Здравствуйте. Решил наваять такое себе собственное субъективное мнение о разбойнике, так как с умениями более-менее разобрались, а способы прокачки, развития и тактики игры у каждого свои. Но я все-таки решил поделиться с вами своим опытом и надеюсь, что некоторым из вас этот пост будет интересен (а если вам он еще и поможет, то буду очень рад).
Сразу же должен огорчить любителей лука и стрел. О лучниках здесь ничего не написано. Мой пост исключительно о воре-контактнике.
Итак, давайте же посмотрим, за что я так полюбил разбойника в этой игре, что даже решил написать о нем небольшой гайд.
Полюбил за то, что разбойник, по моему мнению, лучший дпсник в игре. Ладно, что-то я с лирикой перестарался, перейдем к делу.
Чтобы создать разбойника, нужно лишь выбрать значок в окне создания персонажа. Этот класс доступен всем расам, но каждый здравомыслящий человек скажет вам, что лучше всего создать человека, из-за его неплохих расовых бонусов к статам.
Теперь поговорим о статах. Каким должен быть настоящий разбойник? Да, правильно, ловким и хитрым. Позвольте продемонстрировать вам свой вариант раскачки состоянием на уровне 18:
Теперь конкретней о каждом стате:
Сила: Сила - наше все в начале игры, наше ничего - в конце. Почему? Ибо сила становится нужной лишь до момента, когда мы берем талант "Смертоносность". Что за талант? Кроме других ништяков, меняет в формуле расчета урона и атаки значение силы на значение хитрости. После этого сила нам нужна разве что для того, чтобы соответствовать требованиям брони.
Ловкость: Основной стат. Дает кучу всего хорошего, очень позитивно влияет на параметры защиты (а именно - способность уклониться от удара, или блокировать его оружием) и физической устойчивости. Также прямым образом влияет на показатель атаки.
Сила воли: Парни, мы не берсерки. Нам этот стат не очень-то и нужен. Потом увидите почему.
Магия: С хорошим агроконтролем у танка, мы почти никогда не требуем лечения, обходимся малыми припарками. Забиваем на этот стат =)
Хитрость: Второй по важности стат. На определенном этапе игры заменит силу. Влияет на убеждения, взлом замков, и (!) множество умений разбойника, в том числе и удары в спину.
Телосложение: Ставка у нас на уклонение, а не на жирность, лучше лишний раз прокачать ловкость. Но все-таки стоит прокачать пару раз, чтобы не падать с 2-х ударов магией или молотом.
Дальше идут перки. Перки даются нам на 1 и 2 уровнях, а дальше - через один. Вот как они были у меня прокачаны на том же 18 лвле:
Тут все ясно.
Яды - очень полезная вещь. В начале игры бутыли с кислотой вообще имбовое оружие. Плюс мне пока встретилось 2 квеста, где надо изготовить яд. В Лотеринге и Денериме.
Убеждение - так как мой ГГ. Для любого разбойника must have, ибо зависит от хитрости, а хитрее нашего не сыщешь.
Боевая подготовка - в обязательном порядке, мы не маги.
Изготовление ловушек советую поручить другому сопартийцу, а себе прокачать 1 раз, чтобы иметь возможность их расставлять (если качаете невидимость).
Определились с началами - пора выяснить, чем уникален разбойник. Основная наша задача - DPS, который резко увеличивается с 8-9 уровней. Поверьте, разбойник не только для того, чтобы замки открывать. При правильном использовании в группе с танком и 2мя магами (хилер и нюкер), разбойник - основной источник урона:
И это далеко не предел.
Итак, как нам достичь такого урона? Ответ - легко, просто надо бить в спину. Сама природа дала нам возможность для бэкстабов. Нужно эту возможность использовать, причем очень активно - при любой возможности. Что мы получаем от атак в спину? Очень большую прибавку к урону (каждый удар в спину - почти как крит, если бить "в морду") и до +4% к шансу критического попадания. Неплохо, правда. Теперь, смотрите, как ударить в спину правильно:
То есть, чем ближе мы к центру "задницы", тем выше урон наносим. Сама "Задница" помечена черной секцией на круге обозначения врага. Тут разобрались. Теперь посмотрим на таблицу талантов, и увидим те, что упростят нам захождение за спину:
Движение в бою: Отличный талант. Особо объяснять не нужно. Куда вам легче попасть:
Сюда
или сюда
Я думаю, вы меня поняли =)
Второе умение - Удар милосердия. Если противник оглушен или парализован, не обязательно даже заходить за спину: удары в любой угол считаются бэкстабами с максимальным бонусом. После прокачки таланта, настоятельно советую вставлять руны паралича в оружие, а также активно использовать экстракт из корня смерти =)
Так, с ударами в спину разобрались. Теперь нам нужно увеличивать DPS за счет скорости атаки.
Как ее повышать:
1. Забудьте о связке Меч + кинжал. Кинжалы в 2-х руках никогда не уступят этой связке в количестве нанесенного урона. Как раз за счет скорости атаки, шанса к критическому попаданию, и факторе пробивания брони. С этого момента никаких мечей! Хороший меч лучше отдать танку - сопартийцу.
2. Бальзам проворства. Варим сами - хороший друг для повышения скорости атаки.
3. Талант "порыв". После его прокачки разбойник раскрывает свой истинный потенциал.
Подбиваем итог по навыкам:
Ветки, которые нужно прокачивать:
остальное на свой вкус. А по сути, оставшиеся очки советую тратить на очки специализаций.
Тема эквипмента:
Оружие:
Лучшее:
В промежутке используем оружие с лута, и можно купить у долийцев это:
Броня:
Лучшая:
Тоже далеко не плохая:
До тех, что выше носим это:
Итак, в результате мы получили настоящего партийного разбойника, который ориентирован на равномерное нанесение урона (почти не используя умений) используя пассивки и таланты типа "поддержано".
Главное - не попадайте под агрессию противника: пусть бьют танка, повернувшись к вам спиной =).
Автор:
было бы не плохо если бы и про остальные классы сделал)
Скажите, а есть ли смысл качать умения разбойника типа кражи, невидимости, взлома замков и тд.. я сейчас играю в первый раз, взял ГГ разбойника, но раскачиваю его в первую очередь в озвученные выше умения, а не в боевые.
Невидимость - не имеет смысла, я не знаю в игре ни одного момента, где она реально бы пригодилась.
Кражи лучше прокачайте Лелиане (ГГ только до 1 уровня, чтобы разблокировать квесты Проныры Коулдри). Яды качайте Зеврану.
Кражи лучше прокачайте Лелиане (ГГ только до 1 уровня, чтобы разблокировать квесты Проныры Коулдри). Яды качайте Зеврану.
Спасибо за ответ. А в чем разница между тем, кому из разбойников качать какие навыки?? я сейчас играю такой партией: эльф-разбойник(ГГ), Алистер, Морриган и Лелиана. в дальнейшем планирую заменить Морриган на Винн, ибо хилер.
А в чем разница между тем, кому из разбойников качать какие навыки?? я сейчас играю такой партией: эльф-разбойник(ГГ), Алистер, Морриган и Лелиана. в дальнейшем планирую заменить Морриган на Винн, ибо хилер.
Ну, разве что в боевых навыках. По начальным характеристикам Лелиана больше настроена на луки, а Зевран на кинжалы.
Что касается партии, то у меня нет постоянного состава. Я всю игру то и делаю, что меняю его, чтобы он соответствовал месту действия. Например, на Глубинные тропы я обязательно беру Огрена и Шейлу, так как они напрямую связаны с их сюжетной веткой.
Ну, разве что в боевых навыках. По начальным характеристикам Лелиана больше настроена на луки, а Зевран на кинжалы.
Что касается партии, то у меня нет постоянного состава. Я всю игру то и делаю, что меняю его, чтобы он соответствовал месту действия. Например, на Глубинные тропы я обязательно беру Огрена и Шейлу, так как они напрямую связаны с их сюжетной веткой.
А я привык всегда одной партией играть, прокачивая одних персонажей по максимуму.
кстати, позвольте вопрос не совсем по теме: есть где-то статьи по матчасти игры? т.е. как работает бой, на что влияют какие-то конкретные характеристики, какие бонусы дают на сеты(даже самые простые.)
Всё есть на нашем сайте, в разделе Dragon Age: Начало)
Весь этот раздел я уже прочитал, но к сожалению нашел далеко не всю информацию. В частности, там нет информации о том, что такое и на что влияет пробивание брони, как вообще работает броня и считается урон.