Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Сюжетная Линия - Будет Гореть в Ваших Сердцах
Рекомендуемый уровень – от 8 до 11 Требуемое Влияние – 1
(Рекомендую закрыть все дополнительные квесты в Убежище, прежде чем приступать к данной части сюжета.)
Итак, когда вы почувствуете, что настало время вернуться к вашей основной задаче (или выполните все остальное, что возможно в игре на данный момент), идите в свою ставку командования и выбирайте на столе миссию по закрытию Бреши. Подтвердите операцию и смотрите очень долгий ролик о том, как вы эту операцию выполнили. А также о том, что за этим последовало. Вестник, который прибудет к вам с сообщением о нападении, будет разниться в зависимости от того, вступили ли вы в союз с магами или храмовниками. Если вы пошли путем храмовников, то к вам прибудет Дориан, а если магов – Коул.
В конце ролика вы наконец-то получите возможность воочию лицезреть Старшего - вашего главного оппонента по сюжету. Тем, кто играл в ДА 2, эта колоритная личность может показаться весьма знакомой. Те, кто не играл – ничего страшного - вы получите всю нужную информацию о нем в дальнейшем процессе игры.
Когда вы наконец обретете контроль над своим персонажем, вам вместе с соратниками следует направиться к северному требушету, по дороге отбиваясь от противников - которые будут разниться в зависимости от того, с кем вы заключили союз. Если вы заключили союз с храмовниками, вашими основными противниками будут маги-венатори, если с магами – храмовники. Но в любом случае идите к требушету и отбивайтесь от нескольких волн оппонентов, пока ваши солдаты подготавливают оружие к прицелу (у вас в правом верхнем углу появится полоска, обозначающая боевую готовность требушета).
Когда требушет будет полностью готов, солдаты начнут из него стрелять, а вам доложат, что южный требушет почему-то не действует и, по-видимому, уже занят противником. Вам следует отправиться туда и отбить его. Прибыв на место, перебейте врагов и займитесь оружием. Зарядив требушет, смотрите эффектные последствия его выстрела. А потом бегите к воротам.
По дороге вы пробежите мимо Харрита, пытающегося открыть заваленную дверь своей кузни, чтобы забрать самые необходимые ему инструменты. Чтобы помочь Харриту, просто атакуйте завал самой обычной атакой оружием ближнего боя (вам может потребовать несколько атак в зависимости от вашего урона).
Когда вы пробежите сквозь ворота, Каллен захлопнет их и прикажет направлять всех в Церковь как самое крепкое здание, а вы получите подквест «Спасение Обитателей Убежища». Теперь вам нужно прийти на помощь храмовнице Лизетте, которая отбивается от нападающих чуть дальше. Кроме нее вы можете спасти Флиссу, которая находится в таверне, Адана, Миневу, торговца Сиггрита и квартирмейстера Тренн.
Проблема со спасением всех заключается в том, что когда вы пересечете определенные точки, начнется отсчет времени и у вас будут буквально секунды, чтобы успеть вовремя. Поэтому главное - не активировать эти точки раньше, чем нужно. Если вы слышите призыв о помощи и в вашем журнале появился подквест Спасти Тренн/Сигритта и т.д.- отсчет начался. Лучше всего на это время деактивировать умения ваших соратников, которые могут быстро перемещать их на расстояния, будет гораздо легче держаться в нужных рамках.
Вот схема, по которой мне при паре перезагрузок удалось спасти всех:
Как только вы обретете контроль над своим персонажем, бегите и спасайте Лизетту. После этого бегите обратно, поднимайтесь по ступенькам, но не сходите с них - дайте вашим противникам прийти к вам. Если вы слишком приблизитесь к таверне, это активирует отсчет для Флиссы. Когда вы успешно со всеми расправитесь, бегите к таверне, вбегайте через первую дверь (игнорируйте врагов, вы успеете с ними разобраться попозже), помогите Флиссе и выходите через ту же дверь, что пришли - иначе вы можете активировать точку отсчета для Адана и Миневы. Перебейте противников, держась поближе к тем ступенькам, через которые вы сюда поднялись. Перебив всех, бегите вправо, поднимайтесь по лестнице, там вы найдете Адана и Миневу в нескольких шагах друг от друга. Действуйте быстро, чтобы помочь подняться на ноги им обоим - иначе огонь доберется до алхимических сосудов и взорвет их - и тот, кого вы не успели поставить на ноги, погибнет.
Бегите к месту, где раньше был стол заказов - не спускаясь по лестнице, напрямик. Помогите Тренн отбиться от нападавших. Потом идите к ступенькам вниз, вы услышите крики Сеггрита за закрытой дверью. Разбейте ее оружием ближнего боя и помогите Сеггриту выбраться из-под обломков. Поздравляю, вы спасли всех, кого могли!
После того, как вы спасли всех, кого только можно, идите в Церковь. После коротких дебатов, что же делать дальше, вы составите план, по которому вы с вашей группой останетесь заряжать и наводить требушеты, чтобы погрести армию противника под лавиной и заодно отвлекать внимание Старшего и его союзников в то время, как остальные обитатели покинут Убежище по тайной тропе, известной только канцлеру Фредерику. Ну что ж, идите, заряжайте, наводите и отвлекайте.
Не пытайтесь зарядить требушет, пока на вас нападают – то есть вы, конечно, можете это сделать, если хотите, но зарядка – процесс долгий (полоска в правом верхнем углу будет показывать готовность), и весьма вероятно, что вас не раз и не два прервут, пока вы этим занимаетесь. К тому же когда требушет будет заряжен на определенный процент, появится новая волна врагов. Если же вы сначала перебьете противников, то можете заниматься зарядкой в относительном покое и без отвлечений. Можете даже сохраниться между атаками.
В третьей волне атакующих будет находиться мини-босс 10 уровня – какой именно – опять зависит от вашего выбора союзников. Если вы выбрали храмовников, это будет магичка Фиона. Если вы выбрали магов, вам предстоит сразиться с рыцарем-капитаном храмовников Денамом. Денам опаснее Фионы, так как несколько раз независимо ни от чего накладывает на себя оборону во время боя, в то время как Фиону можно отвлечь постоянными атаками, чтобы она не перекастовывала свой барьер.
После того, как вы разделаетесь с этой волной нападающих, вы можете спокойно навести требушет на требуемую позицию без всяких помех. Почти. Почему почти – смотрите ролик после того, как вы заполните всю полоску действия. Заодно вы узнаете, кто и зачем создал метку на вашей руке, хотя каким образом она оказалась именно у вас – пока останется загадкой.
После того, как вы снова обретете контроль над своим персонажем, идите ищите выход в полном одиночестве. Но дорога идет только в одном направлении, так что это не должно составить труда. Через некоторое время вы набредете на нескольких противников (не очень сильных, 7 уровня), и вам сообщат, что отныне у вас появилась новая способность – Метка Разрыва. По сути, это мини-Разрыв, который вы способны создавать сами. Он длится всего несколько секунд, зато способен утянуть в себя практически всех обычных врагов, попавших в поле его действия. На боссов и мини-боссов он таким образом не действует, но, хотя утянуть их он и не может, зато может нанести весьма существенный урон, пока действует.
Метка Разрыва использует не ману или выносливость, а сосредоточение – это новая полоска, которая у вас отныне появляется. Каждое использование Метки полностью опустошает сосредоточение, а восстанавливается она по чуть-чуть с каждым вашим обычным ударом. (Есть экипировка, которая повышает скорость восстановления сосредоточения, если вам это понадобится.) Всего существует три ступени сосредоточения - вы начинаете с всего одной, но в дальнейшем можете получить и остальные две, если выберете соответствующие перки Инквизиции.
Можете немедленно испытать свою новую способность на врагах, если хотите. В любом случае, после того, как вы с ними разберетесь, выходите из туннеля и пробивайтесь сквозь метель по направлению к вашей квестовой метке. Через некоторое время вы набредете на явно недавно затухший костер, а вскоре после этого вас наконец-то обнаружат ваши союзники.
Приготовьтесь смотреть очень длинный ролик, в процессе которого помимо всего прочего вы найдете новое (и весьма впечатляющее) место для своей базы и получите внушительный официальный статус. В разговоре со своими советниками (а также с подоспевшим Варриком) вы сделаете наметки на главные шаги последующих действий. После этого вы получите контроль над своим персонажем и сможете вволю поисследовать новое место и его возможности, а данный квест наконец завершится.
«Спасение Обитателей Убежища» получилось неплохо и спокойно, если после спасения Лизетты и подъёма по лестнице идти спасать не Флиссу, а Сеггрита. Если сразу повернуть налево - отсчёт для Флиссы не включится. Спокойно вытаскиваем Сеггрита (если получается взломать дверь - у меня отчего-то не получилось, пришлось влезть в горящий дом через крышу и открыть дверь изнутри... выстрелом). Теперь спокойным размеренным шагом направляемся к церкви, отбиваем у негодяев Тренн. Рядом схрон, (который можно опустошить сейчас, а можно позже, когда уже выйдете из церкви и примете бой по пути к требушету).
Далее у спасателей два варианта: описанный в этом прохождении или навыворот, с более короткой пробежкой: огородами к дому Адана. Там они с Миневой и валяются. Поднимаем их. Чтобы не тратить время на перемещение и не промахнуться на бегу, ибо счёт там на секунды, подняв одного НПС, второго спасаем тем соратником, что оказался ближе к нему (рядом ещё схрон, который можете опустошить на обратном пути от таверны или сразу), и бежим спасать Флиссу. Если ваши товарищи достаточно сильны, оставьте их задерживать врагов, а сами помогите встать трактирщице, пусть убегает, и помогайте команде добить негодяев.
Сразу не дошло: чтобы поднять упавшего, недостаточно кликнуть на него, как на добычу, а надо держать ПКМ зажатой, пока не провернётся светлый кружок. Тогда несчастный внезапно вскакивает и передвигается самостоятельно.
Уважаемые посетители,
Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.
Разработчик: BioWare Издатель: EA Games Локализация: русский текст Жанр: Action-RPG Дата выхода:
- Мир: 18 ноября 2014
- РФ: 20 ноября 2014
- Европа: 21 ноября 2014 Официальный сайт: DragonAge.com
Опрос
Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?
Далее у спасателей два варианта: описанный в этом прохождении или навыворот, с более короткой пробежкой: огородами к дому Адана. Там они с Миневой и валяются. Поднимаем их. Чтобы не тратить время на перемещение и не промахнуться на бегу, ибо счёт там на секунды, подняв одного НПС, второго спасаем тем соратником, что оказался ближе к нему (рядом ещё схрон, который можете опустошить на обратном пути от таверны или сразу), и бежим спасать Флиссу. Если ваши товарищи достаточно сильны, оставьте их задерживать врагов, а сами помогите встать трактирщице, пусть убегает, и помогайте команде добить негодяев.
Сразу не дошло: чтобы поднять упавшего, недостаточно кликнуть на него, как на добычу, а надо держать ПКМ зажатой, пока не провернётся светлый кружок. Тогда несчастный внезапно вскакивает и передвигается самостоятельно.