Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Октябрь 2024: Новости | Статьи
    Сентябрь 2024: Новости | Статьи
    Июль 2024: Новости | Статьи
    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи




    Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Сюжетная Линия - Из Пепла, Злые Глаза и Злые Сердца


     Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Сюжетная Линия - Из Пепла, Злые Глаза и Злые Сердца

    Из Пепла


    Очень небольшой квест. Дается автоматически в разговоре с вашими советниками и Варриком после того, как вы прибудете в Скайхолд. Для его завершения вы должны найти Варрика на крепостной стене и поговорить с его «старым другом», а также поговорить с Жозефиной.

    Злые Глаза и Злые Сердца


    Этот квест дается вам автоматически после завершения квеста «Из Пепла». Из найденных документов в крепости храмовников (или сведений из странного приключения в замке Редклиф, в зависимости от того, какой из путей вы предпочли ранее) вы узнали, что Корифей по каким-то причинам желает устранить императрицу Селину. Так как то, что желает Корифей, ни в коей мере не может быть выгодно для вас, вам нужно помешать его планам.

    Для того, чтобы активировать этот квест, вам нужно влияние 30. Рекомендуемый уровень выполнения – 12 – 15. Небольшие детали будут разниться в зависимости от того, каких именно соратников вы пригласите с собой, но в целом это не играет большого значения.

    Прибыв на место и переговорив с герцогом Гаспаром, вы увидите новую полоску в правом верхнем углу экрана. Она будет показывать одобрение императорского двора. Одобрение двора важно по двум причинам – во-первых, если оно упадет слишком низко (0), вас вышвырнут из дворца и квест будет провален, во-вторых, высокое одобрение (85 и выше) даст вам в конце дополнительный вариант завершения этого задания.

    Инквизитор-человек (не маг) начинает с самым высоким одобрением двора - 40. Остальным Инквизиторам придется потрудиться немного подольше, но не беспокойтесь – способов получить одобрение двора вам предоставится гораздо больше, чем нужно. (Как правило, вторые опции ответа при разговорах приносят наибольшее одобрение у окружающих, так как чрезмерная вежливость, ровно как и излишняя прямолинейность у придворных Орлея не в особенном почете, они предпочитают хитрость и остроумие.)

    Во дворе дворца, где вы начинаете квест, стоит растерянная дама. Она расскажет вам, что потеряла очень важное для нее кольцо. Вы можете сразу получить пять очков одобрения двора, если в разговоре с ней выберите вторую опцию ответа. Кольцо лежит у фонтана недалеко от этой дамы – вам нужно воспользоваться функцией поиска, чтобы его обнаружить. Возврат кольца принесет вам еще + 5 очков одобрения двора. Альтернативно вы можете придержать кольцо для себя, если хотите - но это всего лишь вещица на продажу, в которой нет ничего особенного. Если вы сначала найдете кольцо и только потом поговорите с дамой, то потеряете возможность получить те 5 очков, которые даются в первом с ней разговоре.

    Небольшой мини-квест «Открыть Восточное Хранилище» автоматически появится у вас, когда вы приблизитесь к двери в это хранилище. Для этого вам понабится статуэтка галлы. Одну такую статуэтку вы можете найти на втором этаже над хранилищем – поднимитесь по лестнице и активируйте функцию поиска. Во дворце много дверей, которые открываются таким способом, но гораздо меньше статуэток галл. Вам придется выбирать, какие именно двери вы предпочтете открыть, так как статуэток галл на все не хватит.

    У вас также появится подквест «Табун Каменных Галл», для завершения которого вам нужно обнаружить 10 статуэток.

    С другой стороны находится другое хранилище, которое открывается обычным ключом. Ключ вы можете найти на балконе слева от ворот, если задействуете функцию поиска. Оба хранилища не имеют отношения к главным квестам, а просто дают вам дополнительную добычу. По пути туда вы можете подслушать кое-какие секреты придворных. Подслушивание – то, чем вам придется частенько заниматься на балу – оно дает вам опыт, влияние, а также время от времени (не всегда) – секреты, которые вы можете рассказать Лелиане. Та, в свою очередь, будет использовать их для поднятия одобрения двора. Удобное место для подслушивания обычно обозначается красным кругом – вам надо зайти в него и активировать. После завершения каждого этапа данного квеста вы можете найти еще больше придворных для разговора, мест для подслушивания и т.д.

    Вы не сможете вернуться обратно во двор после того, как проследуете в вестибюль.

    После того, как вы закончите с делами во дворе, проходите дальше.

    Исследуйте вестибюль, подслушивайте разговоры, а когда закончите – поговорите с герцогом Гаспаром. После чего смотрите ролик вашего официального представления собравшимся. Также это будет ваш первый шанс увидеть императрицу Селину. Не спешите следовать за Гаспаром по направлению к императрице, если хотите услышать представление двору ваших спутников (некоторые из них весьма забавны).

    Обходите бальный зал, собирая информацию. Большинство ваших соратников будут находиться там же. Вы можете получить одобрение двора в разговоре с сестрой Жозефины, если выберете вторую опцию, когда она спросит про ваши приключения. Если вы взяли с собой Сэру, то она даст вам мини-квест «Тайники Рыжей Дженни», если вы спросите ее, нет ли у ее друзей какой-либо информации для вас. Тайники помечены на карте (всего их три) и вы будете получать одобрение Сэры каждый раз, когда их откроете. Если вы взяли с собой вашего/вашу ЛИ, не забудьте попросить его/ее о танце. (Не огорчайтесь, когда услышите ответ – в конце концов, вечер только начинается.)

    Когда вы со всеми поговорите и исследуете все, что доступно на данный момент в бальном зале, идите обратно в вестибюль. Там с вами автоматически заговорит Лелиана, у которой есть собственные подозрения, кто именно может состоять в заговоре против императрицы. Для того, чтобы проверить наводку Лелианы, вам нужно отправиться в дворцовую библиотеку. Двери в библиотеку из доступной вам территории заперты, так что вам придется искать альтернативный способ туда попасть.

    Проходите через дверь, ведущую в Гостевое Крыло и дальше через Зал Героев, в следующей комнате пройдите через западную дверь. Коридор, в котором вы окажетесь, выходит в сад. Если вы внимательно осмотритесь в саду, то найдете там решетку, по которой вы можете вскарабкаться вверх.

    Не торопитесь, сначала поговорите с гостями бала, подслушайте несколько секретов. Когда вы будете готовы, карабкайтесь по решетке вверх. Вы увидите предупреждение, что ваше долгое отсутствие будет снижать одобрение двора. Это действительно так, так что посматривайте на вашу линию одобрения время от времени. Одобрение немедленно перестанет падать, если вы вернетесь в зону с придворными. Если вы откроете дверь в библиотеке, которая выходит в вестибюль и ранее была заперта, то получите более короткий выход на «безопасную» территорию.
    На балконе вы обнаружите дверь, для открытия которой требуется статуэтка галлы. Если вы пока не нашли ни одной, то пробегите вдоль балкона – найдете ее на перилах. Войдите и возьмите письмо герцога. После чего идите в библиотеку.

    В библиотеке активируйте функцию поиска, и вы обнаружите книгу-рычаг. Активируйте ее, и вы сможете пройти в потайную комнату. Обыщите ее, но пока не трогайте письмо на столе. Если вы его прочитаете, это включит таймер для вашего возвращения в бальный зал и у вас останется меньше времени разгадать загадку.

    На стене находится факел с завесным огнем. Берите его и возвращайтесь в комнату с шестью урнами орлейских императоров. Если вы зажжете урны в правильном порядке, то вам откроется потайная лестница, ведущая в подвал с лутом.

    Правильный порядок зажигания урн, считая, что вы стоите на пороге комнаты, где зажгли завесный огонь, выходя из нее:

    Последняя слева – вторая слева – первая слева – последняя справа – вторая справа – первая справа.

    Если вы зажгли урну в правильном порядке, она вспыхнет голубым цветом, если неправильном – то красным.

    После этого берите письмо, и вы тут же услышите звон колокола. Колокол будет звонить три раза. Вы можете получить одобрение двора, если окажетесь на месте после второго сигнала (легкое опоздание здесь – признак хорошего тона), но если промедлите и прозвучит третий, одобрение двора станет падать, так как вы слишком запаздываете. Если вы поспешите и прибудете на место после первого удара, то никакого одобрения не получите.

    Примечание: таймер включается после того, как вы найдете оба документа – письмо за дверью с галлой и письмо в библиотеке. Если вы пока не взяли первое письмо, то колокол не зазвонит.
    В любом случае, когда вы возьмете оба нужных письма, бегите обратно.

    По дороге можете остановиться у беседующих в саду двух дворян и высказать свое мнение о том, следует придержать действия магов или храмовников. Это будет возможно только в том случае, если вы подслушали их, стоя на балконе над ними. Это даст вам дополнительного агента Инквизиции.

    Когда вы окажетесь у двери в бальный зал, вам представится советница императрицы по оккультизму, о которой вам говорила Лелиана. Если вы играли в предыдущие игры ДА, то без труда узнаете эту даму. В процессе разговора она даст вам ключ от людской, куда вам предстоит отправиться для выполнения следующего этапа квеста. Вход в людскую находится в Зале Героев. Когда вы пройдете через дверь, то окажетесь вместе со своей группой. Обязательно проверьте их экипировку, так как все они выряжены в формальные костюмы и не имеют оружия (вернее, игра даст им оружие по умолчанию, которое в разы хуже любой вашей экипировки). Как вы могли догадаться, исследование данной территории не будет 100% мирным...

    Одобрение двора будет падать, пока вы выполняете эту часть квеста, но не так быстро, как в библиотеке.

    Пройдите через комнаты, слушая замечания ваших соратников о том, что вы тут видите. Следуйте в сад, где вас ожидает бой. После окончания осмотрите тело и делайте выводы из найденного. После этого следуйте за сбежавшим Шутом-Арлекином – следы крови и трупы – отличные индикаторы его пути даже без квестовой стрелки. Вам нужно пройти на второй этаж (по пути отбиваясь от нескольких групп противников). Когда вы наконец достигните цели, вас поприветствует одно из главных действующих лиц происходящей смуты в Орлее – эльфийка Бриала. Она расскажет вам собственную версию того, что происходит. После разговора с ней возвращайтесь до дворец.

    По дороге вы можете побеседовать со стражниками, стоящими у трофейного зала. Если вы отправите их к Каллену, то получите + 20 очков одобрения двора, а заодно и доступ в ранее закрытую комнату для того, чтобы найти там пару документов о планах герцога Гаспара, лута и одной статуэтки галлы.

    В бальном зале вас встретит хозяйка бала – герцогиня Флорианна. Соглашайтесь на танец и побеседуйте с ней. Как и во многих остальных случаях, вторые варианты ответов приносят вам одобрение двора – удачный танец с герцогиней может поднять это одобрение очень высоко. Герцогиня поведает вам свою версию событий.

    После танца к вам подойдут ваши советники и вы получите возможность обсудить с ними план дальнейших действий. Каждый из соратников имеет свое мнение, кого именно следует поддержать Инквизиции, Жозефина предпочитает оставить на троне Селину, Каллен голосует за Гаспара как самого законного претендента на трон, а Лелиана желала бы номинально поставить во главе государства Гаспара, но с Бриалой за его спиной в качестве «серого кардинала».

    Вам необязательно принимать решение в данный момент. Вы можете ответить, что пока подумаете.

    Следующий этап квеста – заключительный и является точкой невозвращения. Если вам хочется еще немного поисследовать дворец, найти побольше сведений, поговорить с окружающими, поднять одобрение двора и прочие мелочи – делайте это сейчас, до того, как вы пойдете в королевские покои.

    Когда вы наконец будете готовы к завершающему этапу этого задания, идите к квестовой марке в королевских апартаментах. (Одобрение двора на этом этапе квеста будет снижаться, но очень медленно.) Через некоторое время вы услышите крики – идите в комнату Флорианны и спасите эльфийку-служанку. Она расскажет вам интересные сведения о Бриале и будет готова подтвердить их публично, если вам это понадобится. Отправьте ее к Каллену и ступайте дальше.
    Из-за двери в личные покои императрицы неподалеку также раздаются крики. Чтобы открыть эту дверь, вам нужно 5 статуэток галл. Если вы не попадете в покои императрицы, то не сможете заключить перемирие между ней, Гаспаром и Бриалой. Если именно такой исход вам не нужен, то заходить туда вам необязательно.

    Если вы желаете добиться перемирия и у вас на руках имеются 5 статуэток галл, идите в покои императрицы. Вы найдете там кое-кого, кто даст вам в руки возможность шантажа Селины.

    Входите в дверь у квестовой отметки, за которой раздаются гневные вопли, и смотрите ролик, в котором вам наконец станет понятно, кто именно стоит за попытками покушения на императрицу. После ролика вступайте в бой, расправляйтесь с противниками и закрывайте Разрыв. После этого вы получите возможность поговорить с неким господином, который расскажет вам свою историю соглашения с герцогом Гаспаром. Он будет готов подтвердить ее публично, если вам это потребуется. Таким образом, в настоящий момент у вас на руках должны оказаться три улики, которыми вы можете надавить на все три стороны конфликта – Гаспара, Бриалу и Селину. Хотя в зависимости от того, какую развязку вы предпочитаете, вам необязательно могут понадобиться они все.

    Идите обратно в бальный зал для окончания вашего квеста. Там вам предстоит принять решение – дать заговорщикам совершить задуманное и вмешаться уже потом или остановить их сразу. Если вы хотите оставить Селину на троне, вам следует вмешаться, не ожидая развязки, если вы отдаете предпочтение Гаспару или Бриале – подождать.

    Если вы решили вмешаться сразу и одобрение двора в настоящий момент составляет 85 или выше, у вас будет шанс разрешить все без малейшего кровопролития. Скажите вашим советникам, что вы хотите сначала поговорить с главой заговора и громко обвините данную личность в измене перед всем двором. После этого решайте, что с ней делать.

    Если одобрение двора недостаточно высоко, вы сами предпочитаете битву разговорам или вы решили подождать, пока заговорщики осуществят свои планы, вам предстоит следовать за ними во двор и там давать им бой, включая босса. Босс не то чтобы так уж силен по сравнению с предыдущими, зато любит телепортироваться вокруг, что затрудняет битву для персонажей ближнего боя. Персонажи дальнего боя не должны иметь больших проблем.

    В последующем разговоре между Селиной, Гаспаром и Бриалой (или только Гаспаром и Бриалой, в зависимости от вашего выбора) вам предстоит решить вопрос о лидере Орлея. У вас есть несколько возможных вариантов:

    1. Селина остается императрицей. Гаспар приговорен к смерти или изгнан (если вы попросите его помиловать).

    2. Гаспар становится императором.

    3. Гаспар становится императором, но с ним совместно тайно правит Бриала (вам нужно иметь улики против Гаспара, чтобы он согласился на это).

    4. Селина и Бриала мирятся. Гаспар приговорен к смерти. Для данного варианта вам нужно найти эльфийский медальон в комнате в крыле людской. Вам будут нужны три статуэти галл, чтобы открыть дверь в эту комнату. Поговорите о медальоне с Бриалой (она будет находиться на балконе у сада после того, как вы встретите ее в первый раз), настаивая, что если Селина хранила его, то она по-прежнему испытывает чувства к Бриале. Затем поговорите с тремя фрейлинами императрицы о найденном медальоне, и после этого появится она сама. Поговорите с ней, спросите, по-прежнему ли она любит Бриалу.

    В последнем разговоре с императрицей уже после того, как вы разберетесь с заговором, скажите, что Бриала помогала вам в расследовании и что она заслуживает награду. В этом случае Селина и Бриала помирятся. Если вы попробуете примирить их без найденного медальона и предварительных разговоров, то Селина простит Бриалу, но приговорит ее к изгнанию.

    5. Вы мирите все три враждующие стороны. Возможно только, если у вас на руках есть улики для шантажа всех троих, то есть вы обнаружили эльфийку-служанку, лидера наемников и солдата Гаспара и убедили всех троих дать показания публично.

    После того, как вы решите дальнейший курс Орлея, а затем переговорили с имераторской советницей, вам наконец дадут передохнуть несколько минут. Если среди присутствующих на балу был/была ваш/а ЛИ, то вы получите очень приятную небольшую сценку на балконе.

    Прочая информация:


    Вы можете получить всего 30 улик для шантажа, которые будут поднимать ваше влияние с двором, когда вы рапортуете о них Лелиане. Улики вы находите, подслушивая разговоры, находя секретные документы, а иногда даже просто вступая в разговор с придворными.

    По дворцу разбросаны 15 монеток «каприз» - если вы играли в ДЛС «Метка Убийцы» в ДА 2, вы, возможно, помните эти монетки. Каждый раз, когда вы бросите такую монетку в фонтан, вы получите + 1 очко одобрения двора.

    Вы можете пригласить Вдову на танец, если у вашего Инквизитора есть перк «Знание Дворянства». Танцевать она с вами не станет, но в дальнейшем это откроет вам новую миссию на вашем столе военных операций.

    По дворцу бродят несколько «шепчущихся эльфов»-слуг. Если вы на них кликните, они обычно буркнут что-то недружелюбное и немного отойдут, но после этого неподалеку вы можете найти место, чтобы их подслушать. Следуя подслушанным сведениям, вы можете сделать вывод, что что-то неладное происходит в людской. (Хотя если вы последуете главному квесту,то и так это обнаружите.)
    Если ваш Инквизитор – эльф, то слуги будут куда дружелюбнее и расскажут вам, что их беспокоит - вам даже не будет необходимости ничего подслушивать.

    Автор: Rovena (специально для DragonAge-Area.ru)

    Дата публикации: 2015-01-25 17:48:34
    Просмотров: 4192941


    Уважаемые посетители,
    Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
    На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  



    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 8529





    Интересное
    Нет данных для этого блока.