Превью Dragon Age: Inquisition от OPM
Главное чудовище
Dragon Age: Inqusition, давшее игре название, встретило наше прибытие старым добрым способом: огненной бомбардировкой с воздуха. В то время, как наш персонаж поднимается на ноги, с трудом собирая остатки своей полоски здоровья, мы видим, как чудовище дугой огибает скалу и устремляется обратно. Впереди находится мрачный храм, возможно, полный порождений тьмы.
Парень за джойстиком несется туда. Дракон оказывается там первым. Его лапы обрушиваются прямо на здание, и Инквизитор внезапно оказывается среди месива из камней. Отсюда некуда бежать. Дракон поворачивается, рассеянно раскалывая своим зазубренным хвостом столб на две части и устремляет на нас свой фирменный глубокий взгляд. "Где теперь ваш драконорожденный?", как-бы вопрошает он. "Где теперь ваш драгоценный и ненаглядный драконорожденный?".
BioWare оступились, создавая
Dragon Age 2. Доставляющая удовольствие, но чересчур экономичная, ролевая игра разочаровывала своим скудным набором локаций и некоторыми малодушными «выборами игрока». Сменилось множество разработчиков в промежутке между выходом
Mass Effect 3, а также уходом соучредителей
Рея Музики и
Грега Зещука, которые считали, что такие игры, как
Dragon's Dogma и
The Witcher 3 отвлекли на себя все внимание. Теперь,
Inquisition хочет получить свое, взяв все лучшее из прошлого.
Это детёныш дракона. Живая природа будет играть большую роль в этой игре.Первый
Dragon Age оставлял вас на попечении
Серых Стражей, ни перед кем не несущей ответственности группы специального назначения, состоящей из бесстрашных оборванцев.
Inquisition возвращается к этой идее и развивает ее: теперь вы глава восторженно настроенных
MI6, готовых подавлять противоборствующие страны, строить шахты, шпионить за не внушающими доверия баронами, отравлять реки и, конечно же, отправлять миньонов на съедение неистовых драконов. Инквизиция существует для того, чтобы добраться до истоков
Разрыва Завесы (портала в Ад) и убедить королевство сплотиться до вторжения демонов. Выигрыш с точки зрения игрока заключается в том, что вы сами сможете выбрать свою судьбу, при условии, что вы готовы смириться с последствиями.
Стремление не сковывать игроку руки сохраняется и при выборе игровых рас:
Человека, Эльфа, Гнома или
Кунари (впервые за серию). Выбрав
Инквизитора Эльфа или
Кунари, вы можете столкнуться с большими трудностями в начале, так как людские правители
Ферелдена и
Орлея не будут в восторге от того, что ими командует какой-то благочестивый двуногий буйвол или придурковатый
Леголас. Выбор расы может также повлиять на отношения с другими главными героями. Пока что это следующие три:
Варрик Тетрас - гном и блестящий жулик, который состоит в романтических отношениях с собственным арбалетом.
Кассандра Пентагаст - агент
Церкви, допрашивавшая
Варрика большую часть
Dragon Age 2. И наконец новичок,
Вивьен — ученая чародейка из
Орлея с неестественно широким головным убором.
Захваченные Крепости могут быть кастомизированы так, как вам нужно. Например, торговая точка, чтобы получать деньги.Пока еще не ясно, как эти личности поладили между собой, но между
Кассандрой и
Вивьен чувствуется особая химия. «Для нас, моя дорогая, они все избыточны», хохочет последняя, гремя своим мечом о щит, в то время как мы пробираемся во вражескую крепость. Очень здорово, что игра персонажей настолько откровенна на данном этапе, потому что общая механика игры может звучать довольно сухо на бумаге. Крепости формируют центры обширных регионов игры и их роль похожа на точки синхронизации в
Assassin's Creed: открой одну и сможешь разблокировать квесты. Чем больше агентов
Инквизиции приставлены к крепости, тем больше вы сможете сделать. Пятьдесят агентов смогут восстановить разрушенного колосса, который, например, сможет поднять моральный дух войск в случае вторжения. Или же, вы можете послать десять агентов построить шахту на вершине серной горы, чтобы увеличить доходы.
Новая система менеджмента позволяет вам контролировать захваченные крепости, а в особенности такие аспекты, как торговля, добыча в шахтах и защита самого имущества.Последним в списке, но не по значению, является обновленная боевая система. В общем, она придерживается того же принципа, что и в предыдущих частях серии: вы раздаете указания в режиме паузы, следите за событиями несколько секунд, а затем снова включаете паузу, чтобы обновить свою стратегию. Однако, в режиме тактики, камера слегка отплывает от места сражения, в то время, как в режиме ближнего боя, фокусируется на действие. Создается впечатления, что бои теперь зависят не от количества здоровья, а от выбора второстепенных умений и размещения персонажей. Как пример, в показанной нам демо-версии игры,
Вивьен создала ледяную стену, чтобы отделить мага от его миньонов, а затем разрушила его защиту, давая
Инквизитору возможность сразить его.
Обдурить драконов, по видимому, будет не так просто. Нам не показали концовку данного введения, но уже сейчас предельно ясно:
Dragon Age снова в деле, с неодобрением поглядывая на остальных претендентов на трон. Не важно, примет ли
Inquisition участие в соревновании или нет, но она обещает стать той игрой, которой должна была стать
Dragon Age 2.
Источник:
Official PlayStation MagazineПеревод:
Danix (специально для
DragonAge-Area.ru)
Дата публикации: 2014-01-07 23:01:03
Просмотров: 7836
Ибо лучше 1й походу ничего уже не будет)))
ну будем надется что она будет 1 ДЭ только с крутым графоном)))
Ибо лучше 1й походу ничего уже не будет)))
согласен
ну будем надется что она будет 1 ДЭ только с крутым графоном)))
Ибо лучше 1й походу ничего уже не будет)))
Кто сказал вам такую глупость? Может, биоваре как разродятся настолько крутой игрой, что даже про первый да все забудут.
Хотя согласитесь лучше массивных доспех в 1 dragon age и не придумаешь
Этих весьма странной формы самоваров? Серьёзно?