Dragon Age: Inquisition - Что нужно знать о Скайхолде (Skyhold) (GameInformer)
Во время вашего пребывания в качестве
Инквизитора, вы будете совершать путешествия в разные отдаленные земли, сражаться с экзотическими чудовищами и исследовать старинные постройки. Однако, по окончанию всех этих приключений, вы и ваша Инквизиция будет нуждаться в месте для перегруппировки – место, которое можно было бы назвать
домом. В
Dragon Age: Inquisition этот дом будет выглядеть как замок, который называется
Скайхолд (Skyhold).
free sexchatНе смотря на то, что он служит связующим звеном для множества элементов геймплея, которые являются важными для Инквизиции, Скайхолд не просто утилитарный центр. Во время визита в студию
BioWare в Эдмонтоне, креативный директор
Майк Лейдлоу и продюсер
Кэмерон Ли поделились со мной некоторыми любопытными деталями об уникальных функциях, которым служит замок, и как Скайхолд дает игрокам огромное ощущение силы и развития Инквизиции.
Починить и подлатать
Скайхолд не будет являться вашей оперативной базой с самого начала игры. На начальной стадии приключений – до того даже, как Инквизиция сформируется должным образом – вы с союзниками соберетесь в
деревне Хейвен (Haven). И позднее, когда вы попадете в Скайхолд, замок будет иметь совсем не презентабельный вид.
Цитата: Лейдлоу
Когда вы в первый раз доберетесь до Скайхолда, его состояние будет далеким от идеального. В крыше будут зиять дыры, сам замок поврежден, вы даже не сможете полностью обойти его изнутри, потому что он еще не будет очищен от обрушившейся кладки.
В процессе того, как ваша Инквизиция будет расти и крепнуть, постройки и условия будут улучшаться. Кстати, окинув взглядом свой замок, вы сможете определить уровень своего прогресса. В дополнение к этому, так как вы сможете указывать, как именно нужно будет перестроить и украсить помещения, команда
BioWare хотела, чтобы у вас было чувство владения
своей «версией» Скайхолда.
Цитата: Лейдлоу
Со временем, по мере вашего продвижения в повествовании, вы увидите его перестроенным и с большим количеством открытого пространства. Он пройдет путь от «разрушенного замка» к «вашему замку». Стены отремонтированы. Солдаты обходят его патрулём. Вы увидите, как количество обслуживающего персонала увеличится в несколько раз. Прибудут торговцы и откроют лавки. У вас появится чувство, что он становится грандиозным сооружением, настоящим замком Инквизиции.
Вы выбираете внешний вид
Прежде в серии Dragon Age мы всегда поверхностно относилась к идее о сооружении базы; в дополнении к
Dragon Age: Origins,
Dragon Age: Awakening, была крепость
Башня Бдения, которую преобразовали в
оплот Серых Стражей. Конечно, вы могли укрепить защиту Башни Бдения, но возможности ее кастомизации были ограниченными.
Цитата: Кэмерон Ли
Изменения Башни Бдения были более реактивными, чем проактивными. В Скайхолде же все поменяется: «то, как я его отстрою и как я его изменяю – будет только моим решением»
Это не
Sims, где вы суетитесь над каждой деталью дома вашей мечты. Расположение Скайхолда, в общем, стандартное, но Инквизитор принимает решения относительно декора и остальных элементов в процессе преобразования. Например, если нужно будет перестроить башню, вы сможете решить, будет ли она оборудована для размещения магов или храмовников, в зависимости от того, к кому вы более лояльны. Или же, если ваш персонаж –
Долийский Эльф, вы сможете украсить замок элементами долийской деревянной резьбы.
Цитата: Кэмерон Ли
По мере того, как вы исследуете мир, выполняете различные квесты и изучаете побочный контент, вы получаете доступ к, скажем, различным вариантам тронов, которые вы можете установить в своем замке, а также к разнообразным убранствам, геральдики и символики. Так что вы сможете переделывать и расширять свой замок, основываясь на собственном выборе и вкусе.
Вы можете беспрепятственно выбирать то, что вам нравится, потому что
кастомизация Скайхолда не распространяется на статистические данные Инквизитора.
Цитата: Лейдлоу
Иначе мы бы столкнулись с проблемой усложнения механики данного элемента геймплея. Если бы мы создали систему где «этот внешний вид делает то-то, и это самый лучший вариант», вам бы пришлось использовать его в ущерб геймплею. Таким образом, не важно, какой баннер или декор вы выберите, это не должно влиять на геймплей. Как вы понимаете, мы не хотим, чтобы вы чувствовали, что мы вас к чему-то принуждаем. Другими словами — поощрение за кастомизацию будет исключительно во внешнем виде вашей базы, которая будет соответствовать принятым вами решениям и предпочтениям, но это не означает, что у Скайхолда будет недостаточно способов сделать вас более сильными.
Три варианта декора и мебели в главном зале Скайхолда:
Ваша обитель силы
Помимо вашего, в буквальном смысле, тронного места, Скайхолд является еще и местом, где определяется куда и как будет расти ваша Инквизиция. Используя
военный стол, вы сможете определить, где более всего требуется внимание Инквизитора, а также сможете выбрать какую локацию открыть и куда послать своих
агентов.
Цитата: Лейдлоу
Военный стол – это ваш командный пункт. У вас появится лучшее понимание тех вещей, которые вы делаете – от «кидания маленьких камешков в пруд до метания валунов». То и дело военный стол будет рассказывать и наглядно демонстрировать вам историю становления Инквизиции, а также помогать вам, как командиру, принимать решения… Вы начнете чувствовать, что имеете огромное влияние на мир, к тому же, вы будете получать отчеты от своих советников, подтверждающих ваши домыслы.
Когда придет время для расширения вашей Инквизиции, вам нужно будет
развиваться сразу по трем разным направлениям. Первое – это влияние, что, по сути, является
очками опыта Инквизиции, которые растут по мере прогресса в ваших приключениях и выполнении заданий. Когда Инквизиция достигает нового уровня, вы сможете потратить очки на
глобальные улучшения, такие как: способность переноса большего количества предметов или возможность сбора дополнительных материалов для ремесла. Второе направление – это
власть. В то время, как влияние постоянно растет, власть – это «
валюта», которая зарабатывается и тратиться. Власть используется для прогресса по основному сюжету, а также для разблокирования
дополнительных территорий на военном столе. Третье направление – это
время. Инквизитор не занимается каждой проблемой лично, так что особые миссии, называемые
операциями (разблокировка так же при помощи уровня власти), позволяют посылать агентов, чтобы завершить их в реальном времени. После того как пройдет определенное количество времени (некоторые операции могут занимать целый день или более), миссия будет завершена и вы получите свою награду. Некоторые операции будут иметь несколько составляющих, которые потребуют вмешательства Инквизитора в разрешение ситуации, когда уляжется пыль сражения и т.п.
Зарабатывание и трата этих трех ресурсов формирует основу устройства Инквизиции. Завершаете ли вы побочные квесты, собираете ли материалы для крафта, исследуете различные территории - все это является
частью вашего общего прогресса.
Все здесь
Так как Скайхолд это место, где
собираются все члены Инквизиции, вы можете, бродя по окрестностям, встретить всех своих союзников. Они все найдут себе укромные уголки, чтобы обосноваться;
Лелиану можно будет найти во дворе, в то время как
Сэра чувствует себя комфортнее в баре.
Цитата: Лейдлоу
Вы увидите, как места пребывания персонажей действительно становятся их домами – они, своего рода, персонифицируют их. Некоторая степень их поведения будет проступать наружу, например, у Дориана будет массивное кресло с кожаной спинкой.
Эти персонажи не просто будут слоняться вокруг, да и взаимодействие игрока с ними будет глубже, чем это было в
Dragon Age II.
Цитата: Лейдлоу
Многие наши поклонники скучали по способности взаимодействия с членами своей команды и близкими друзьями, которые просто говорили: «Привет. Как дела?». Так было в Dragon Age: Origins. Многие из фанатов будут рады узнать, что взаимодействие возвращается, в полной мере, в Скайхолде. Вы подходите и говорите: «Привет, Варрик, как дела? Расскажи мне о Киркволле». Это позволит лучше изучить характер персонажей, понять истинную сущность.
В некоторых случаях, вашим основным взаимодействием с персонажем будет
романтический интерес. Ваши советники
Каллен и
Жозефина не будут путешествовать с вами в качестве боевых соратников, но они будут потенциальными объектами для ваших любовных притязаний. В зависимости от того, как вы будете использовать свое время с ними в Скайхолде, так и будут формироваться ваши взаимоотношения.
Ваше слово – закон
Трон, находящийся в главном зале Скайхолда, стоит там не просто для декорации. Сидя на нем у вас будет возможность принять участие в
судебных разбирательствах – сценах, отображающих как Инквизитор, по существу, вершит правосудие и принимает решения относительно дальнейшей судьбы кого-либо.
Цитата: Лейдлоу
Судебные разбирательства имеют две цели. Первая – чувствовать себя командиром, а вторая – они дают нам способ завершить некоторые не оконченные дела. Такие разбирательства всегда не случайные. Потому что вы сделали "Х", или потому что вы имели дело с "Y", а затем перед вами предстают эти персонажи. В результате, у вас уже есть контекст (ситуации). Вы имели дело с этими парнями – или противостояли им во многих случаях – и теперь они стоят перед вами.
Каждый из этих сценариев создан намеренно, поэтому у вас не будет нескончаемого потока повторяющихся ситуаций. Так как в игре их будет не много, разбирательства, которые вы увидите, должны запечатлеться у вас в памяти.
Цитата: Лейдлоу
Мое любимое – это, определенно, ситуация с козлом. Отец вождя клана, которого вы убили в Fallow Mire, внезапно появляется в вашем замке и осаждает его тушей мертвого козла. Он бьет ею о стены в ритуальном оскорблении. У вас есть варианты выбора, но я думаю, что вы могли бы назначить его послом.
Мне нравятся те персонажи, которых, в зависимости от ваших действий в игре, почти всегда можно уговорить, вместо того, чтобы встревать с ними в открытый конфликт. Это своего рода социальная победа. Я не хочу вдаваться в подробности, но таких персонажей могут привести к вам на суд. В последствии может оказаться, что человек владеет массой информации и сможет работать с вашими шпионами, делая их более эффективными. Также, можно, в зависимости от вашего настроения, приговорить его к должности постоянного шута при вашем дворе.
Хотя Ли и Лейдлоу наслаждаются обсуждением «легких» примеров, не все заседания суда заканчиваются весельем. Вы можете изгнать персонажа или казнить его, и даже в одном из случаев
приговорить мага к усмирению.
Суд и военный стол - все в Скайхолде устроено так, чтобы контроль находился в руках игрока.
Цитата: Лейдлоу
Самое главное в работе Инквзиции – это быть лидером.
Цитата: Кэмерон Ли
Скайхолд – это место, где вы строите свои планы и усиливаете вашу мощь.
Перевод: GrimHunter (специально для
DragonAge-Area.ru)
Источник: GameInformer.com
Дата публикации: 2014-09-18 19:33:33
Просмотров: 1494170
Интересно, определенно опробую способ с усмирением, между сопартийцами наверно такой шум поднимется)))
И шут тоже хорошо, надо же кому-то, кроме Варрика, развлекать Инквизитора, поделю это высокое звание между Варриком и кем-то...
У меня при прочтении пары мест глаза на лоб полезли.
С серьёзными минами рассуждать о такой фигне...
И три \"вида\" тронного зала выглядят, как один.