Классы
Маг
Бонус класса: + 5 к магии, + 4 к воле, + 1 к хитрости.
|
Это один из трех классов, доступных в начале Dragon Age: Origins. Чтобы стать волшебником, нужно быть человеком или эльфом, а также выбрать соответствующую предысторию. Гном не может стать магом, ибо этот народ не способен посещать Тень. Что же до долийских эльфов, то, хоть в их племенах и встречаются волшебники, в DA:O считается, что все маги некогда бессмертного народа происходят из гетто.
|
Как класс, маги специализируются на заклинаниях, которые наносят урон или ослабляют противников, а также на поддержке и лечении союзников. В Dragon Age маги могут кастовать несколько заклинаний подряд, совершая целые комбинации из заклинаний. Например, кастуя «Масло» - заклинание, покрывающее землю вышеназванной субстанцией, а затем выпуская «Огненный шар» на эту область, маг поджигает все это пространство. Естественно, все, кто попал в зону поражения, сгорают. Чтобы остановить пожар, можно использовать «Метель».
Умения магов:
|
Волшебная стрела |
Дистанция: дальнее действие
Активация: 15
Восстановление: 6 сек. |
Заклинатель выстреливает во врага сферой магической энергии, наносящей умеренные духовные повреждения. |
|
Волшебный щит |
Дистанция: личное действие
Поддержание: 30
Утомляемость: 5%
Восстановление: 10 сек.
Требуется: уровень 3 |
Заклинатель создает защитную оболочку, помогающую отклонять врага путем прибавки бонуса к защите, пока этот режим активен. |
|
Сосредоточение на посохе |
Пассивно
Требуется: уровень 7 |
Персонаж специализируется на непосредственных атаках магическим посохом, получая постоянный бонус к урону от обычных атак. |
|
Мастерство в волшебстве |
Пассивно
Требуется: уровень 10 |
Маг больше знаком с волшебством, чем с непосредственным боем, что дает ему постоянный бонус к магической силе. |
Разбойник
Бонус класса: + 4 к ловкости, + 2 к воле, + 4 к хитрости.
|
К этому классу относятся опытные искатели приключений. Разбойники очень полезны для партии, ибо умеют взламывать замки и расставлять ловушки. С тактической точки зрения они лучше всего подходят для ударов с тыла.
|
Умения разбойников:
|
Грязная борьба |
Дистанция: Личное действие
Активация: 26
Восстановление: 25 сек.
Требуется: 10 Ловкость |
Разбойник наносит обездвиживающий удар. Жертва не получает урон, но становится оглушенной на некоторое время. |
|
Движение в бою |
Пассивно
Требуется: Уровень 4
14 Ловкость |
Шустрый разбойник может перехитрить врагов, получая расширенный угол фланговой атаки, который упрощает захождение за спину. |
|
Удар милосердия |
Пассивно
Требуется: Уровень 8
18 Ловкость |
Когда цель обездвижена, подлый разбойник наносит удар в самое уязвимое место. Атаки против оглушенных или парализованных целей автоматически считаются ударами в спину. |
|
Притворная смерть |
Дистанция: Личное действие
Поддержание: 40
Утомляемость: 5%
Восстановление: 25 сек.
Требуется: Уровень 12
10 Ловкость |
Разбойник, рухнувший к ногам врагов, не представляет для них интереса, и они переключаются на другие цели, пока разбойник не прекратит притворяться. |
|
Удар ниже пояса |
Дистанция: Личное действие
Активация: 26
Восстановление: 15 сек.
Требуется: 10 Ловкость |
Разбойник бесчестно наносит пинок ниже пояса. Атака наносит обычный урон, а цель, которая не проходит проверку физической устойчивости, получает штраф к защите и скорости перемещения. |
|
Смертельный удар |
Дистанция: Личное действие
Поддержание: 26
Восстановление: 15 сек.
Требуется: Уровень 4
10 Ловкость |
Разбойник поражает уязвимое место цели, нанося обычный урон и получая бонус к пробиванию брони. |
|
Смертоносность |
Пассивно
Требуется: Уровень 8
23 Ловкость |
Разбойник зорко высматривает слабые места в защите и получает таким образом бонус к шансу критического удара для всех атак. Кроме того, если Хитрость разбойника превышает его силу, для расчета урона от атаки будет браться показатель хитрости. |
|
Ускользание |
Пассивно
Требуется: Уровень 12
35 Ловкость |
Разбойник получает почти сверхъестественную способность предчувствовать опасность и избегать ее. Это умение дает шанс в одном случае из пяти избежать физической атаки, в том числе оглушения и сбивания с ног. |
|
Умелые руки |
Пассивно
Требуется: 10 Ловкость |
В замках и ловушках разбираются все разбойники, но ловкие руки и крепкая хватка дают персонажу бонус при взломе замков и снятии ловушек. Также на эти навыки влияет параметр хитрости персонажа. |
|
Улучшенные инструменты |
Улучшение
Требуется: Уровень 4
14 Хитрость |
Разбойник освоил совершенные инструменты, позволяющие ему вскрывать еще более хитрые замки и обезвреживать капканы, не пострадав. Эти инструменты добавляют бонус при взломе замков и работе с ловушками, также на эти навыки влияет параметр Хитрость персонажа. |
|
Искусный механик |
Улучшение
Требуется: Уровень 8
16 Хитрость |
Благодаря неустанной практике и любопытству разбойник теперь знает чуть ли не все конструкции замков и ловушек. Знание нужной техники повышает бонус разбойника при работе с этими устройствами. Также на эти навыки влияет параметр хитрости персонажа. |
|
Мастер-механик |
Улучшение
Требуется: Уровень 12
22 Хитрость |
Разбойник разбирается с замками и ловушками за считанные секунды, и лишь самые изощренные конструкции требуют подумать чуть подольше. Бонус при работе с замками и ловушками еще выше. Также на эти навыки влияет параметр хитрости персонажа. |
|
Незаметность |
Дистанция: Личное действие
Утомляемость: 5
Восстановление: 10 сек.
Требуется: 10 Хитрость |
Разбойник научился скрываться от взглядов, однако внимательные противники не попадутся на такую уловку. Разбойник, выполняющий любое действие, кроме перемещения, в том числе использование предметов и участие в бою, вновь привлечет к себе внимание. Если разбойник начинает бой, будучи незаметным, первый удар автоматически становится критическим ударом сзади. |
|
Незаметное использование предметов |
Улучшение
Требуется: Уровень 4
14 Хитрость |
Разбойник научился использовать предметы во время незаметного перемещения. |
|
Незаметность в бою |
Улучшение
Требуется: Уровень 8
18 Хитрость |
Разбойник научился становиться незаметным во время боя, однако получает значительный штраф к проверкам незаметности. |
|
Мастер незаметности |
Улучшение
Требуется: Уровень 12
22 Хитрость |
Разбойник достиг совершенства в искусстве становиться незаметным и получает значительный бонус к проверке незаметности. |
Воин
Бонус класса: + 4 к силе, + 3 к ловкости, + 3 к выносливости.
|
К этому классу относятся мощные бойцы, способные достать противника как вблизи, так и на дальних дистанциях. Они крайне выносливы и хорошо разбираются в тактике и стратегии.
|
Умения воинов:
|
Богатырь |
Пассивно
Требуется:
10 сила |
Тяжелая работа и изнурительные тренировки закалили воина. Его здоровье увеличивается, и он меньше устает от использования способностей в надетых доспехах. |
|
Запугивание |
Дистанция: личное действие
Поддержание: 35
Утомляемость: 2%
Восстановление: 15 сек.
Требуется:
Уровень 4
14 сила |
Воин принимает вызывающую позу. Пока действует эта способность, враждебность противников повышается с каждой атакой и отвлекает их от союзников воина. |
|
Храбрость |
Пассивно
Требуется:
уровень 8
20 сила |
Несгибаемая отвага воина дает бонусы к урону, физической и психической устойчивости, а также увеличивает шанс критического удара пропорционально количеству врагов, которым противостоит воин, минус два. |
|
Порыв смерти |
Пассивно
Требуется:
уровень 12
25 сила |
Каждый раз, когда воин побеждает врага, предчувствие приближающегося конца битвы восстанавливает часть выносливости. |
|
Расчетливый удар |
Дистанция: личное действие
Поддержание: 40
Утомляемость: 5%
Восстановление: 15 сек.
Требуется:
10 ловкость |
Когда активна эта способность, воин тщательно планирует каждый удар. Скорость боя снижается, но к атаке добавляется бонус. Кроме того, повышается шанс критического удара. |
|
Провокация |
Дистанция: личное действие
Активация: 44
Восстановление: 20 сек. |
Насмешливый крик привлекает внимание врагов, увеличивая враждебность к воину. Умение «Устрашающий вид» усиливает эффект. |
|
Выход из боя |
Дистанция: личное действие
Активация: 11
Восстановление: 10 сек.
Требуется:
уровень
18 ловкость |
Расслабленная поза воина выглядит менее угрожающей и снижает враждебность окружающих противников, которые могут переключиться на другие цели. |
|
Идеальный удар |
Дистанция: личное действие
Активация: 66
Восстановление: 30 сек.
Требуется:
уровень 12
22 сила |
Воин полностью сосредотачивается на точности и получает большой бонус к атаке на некоторое время. |
Дата публикации: 2010-07-21 20:56:32
Просмотров: 35180