть у мага! Заклинания! А также когда магия заменит силу у «боевого мага» она будет определять его физический урон, также магия важна для доступа к заклинаниям последних уровней и как я уже писал очень важна магия для лечения припарками, бонус даёт не слабый!
Хитрость – это параметр нужен только по началу чтобы прокачать навык «влияние» последний уровень требует 16 хитрости. Более хитрость не нужна в принципе если ваш перс будет разводить любого NPC на денежки, дополнительную награду или квесты.
Телосложение – здесь всё зависит от ваших решений. 1 очко даёт 5 к жизни. Но если честно я почти сюда не вкладывал, потому что жизни прибавляются шмотом и с уровнем, а с учётом всей брони и устойчивости наносить вашим танкам урон будут мизерный, если вы конечно не играете на «кошмаре». А прокаченная магия позволит вам быстро восстановить жизни даже самыми слабыми приправками. Единственные кто наносит ощутимый иногда урон это маги, поэтому их нужно убивать во время битвы в первую очередь, не обращая внимание на танков. Также здоровья вам может не хватить на таких боссах, которые используют специальные навыки, например «Высший дракон» на вершине морозных гор, иногда он хватает перса в пасть и жуёт некоторое время, в этот момент нельзя пить бутылки, единственное, что остаётся - это вылечить спеллом лечения кем-нибудь из союзников или иметь запас здоровья, чтобы пережить эту жевательную атаку, а также «Духовный целитель» может наложить оберег, и в случае смерти вы сразу воскреснете. Так что, кроме высшего дракона с запасом здоровья у меня проблем нигде не возникало вообще. И я практически все очки вложил в магию! Это, на мой взгляд, самый важный параметр и выше всё обосновано.
Теперь, что касается навыков, т.е. профессий так сказать. Основному персу дают вначале «Травник»
и «Тактика боя»
Тактику боя я качать не стал по той простой причине, что почти всё время я управлял основным персом сам, да и всегда в случае чего можно поставить паузу, так что ячеек тактики, полученных с уровнем мне хватило с головой. А травника развивал я у Морриган. Себе же я взял сразу же навык «Влияние»
Его можно качать только у основного перса. И я считаю его самым важным, т.к. остальное можно качнуть у союзников, а личные навыков столь необходимых больше нет. «Влияние» даёт очень обширные возможности в игровом мире! Вы всегда сможете договориться миром или выпросить большую награду или получить дополнительный квест, а это большой бонус!! Так что без сомнения нужно максить! После «Влияния» я качал себе «Выживание»
даёт бонус к обнаружению мобов, а также бонус к устойчивостям, тем более что требует хитрость, а так как она уже прокачана, грех не воспользоваться :) Морриган у меня была травником и «боевая подготовка»
хотя для магов не особо важен, особенно для боевых, Винн ловушки, тактика(так как Винн изначально целитель очень полезно настроить для неё тактику на лечение союзников, пока она не перестала кастовать и не превратилась в боевого мага)
Лелиана
воровка
(очень полезно со всех NCP можно срубить дополнительное бабло или шмот), яды
(даже стрелы можно обмакнуть в яд весьма полезно для разбойника), и боевая подготовка
(для разбойника необходимо чтобы разблокировать умения). Но в первую очередь Лелиане я качал воровство, чтобы не упустить ни одной полезной кражи ;)
Итак, развитие умений, самое интересное. Поначалу магам можно брать всё по вашему усмотрению, для эффективного выноса мобов, НО! Обязательно нужно прокачать у каждого мага ветку умений на бонус всему отряду! Для будущих паладинов это незаменимо! Главному персу специализация «боевой маг» будет доступна уже после 7 уровня, но умение он сможет взять только 1 потому так остальные откроются на 12, 14 и 16 уроне. После 7 уровня получив специализацию и 1 скилл, ваш главный перс танком не станет, наберитесь терпения и дождитесь 14 уровня, поверьте оно того стоит! Заодно подготовьте 3 комплекта доспехов с максимальной бронёй.
Вот список обязательных баффов (групповых, на весь отряд), которые необходимо прокачать до появления специализации боевой маг:
В разделе «созидание» во 2 ой ветке последнее умение «Ускорение»
я качал его у Винн, т.к. у нее уже были взяты 2 умения в этой ветке.
В разделе «Дух» последняя ветка , 3е умение «Телекинетическое оружие»
я качал его у Морриган, т.к. первое умение уже было взято в этой ветке.
В разделе «Энтропия» 1 ветка, 3 умение «Ядовитые испарения»
я качал его у основного перса.
Также для Винн есть аура в ветке «духовный хранитель» лечение всего отряда!
Её тоже качнуть, только она бывает капризничает, выключается. Ну ничего после кулдауна опять врубаем.
Короче для идеального развития у вас до 14 уровня должно быть прокачано уже у каждого мага по 1 групповому баффу и можно уже прокачать 2 баффа собственных (волшебный щит и каменная броня). И желательно иметь у Винн, и у Морриган к 14 уровню 2 спела в запасе, чтобы получив на 14 специализацию сразу вбить 3 спела в ветку «боевой магии», тогда уже у вас получатся машины для убийств.
Заодно в прокачанных ветках брал и последние умения, у Морриган «дробящую темницу»
у себя «массовый паралич»
Боевым магам они не нужны, но вот кастерам очень полезны и сочетания хорошие с другими, а кастерами мы будем до 14 лвл.
«Телекинетическое оружие», «Ядовитые испарения», «Ускорение» это три дополняющих друг друга умения, каждое у одного из магов, но действует на весь отряд. Включаются и работают как аура! Поэтому нельзя качать все три одному магу, он не потянет по мане и утомляемости. Благодаря этим трём аурам мы получаем существенные бонусы, которые, кстати, зависят от прокачки магии персонажа, вот почему её надо максить!
Боевые маги сразу получают огромное преимущество над всеми мобами, благодаря ауре «Ядовитые испарения», которая замедляет всех мобов в большом радиусе, не прошедших проверку устойчивости, а также снижает защиту и атаку мобов, а значит уже даёт нам к бонусы к атаке всей группы, т.е. увеличивает шансы попадания соразмерно прокаченной параметру магия у перса, который эту ауру юзает! «Телекинетическое оружие» даёт большой бонус к пробиванию бронированных мобов опять же соразмерно магии перса, так что для наших паладинов теперь не страшны даже хорошо бронированные цели! «Ускорение» даёт всему отряду повышенную скорость бега и повышает дамаг в секунду, урон в секунду сильно возрастает, очень полезная аура, но немножко штрафует атаку, но оно того стоит!
А теперь список своих баффов, усиливающих каждого из боевых магов по отдельности, они тоже обязательные: для каждого мага прокачиваем в ветке «маг» первые два спела, первый проходной «волшебная стрела»
полезен на низких уровнях, а второй спелл «волшебный щит»
аура повышающая защиту, величина бонуса соразмерна магии. После 2го спелла в этой ветке 2 последних брать не нужно, ибо влияют только на урон от посохов. Далее берём для всех боевых магов в ветке стихийной магии спелл «каменная броня»
тоже самое, что и «волшебный щит» только бонус к броне! Вообще с бонусами всё. Я ещё когда развивал стихийную магию на ранних уровнях, развил у главного перса ветку огня, и включал когда стал боевым магом спелл «огненное оружие» (необязательно)
неплохой бонус к урону огнём на высоких уровнях даёт! Нужно иметь ввиду что некоторые баффы почему то не хотели вместе работать. Так, например, у Морриган при включении ауры «Ледяное оружие», выключается аура «Телекинетическое оружие», жаль, но без ледяного бонуса можно и обойтись, «Телекинетическое оружие» гораздо важнее! Тем более если у вашего главного уже будет огненное оружие.
Первый скилл «боевая магия»
доступен сразу после открытия специализации, он самый основной, не требует манны, превращает вашу магию в силу, соответственно можно носить все доспехи и оружие! Помимо того спел (внимание!) меняет повышенную усталость на бонус к атаке!! А это просто супер для наших тяжёловесов! Чем тяжелее доспехи напялить, тем круче атака! Какой воин может похвастаться таким бонусом? ;) Кроме того, когда включаем спелл «боевая магия» к усталости сразу прибавляет он 50%! Уже бонус! И каждая включаемая аура делает тоже самое, а значит, что к атаке мы получим не слабый бонус, вот почему не стоит качать силу или ловкость, мне бонуса хватало с головой. Но повышенная усталость накладывает большие штрафы нашим танкерами на каст спеллов, так что когда мы в тяжёлых доспехах под аурами, про каст атакующих и других спеллов кроме аур (спеллы на поддержание) можно забыть. Да они нам и не нужны совсем! Палычи будут зачищать всё быстрее всяких файерболов с буранами. Ну, а если вдруг кому-то не терпится поколдовать - всегда пожалуйста, выключаем ауры, снимаем доспехи, во второй руке можно припрятать посох и вперёд, мы снова маги :) Только придётся таскать с собой в рюкзаке одежду для магов.. Ну или кастовать, как говорится, в чём мать родила. Что тоже с учётом нашей силы магии очень не слабо! Но в этом случае пара ударов от мобов могут стать для наших голых не обкастанных кастеров смертельными.
Второй спелл
боевого мага пассивный, очень полезный, даёт бонусы к атаке, урону и защите во время действия «боевой магии».
Третий спелл - ну просто адское читерство, самый главный спелл в ветке не считая первого :) «Мерцающий щит»
поглощает урон, даёт бонусы к устойчивости +75% ко всем и около +80 к физ и псих устойчивости! Но быстро расходует ману, ну и фиг с ней, мана у нас при включенных баффах будет на нуле мы не кастеры.. ну по крайней мере, когда в доспехах. Именно после получения этого спела можно смело одевать тяжёлые латы, меч и щит и в бой! Ну и последнее умение пассивка, «покров тени»
даёт уклонение от атак, т.е. додж и восстановление маны. Причём когда вы его возьмёте перс будет прикольно выглядеть полупрозрачным и оставлять за собой шлейф белой материи.
Точнее, для чего нам Лелиана. Кому–то может показаться да нафиг она сдалась, лучше ещё воина взять, танкиста… Можно конечно, но не советую. Сейчас обосную. Во-первых, она хорошенькая ;) Во-вторых, её навыки «воровство» и «взлом замков» бесценны. И в-третьих, она бард! И это не недостаток, выносить кого-то сильно она будет вряд ли, зато есть у неё такое умение в ветке барда, «песнь мужества»
Всему отряду даёт бонус к урону, атаке и криту! Причём бонус зависит от хитрости Лильки. Это просто супер! Наши палычи будут ещё сильнее! А так как для умения «взлом замков» и навыка «воровство» нужна хитрость, то Лиле есть большой резон её качать и не жалеть туда очков!! На начальных уровнях она будет баффить «песней доблести»(проходной и очень полезен вначале игры для кастеров)
бонус к восстановлению маны и выносливости, так что нужно для начальных наших кастеров! Как по нотам ;) «Чарующую песнь»(можно вообще не качать)
брать не советую ибо очень маленький радиус очарования (обездвиживает цель). Жаль что большой одной песенки она не поёт одновременно.. Что касается других умений Лелиана, качать её на мили атаку (ближний бой) не стоит, ибо по сравнению с палами, её быстро высекают, броня не та. А если она валяется раненая, маги теряют очень полезные бонусы от песни! Так что советую качать на луки её, ловкость под навыки, остальное всё в хитрость!! Из одежды можно надеть превосходные доспехи вейда, после того , как он их сделает вам из кожи драконов. Специализацию Лелиане я лично выбрал «Следопыт»
так как она лучница у меня и ближний бой ей ни к чему (а это «Убийца и «Дуэлянт») то пусть лучше вызывает животинку, все тех же паучка, мишку и волка, хорошие зверюшки, иногда неплохо помогают! Но до наших паладинов им далеко :)
Ну, вот собственно и всё основное.. Дальше дело ваше - качать танкеров или нет, уж решайте, мне очень понравилось! На сложности «Средне» разносили всех в прах… На «кошмаре» не пробовал, но, думаю, выживут.
Шмот.
Здесь всё просто, так как с резистами проблем у нас никогда не будет, одеваться чисто на броню! Чем больше бронь, тем меньше урон по нам! Желательно конечно и статы, но не обязательно, броня главное! Я ходил в броне от вейда тяжёлой, джаггернаут тоже хорош, но на средних уровнях, а так ищите что потяжелее, ведь тяжесть = бонус к атаке! Кстати атака нигде не отображается, именно рейтинг у боевых магов. Хреново, но мне всех бонусов хватало, били почти без промахов! Кольца к магии, к статам. Да доспехи желательно из одного комплекта ещё ++ бонусы.
Оружие.
Тут тоже просто. Не берите двуручки! Проверял, урон у боевого мага такой же как на одноручках, а бывает и меньше, но размахивает долго, и без щита теряем бонусы к защите и отражанию/статам. Самый лучший меч – Ткач заклинаний, с двумя дырками выпадает с боевого мага в морозных горах, когда идёте за прахом Адрасте. Добавляет +5 магии! А значит к урону! Руны всем вставлять лучше паралич и замедление или к урону стихией.
Прохождение.
Начинать лучше с башни магов, чтобы принять сразу Винн, потом сходить в лес Брисилиан за специализацией «боевой маг», затем идти в Редклиф и скорее за прахом Андрасте, там будет меч и кожа драконов для доспехов, их делают в Денериме. В лесу также доспехи джаггернаута. Победить призраков и восставших из мёртвых на ранних уровнях не просто, лучше брать танков (воинов). У палов в дальнейшем эти мобы вообще проблем не вызовут.
Тактика.
Ячейки для боевых магов лучше заполнить так: действие своё любое = включение режима = название ауры и так все ауры перечислить. Некоторые почему по тактике не включались. Приходилось включать вручную, например «ускорение» у Винн часто даже отключалось во время боя. Не знаю с чем это связано. В одной из ячеек ставим условие = своё здоровье < 50% = использовать лечебную припарку, можно самую слабую, из-за прокаченной магии, вылечит очень много хелсов!
Да и ещё 2-ую специализацию не советую главному герою брать «маг крови» это совсем другая область с другим прокачем, лучше взять «духовного целителя» из-за бонусов к восстановлению здоровья и спеллов и ауры лечения.
Приятной игры, геймеры :)
Автор:
Всего хорошего!)
З.Ы. Бегать в одной связке с Винн и Мориган не благоразумно... Они полные противоположности... Надо будет подстраиваться под обоих...
Сие чудо прошло игру соло только таскал рогу что бы сундуки открывал.
Вся соль игровой механики и ролевой системы открывается только на найтмаре! Вот там вы поймете цену каждого перка и каждой доли секунды в бою! И ощутите на своей шкуре, что у противника и демаг больше вашего, и тактика очень грамотная, и сопартийцев ваших враг выносит очень быстро и тактически грамотно! Вы попробуйте на найтмаре описанной выше патей походить с последним патчем 1.04. Очень расстроитесь Без нормально одетой и грамотно прокачанной пати вы ни одного босса пройти не сможете - интересно, а как боевой маг будет босса/мобов танчить? Вернее, как он их будет на себе держать? Будьте уверены: на кошмаре Винн и Мори даже в броне и под бафом загнутся в толпе мобов, среди которых еще и куча элитников. Танк - это танк по причине имеющихся ТОЛЬКО у воина агроскиллов и толстого ХП, хиллер - это хиллер и ничего иного. Не прокачивать магу-лекарю силу воли грубейшая ошибка - ему тупо не хватит МЭ на кастование лечащих спеллов и баффов на дэфф танку (даже тому же боевому магу) между приемами банок на мэ, не говоря уже про лечение остальных сопартийцев. Лекарю (то бишь Винн) как раз и надо качать силу воли для выполнения максимального кол-ва маг. скиллов, а магию лишь до минимального значения, необходимого для взятия старших скиллов в ветках заклов. Банки-склянки помогают только в экстренных случаях, они вас не спасут по причине приличного отката между приемами зелий и ураганного дпс противника. На боссах вообще молчу. Тот же огр вынесет любого боевого мага по причине того, что только воин имеет скилл и пассивку, препятствующие сбиванию его с ног. маг с мечем и щитом - нонсенс, ну не умеет он ими пользоваться, нету у него таких скиллов! Боевой маг в тяж броне и под всеми защитными скиллами не сможет сделать и пары боевых заклов из за низкого уровня мэ, уходящего на поодержание селфбаффа, будет тупо бегать за боссом и мазать (где это Вы нашли про высокий крит и высокийуровень урона от меча у боевого мага? Если имели ввиду магию, то она не критует, если что), а босс тем временем за пару секунд вынесет всех сопартийцев по одному и займется Вами, и наплевать ему, что ваш рога имеет (вернее - имел, т.к. самый первый сагрит босса на себя, и самый первый ляжет) запредельную ловкость и уворот - положит рогу с 2 ударов, т.к. он босс, и у него все характеристики по максу )
На личном опыте - оптимум, это: Алистер или ГГ-вар (танк со щитом) плюс Винн (хиллер), рога-отмычка-сапер (ГГ или Лиля (она лучше Зева, т.к. имеет ветку Барда с баффом на ВСЮ пати) и четвертым берем любого дд (Морриган предпочтительнее, т.к. имеет оч.хорошие дебаф-скиллы на боссов ии масс-дебаф скиллы).
Пишу все это потому, что сам пробовал кучу вариантов тактик и комбинаций по составу пати. Еще раз уточню - для легкого и среднего уровня сложности состав пати и прокачка персов не важны - проходите как Вашей душе угодно. Но это не интересно, честно скажу. Или если проходите игру первый раз. Можете использовать авто-тактику, хотя она тупит конкретно и вы не поймете принципов боевой системы игры, лучше отключите ее и играйте самостоятельно на паузе. Но чтобы ощутить всю прелесть правил D&D выбирайте максимальную сложность, на ней Вы действительно начнете думать: DAO это не слэшер, DAO - это как шахматы.
З.Ы. Тем, кто кичится своим соло-прохождением, скажу: это не достижение - пройти игру соло на легком уровне. А на харде вы ее соло не пройдете ) И это не та игра, где надо играть соло, это не интересно и это не по правилам.
Прогон по каталогам ничего не дает, мы предлогаем уникальную возможность прогона по дешевым ценам!
СУПЕР ПРОГОН ВАШЕГО САЙТА: (icq 618204327)
[b]ТАРИФЫ:[/b]
Наши тарифы прогона сайта по солянке:
Прогон по базе из 5000 сайтов стоит 150 руб
Прогон по базе из 10000 сайтов стоит 250 руб
Прогон по всей базе (примерно 30 000 сайтов) сайтов стоит 500 руб
_______________________________________
Тарифы прогона сайта по профилям:
Регистрация 3000 профилей на разных форумах ( с вашими сылками внутри аккаунтов) ВСЕГО 100 руб !!!!! (придет 3000 писем)
Регистрация 10000 профилей на разных форумах ( с вашими сылками внутри аккаунтов) ВСЕГО 300 руб !!!!! (придет 10000 писем)
Регистрация 25000 профилей на разных форумах ( с вашими сылками внутри аккаунтов) ВСЕГО 600 руб !!!!! (придет 25000 писем)
_____________________________________
Тарифы рекламного прогона сайта по форумам:
Прогон 3000 постов на разных форумах (Ваш рекламный текст в постах) Всего 210 руб (придет 3000 писем)
Прогон 10000 постов на разных форумах (Ваш рекламный текст в постах) Всего 600 руб (придет 10000 писем)
Прогон 25000 постов на разных форумах (Ваш рекламный текст в постах) Всего 1200 руб (придет 25000 писем)
___________________________________________
Наши тарифы прогона сайта по форумам:
Прогон 3000 постов на разных форумах ( с сылками внутри текста) Всего 150 руб (придет 3000 писем)
Прогон 10000 постов на разных форумах ( с сылками внутри текста) Всего 450 руб (придет примерно 10000 писем)
Прогон 25000 постов на разных форумах ( с сылками внутри текста) Всего 900 руб (придет примерно 25000 писем)
_______________________________________________
Тарифы прогона сайта по гостевым книгам:
Размещение сообщения в гостевой книге на 3000 сайтов (Размещается сообщение в гостевой книге с вашим объявлением или сылкой на сайт) Всего 120 руб
Размещение сообщения в гостевой книге на 10000 сайтов (Размещается сообщение в гостевой книге с вашим объявлением или сылкой на сайт) Всего 300 руб
___________________________________________
Наши тарифы прогона сайта по комментариям:
Размещение комментариев на 3000 сайтов (Размещается комментарий на сайтах с вашим объявлением или сылкой на сайт) Всего 150 руб (придет около 3000 писем с регистрацией на сайтах, где добавлялись комментарии)
Размещение комментариев на 10000 сайтов (Размещается комментарий на сайтах с вашим объявлением или сылкой на сайт) Всего 450 руб (придет около 10000 писем с регистрацией на сайтах, где добавлялись комментарии)
_____________________________________
Для оформления заказа вам необходимо написать в Icq 618204327 для связи!
Гарантия! Полный отчет!
Фёдор, БМ использует для определения урона не силу, а магию. Сила не нужна.
Урон у двуручника примерно такой же и даже меньше чем у одноручки+щит, но теряются бонусы от щита (усталость которая дает атаку, в том числе), для ГГ, на мой взгляд лучший вариант Ткач Заклинаний + Теневая Стена.
Урон от всей магии, благодаря умениям в ветке бм, будет сокращаться на 75%, пси. и физ. устойчивость в районе 100.
И того:
Броня 60+, Защита ~80, Урон 100+, Щит перманентно блокирующий часть урона, Шанс избежать атаки и куча баффов и дебафф противника.
Припарки, благодаря высокому параметру магии, восстанавливают много нр, разный ранг припарок имеет раздельное кд.
На счет, совсем не вкладывать в СВ это перегиб, нужно СВ подбирать под конкретные баффы и иметь резерв на случай... Маны на критические случаи (отхил, контроль противника и спасение напарника, например с помощью силового поля), хватает.
Ах да, забыл про руны и яд на паралич.
Желтых противников, БМ'ы , убивают так-же, без твоего участия.
Ходил на кв "последний бой" 3 БМ и Алистер, пройдя весь Денерим и убив Архидемона истратил меньше 20 "Малая целебная припарка" и 5 или 6 больших, 15 флаконов "Сильнодействующее зелье лириума".
В команду взял Алистера (я забил на первые перки с щитом и вкачал двуручка до конца, специализацию храмовника (полезен против магов) и витязя (не вкачал ни одного навыка). Взял Лелиану как лучника и самое главное чтобы взламывала замки (лучники полезны если маги сели на нуле а лириума нет), докачал барда (полезно для отряда) и Следопыта (наверное лучшее что есть у разбойника, волк неплохо бьет, медведь может потанчить, паук сковывает).
Взял Морриган докачав энтропию до конца, а так-же ветку холода до конуса.
Главный герой у меня целитель и боевой маг (вкачал конус холода, полезная штука если деретесь с босом,драконом,огром или магом поэтому вкачал как у Морриган так и у ГГ на случай если первый промазал или КД на скил)
Морриган оборотень (с начала игры) а вторую специализацию я прокачал мага крови (ветка неплохая но если нету танка с хорошим ХП то смысла брать мага крови не вижу, так как хилится за счет ХП союзников, однако третья абилка очень кстати в отряде, особенно если вы сражаетесь с кучей врагом, абилка обездвиживает всех в большой области и наносит им растянутый, большой урон в течении некоторого времени + в тот момент когда враги под этой абилкой можно кастануть огненную стрелу она может кого-нибудь повалить и хорошенько подждарит всех остальных).
ГГ выдает приличный дпс, неплохо справляется с отхилом, качал в основном магию и силу воли (силу воли качал для запаса маны, так как мой боевой маг еще и хил отряда). Прошел все легко и просто, так-же советую прокачать травника до конца, припарки делать довольно просто а в нужный момент они спасут от любого босса. Те кто говорят что боевой маг отстой глупцы, я долго думал что качать, мага крови или боевого, прокачал боевого и не раз не пожалел, правда в пока не вкачаешь полностью боевого мага всю силу не увидишь. Живучий маг который по ДПСу не уступает никому, а при должном труде может обогнать всех.
Еще боевому магу можно брать посох, тоже неплохая идея
+ бьете с далека
+ нету промахов
+ будучи боевым магом мы можете не боятся что вас сразу убьют и тогда некому будет лечить (если вы лекарь) отряд или же контролить мобов
+ в игре есть тяжелая броня с бонусами к силе воли что очень таки кстати для боевого мага
+ мы можете в любой момент взять оружие ближнего боя и сменить тактику боя на ближний бой не боясь что вас быстро убьют (мой маг был самым живучим в отряде, вкачал ловкость (для меткости в ближнем бою, для шанса уклонится), силу воли (так как ГГ еще целитель ему нужна магия чтобы хилить и изредка морозить большие кучи врагом или отбрасывать огненны шаром) и магию (напрямую увеличивает урон в ближнем бою, а так-же позволяет одевать шикарные доспехи))
в общем начал проходить боевым фуллинт магом на найтмаре соло.