От Ника Тонборроу, художника по концепт-артам Dragon Age (
@Nthornborrow)
“Пусть Морриган несёт огонь”Таким было указание, которое я получил от моего художественного руководителя, после того как он откопал арт сделанный мной несколько лет назад. Рисуя его, я еще даже не был в команде Dragon Age и на досуге в свободное от проектов время экспериментировал с некоторыми иллюстрациями. Я был восхищен такой мощной и опасной силой, как магия во вселенной Dragon Age, и попытался показать на рисунке свое ведение мага, владеющего огнём безумной силы. Вереницы пепла и пламени угрожают поглотить его, и плащ уже начал воспламеняться. Оказалось, что получилось довольно неплохо. Но я перешел к другому проекту, и этот рисунок был запрятан до лучших времен.
То есть, запрятан до того времени, пока мы не начали работать над книгой знаний и продумывать идею обложки. Когда мой художественный руководитель нашел этот старый рисунок, это оказалось как раз то, что нужно - за исключением одного: маг, сам по себе, не являлся каким-либо определенным персонажем. Мы оба знали, что хотим чтобы на обложке книги были Морриган и Флемет, и в конце-концов все повернулось так, что этот старый рисунок был переделан, получил вторую жизнь и теперь является иллюстрацией на обложке книги Dragon Age: Мир Тедаса - Том 1.
Художники по концептам пытаются привнести в мир игры жизнь, в то же время переходя границы одной части. Большая часть артов, просто напросто, не увидит света никогда. Одной из замечательных вещей при работе над Миром Тедаса стала возможность наконец перебрать тысячи доселе забытых артов, выбрать лучшие из них, и не без причины показать вам те локации, которые мы раньше только упоминали, но не показывали широкой публике.
В изображениях фресок, которые украшают начало каждой главы, вы можете признать картинки с экранов загрузок и экспозиций эпизодов в Dragon Age II. Фрески являются классными штуками просто потому, что они - пример внутриигровой живописи, и позволяют сделать культуру Тедаса такой живой и чувственно важной. Также они хорошо смотрелись на экранах загрузок. Такой Андерс никогда не появлялся в игре, но мы использовали эту фреску для главы о магии.
Таким был финальный концепт виверн, которые появились в Dragon Age II: Клеймо Убийцы. Мы стремимся к анатомической точности в строении и проработке наших существ, множество культур сплелись и процветают в костюмах, архитектуре и особенностях характеров сопартийцев и NPC в наших играх. Другими словами, мы уделяем много внимания достоверности и правдоподобности уже на стадии концептов. Бестиарий (как и все остальное в книге) иллюстрирован 2D концепт артами, а не 3D скриншотами, и это является прекрасным примером того, что именно формирует визуальную часть Dragon Age.
Книга Dragon Age: Мир Тедаса - Том 1 от издательства Dark Horse Comics вышла в продажу 17-го апреля 2013-го года.