Специализации расширяют возможности кастомизации персонажа. Они имеют прямое отношение к классу (воин, маг или разбойник) и вы можете взять только две специализации для героя. Большинство компаньонов присоединяются к партии, уже имеют одну специализацию и, по ходу игры, могут разучить вторую.
Cуществует два этапа получения специализации. Сначала ее нужно открыть у учителя или через руководство (книгу или манускрипт). Открыть специализацию можно на любом уровне.
Во-вторых, на 7-ом и 14-ом уровнях герой получает очки, которые можно потратить на изучение специализации. Также персонаж получает одноразовый бонус к атрибутам и возможность распределить очки талантов на навыки, которые привязаны к специализации. Очков дается очень мало и они тратятся независимо от других.
Специализации Воинов:
Храмовник
Бонусы: +2 к магии, +3 к психической устойчивости.
Наставник: Алистер.
Руководство: Торговец Бодан в лагере.
Маги, которые отвергают власть Круга, становятся ренегатами и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники верно служат Церкви и на протяжении многих столетий остаются для нее самым эффективным средством контроля за распространением и использованием волшебных сил.
random video chat
Ветка способностей храмовника
|
Праведный удар |
Пассивно |
Храмовники - суровые каратели, призванные следить за магами и убивать одержимых. Каждый удар храмовника в ближнем бою против мага вытягивает у противника ману. |
|
Очищение области |
Дистанция: личное действие
Активация: 53
Восстановление: 30 сек.
Требуется: Уровень 9 |
Храмовник развеивает магию в области, снимая все магические эффекты, которые можно рассеять, с находящихся рядом целей.
Остерегайтесь дружественного огня. |
|
Твердыня духа |
Пассивно
Требуется: уровень 12 |
Храмовник выучился сосредотачиваться на своем долге, получая большой бонус к психической устойчивости. |
|
Святая кара |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 100
Восстановление: 40 сек.
Требуется: Уровень 15 |
Храмовник наносит удар праведным огнем, нанося духовный урон цели и находящимся рядом врагам. Если цель - заклинатель, она должна пройти проверку на психическую устойчивость, в противном случае она теряет ману и получает дополнительный духовный урон пропорционально потерянной мане. Если враги, попавшие под удар, не проходят проверку на физическую устойчивость, они оказываются оглушены или сбиты с ног. |
Берсерк
Бонусы: +2 к силе, +10 к здоровью.
Наставник: Огрен.
Руководство: Торговец Горим в Денериме.
Первые берсерки были гномами. Они вводили себя в состояние темной ярости, в котором возрастали их сила и устойчивость. Со временем гномы научили этим умениям других, и сейчас берсерки встречаются почти во всех расах. Берсерки известны своей способностью вселять ужас в противников.
Ветка способностей берсерка
|
Ярость берсерка |
Дистанция: Личное действие
Поддержание: 20
Утомляемость: 5%
Восстановление 30 сек. |
Запах крови и смерти пробуждает в берсерке неистовство и дает бонус к урону. Во время ярости берсерк получает штраф к
восстановлению выносливости. Умение "Сдержанность" уменьшает этот штраф, а умение "Стойкость" добавлет бонус к восстановлению здоровья. |
|
Стойкость |
Пассивно
Требуется: Уровень 8 |
Берсерк не так тяжело переносит последствия ярости. Сокращается штраф к восстановлению выносливости за использование
способности "Ярость берсерка", а берсерк получает бонус к устойчивости к силам природы. |
|
Сдержанность |
Пассивно
Требуется: Уровень 10 |
Берсерк научился сохранять контроль над собой, впадая в ярость. Штраф к восстановлению выносливости снижается. |
|
Окончательный удар |
Дистанция: Личное действие
Активация: 6
Восстановление: 60 сек.
Требуется: Уровень 12 |
Вся выносливость берсерка расходуется на один удар, который в случае попадания наносит дополнительный урон пропорционально затраченной выносливости. |
Витязь
Бонусы: +2 к силе воли, +1 к хитрости.
Получение: В конце квеста о получении праха Андрасте. Спросить у Эрла Эамона.
Витязь - это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведет за собой других. Витязь владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а также устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной.
Ветка способностей витязя
|
Боевой клич |
Дистанция: Личное действие
Активация: 30
Восстановление: 20 сек. |
Витязь издает утрашающий вопль, и враг поблизости получают штраф к атаке. Если взято умение "Превосходство", то враги, которые не проходят проверку физической устойчивости, падают на землю. |
|
Ободрение |
Поддержание: 50
Утомляемость: 5%
Восстановление: 30 сек.
Требуется: Уровень 12 |
Присутствие витязя вдохновляет находящихся поблизости союзников, и они получают бонус к защите. Если взято умение "Мотивация", "Ободрение" также дает бонус к атаке. |
|
Мотивация |
Пассивно
Требуется: Уровень 14 |
Витязь вдохновляет союзников на продолжение борьбы с новой силой. Теперь умение "Ободрение" увеличивает и защиту и атаку. |
|
Превосходство |
Пассивно
Требуется: Уровень 16 |
Витязь выглядит таким грозным, что способность "Боевой клич" сбивает врагов с ног, если они не проходят проверку физической устойчивости. |
Потрошитель
Бонусы: +1 к телосложению, +5 к физической устойчивости.
Получение: В квесте о прахе Андрасте принять сторону культистов. Тогда Колгрим научит вас.
Демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших противников для излечения своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь тем сильнее, чем ближе они к собственной гибели.
Ветка способностей потрошителя
| Пожирание |
Дистанция: Личное действие
Активация: 31
Восстановление: 30 сек. |
потрошитель упивается смертью, впитывая угасающую энергию из всех трупов поблизости. Каждый из трупов восстанавливает часть здоровья потрошителя. |
| Устрашающий вид |
Дистанция: Личное действие
Активация: 31
Восстановление: 20 сек.
Требуется: Уровень 12 |
Это умение превращает угрожающую манеру поведения потрошителя в оружие. Цель, не прошедшая проверку психической устойчиовсти, съеживается от страха. Кроме того, "Устрашающий вид" увеличивает эффективность способностей "Провокация" и "Запугивание". |
| Аура боли |
Дистанция: Личное действие
Поддержание: 60
Утомляемость: 5%
Восстановление: 45 сек.
Требуется: Уровень 14 |
Аура душевных терзаний, окутывающая потрошителя, наносит ему и окружающим его врагам постоянный урон от магии духа, пока действует эта способность. |
| Кровавое бешенство |
Дистанция: Личное действие
Поддержание: 60
Утомляемость: 5%
Восстановление: 60 сек.
Требуется: Уровень 16 |
Потрошитель, разъяренный от боли, получает увеличенные бонусы к урону, когда его здоровье понижается. пока действует эта способность, снижается восстановление здоровья, и если бешенство затягивается, то потрошитель заигрывает со смертью. |
Специализации Разбойников:
Убийца
Бонусы: +2 к ловкости, +2,5% к шансу нанести критический удар.
Наставник: Зевран.
Руководство: Эльфийское гетто (эльфинаж).
Убийца считает, что любому проявлению благородства нет места на поле боя. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар.
Ветка способностей убийцы
|
Метка смерти |
Дистанция: Близкое действие
Активация: 42
Восстановление: 60 сек. |
Убийца помечает цель, открывая уязвимости в ее защите, которыми могут воспользоваться другие. Все атаки против помеченной цели наносят дополнительный урон. |
|
Обнаружение слабых мест |
Пассивно
Требуется: Уровень 12
| Острый глаз и инстинкт убийцы помогают выявлять слабые места цели. В случае успешного удара в спину убийца наносит
дополнительный урон в зависимости от хитрости. |
|
Увечье |
Пассивно
Требуется: Уровень 14
| Если удар в спину наносит определенный урон, он оставляет кровоточащую рану, которая еще какое-то время наносит противнику убийцы дополнительный урон. |
|
Пир на костях |
Пассивно
Требуется: Уровень 16
| Убийца наслаждается моментом смерти. Каждый раз, когда убийца побеждает врага ударом в спину, он восстанавливает некоторую часть выносливости. |
Бард
Бонусы: +2 к силе воли, +1 к хитрости.
Наставник: Лелиана.
Руководство: Орзаммар.
В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные мисси, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Доведя свое исполнительское искусство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами. Своими пеянми и сказаниями барды способны вдохновлять своих союзников и приводить в уныние врагов.
Ветка способностей барда
|
Песнь доблести |
Дистанция: Личное действие
Поддержание: 50
Утомляемость: 5%
Восстановление: 30 сек. |
Бард поет старинную песню о геройской доблести. Отряд получает бонусы к восстановлению маны или выносливости пропорционально хитрости барда. Бард может исполнять только одну песню в каждый момент времени. |
|
Отвлечение |
Дистанция: Близкое действие
Активация: 42
Восстановление: 30 сек.
Требуется: Уровень 8 |
Бард наполняет свое выступление экстравагантными жестамии головокружительными трюками, чтобы отвлечь и запутатть противников. Цель, не прошедшая проверку психической устойчивости, теряет ориентацию и забывает, с кем сражалась. |
|
Песнь мужества |
Пассивно
Дистанция: Личное действие
Поддержание: 50
Утомляемость: 5%
Восстановление: 30 сек.
Требуется: Уровень 10 |
Бард исполняет героическую песню о подвигах отряда. Отряд получает бонус к атаке, урону и шансу критического удара. Размер бонуса определяется хитростью барда. Бард может использовать только одну песню в каждый момент времени. |
|
Чарующая песнь |
Дистанция: Личное действие
Поддержание: 60
Утомляемость: 5%
Восстановление: 30 сек.
Требуется: Уровень 12 |
Бард запевает чарующую песню. Враждебные цели поблизости, которые не проходят проверку психической устойчивости каждые несколько секунд, становятся оглушенными. На продолжение песни не расходуется выносливость, но поющий бард не может перемещаться и выполнять другие действия. |
Следопыт
Бонусы: +1 к телосложению, +5 к устойчивости к силам природы.
Руководство: Торговец Бодан в лагере.
Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева ее. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов.
Ветка способностей следопыта
|
Призыв волка |
Дистанция: Личное действие
Поддержание: 50
Утомляемость: 5%
Восстановление: 60 сек. |
Следопыт призывает большого лесного волка на помощь отряду. |
|
Призыв медведя |
Дистанция: Личное действие
Поддержание: 50
Утомляемость: 5%
Восстановление: 90 сек.
Требуется: Уровень 8 |
Следопыт призывает могучего медведя на помощь отряду. |
|
Призыв паука |
Дистанция: Личное действие
Поддержание: 50
Утомляемость: 5%
Восстановление: 120 сек.
Требуется: Уровень 10 |
Следопыт призывает большого паука на помощь отряду. |
|
Мастер-следопыт |
Пассивно
Требуется: Уровень 12 |
Следопыт умеет призывать сильных животных-спутников. Животные, призванные матером-следопытом, гораздо сильнее в бою, чем их нормальные сородичи. |
Дуэлянт
Бонусы: +1 к ловкости, +1 к урону.
Наставник: Изабелла в Денеримском борделе "Жемчужина". Нужно перехитрить ее в карточной игре или попросить "экскурсию" по ее кораблю.
Дуэлянты - это смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в легких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией. которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычной точностью наносить ответные удары.
Ветка способностей дуэлянта
| Дуэль
| Дистанция: Личное действие
Поддержание: 30
Утомляемость: 5%
Восстановление: 5 сек. |
Дуэлянт уделяет дополнительное внимание выбору оптимальной позиции и получает бонус к атаке. Умение "Защитный рефлекс" дает бонус к защите, когда активна эта способность. |
|
Нарушение баланса |
Дистанция: Личное действие
Активация: 30
Восстановление: 15 сек.
Требуется: Уровень 12 |
Дуэлянт проводит быстрый прием, который выводит противника из равновесия. Цель, которая не проходит проверку физической устойчивости, получает штраф к скорости перемещения и защите. |
|
Защитный рефлекс |
Пассивно
Требуется: Уровень 14 |
Дуэлянт обладает сврехестественным умением просто не оказываться в том месте, куда наносит удар противник, получая таким образом бонус к защите. |
|
Прицельный удар |
Пассивно
Дистанция: Личное действие
Активация: 72
Восстановление: 180 сек.
Требуется: Уровень 16 |
Дуэлянт научился поражать жизненно важные органы с высокой точностью и под любым углом. На небольшое время все удачные атаки автоматически заврешаются критическим ударом. |
Специализации Магов:
Оборотень
Бонусы: +2 к телосложению, +1 к доспехам.
Наставник: Морриган.
Руководство: Лагерь долийских эльфов в Бресилиане.
Ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все еще живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками.
Ветка способностей оборотня
|
Обличье паука |
Дистанция: Личное действие
Поддержание: 50
Утомляемость: 5%
Восстановление: 90 сек. |
Оборотень превращается в гигантского паука, получая большой бонус к устойчивости к силам природы и паучьи способности "Паутина" и "Ядовитый плевок". эффективность этого облика определяется магической силой заклинателя. Мастер-оборотень превращается в оскверненного паука, более сильного и обладающего способностью "Бросок". |
|
Обличье медведя |
Дистанция: Личное действие
Поддержание: 60
Утомляемость: 5%
Восстановление: 90 сек.
Требуется: Уровень 8 |
Оборотень превращается в медведя, получая большие бонусы к устойчивости к силам природы и к броне, а также медвежьи способности "Могучий удар" и "Ярость". Эффективность этого облика определяется магической силой заклинателя. Мастер-оборотень првращается в берескарна, более сильного и обладающего способностью "Бросок". |
|
Парящий рой |
Дистанция: Личное действие
Поддержание: 30
Утомляемость: 5%
Восстановление: 60 сек.
Требуется: Уровень 10 |
тело оборотня взрывается и превращается в рой насекомых, которые жалят врагов, нанося им урон от сил природы. Величина урона зависит от магической силы заклинателя и близости к врагам. В этой форме заклинатель получает "Расщепление бури", и весь урон, наносимый оборотню, приходится на ману, а не на здоровье. Мана при этом не восстанавливается. Насекомые невосприимчивы к обычным дистанционным атакам, хорошо уворачиваются от физических, но крайне уязвимы к огню. Мастер-оборотень получает здоровье всяки раз, когда рой наносит урон. |
|
Мастер-оборотень |
Пассивно
Требуется: Уровень 12 |
Благодаря мастерству в искусстве превращения изменяются формы медведя и паука, позволяя заклинателю превращаться в берескарна и оскверненного паука, гораздо более сильных, чем их обычные сородичи. В этих обличьях оборотень также получает спосбность "Бросок". Вдобавок к этому форма Парящего роя позволяет вытягивать из врагов здоровье при нанесении урона. |
Духовный целитель
Бонусы: +2 к магии, дополнительное восстановление здоровья.
Наставник: Винн.
Руководство: Рынок Денерима.
Не все обитатели Тени имеют демоническую природу. Многие прдеставляют собой Добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать, чтобы заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его незаменимым специалистом в отряде.
Ветка способностей духовного целителя
|
Групповое исцеление |
Дистанция: Союзники
Активация: 40
Восстановление: 20 сек. |
Заклинатель орошает союзников благотворной энергией, мгновенно исцеляя заметное количество здоровья. |
|
Возрождение |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 61
Восстановление: 120 сек.
Требуется: Уровень 8 |
Заклинатель оживляет павших членов отряда в зоне действия, возвращая их в сознание и восстанавливая некоторую часть
здоровья. |
|
Хранитель жизни |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 56
Восстановление: 30 сек.
Требуется: Уровень 12 |
Заклинатель создает для союзника оберег, который автоматически восстанавливает здоровье союзника, когда тот оказывается на краю смерти. |
|
Аура очищения |
Дистанция: Личное действие
Поддержание: 60
Утомляемость: 5%
Восстановление: 30 сек.
Требуется: Уровень 14 |
Пока действует эта способность, заклинатель испускает волны исцеления и очищения, которые каждые несколько секунд
восстанавливают здоровье всех находящихся поблизости союзников и исцеляют раны союзников непосредственно рядом с
заклинателем. |
Боевой маг
Бонусы: +1 к ловкости, +5 к атаке.
Получение: Руины в Лесу Бресилиан, нижний уровень. В небольшой комнате с книжными полками вы найдете амулет и алтарь. Амулет окажется филактерией с заключенным духом. Нужно положить амулет на алтарь, дабы дух обрел покой.
Среди древних эльфов были маги, развивавшие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. они пропускали магическую силу через свое оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что эти умения навсегда утрачены, однако не исключено, что они все еще сохранились в забытых уголках мира. Боевые маги могут использовать показатель магии, чтобы отвечать требованиям силы для оружия и доспехов более высокого уровня.
Ветка способностей боевого мага
|
Боевая магия |
Дистанция: Личное действие
Утомляемость: 50%
Восстановление: 10 сек. |
Пока действует эта способность, боевой маг обращает магию внутрь себя, меняя повышенную усталость на бонус к атаке и
способность использовать силу магии для определения урона в бою. Эффективность улучшается умениями "Аура силы" и "Покров тени". |
|
Аура силы |
Пассивно
Требуется: Уровень 12 |
Боевой маг овладел секретами мастерства и получает дополнительные бонусы к атаке, защите и урону во время действия способности. |
|
Мерцающий щит |
Пассивно
Дистанция: Личное действие
Поддержание: 40
Утомляемость: 5%
Восстановление: 30 сек.
Требуется: Уровень 14 |
Боевой маг окружается мерчающим энергетическим щитом, который блокирует большую часть урона и дает значительный бонус к броне и всем видам устойчивости. Пока щит активен, мана быстро расходуется. |
|
Покров тени |
Пассивно
Требуется: Уровень 16 |
Когда действует способность "Боевая магия", боевой маг частично исчезает из реального мира. Разрыв между тканью мира и покровом Тени дает магу бонус к восстановлению маны и шанс избежать атаки. |
Маг крови
Бонусы: +2 к телосложению, +2 к силе магии.
Получение: Во время прохождения Редклифа отпустите Йована, приказав помочь вам. В конце квеста дайте ему совершить ритуал и отправьтесь в Тень. Там вы встретите Демона Желания. В обмен на жизнь, возьмите тайное знание. Это и будет магия крови.
[
Темное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников.
Ветка способностей мага крови
|
Магия крови |
Дистанция: Личное действие
Утомляемость: 5%
Восстановление: 10 сек. |
Пока активна эта способность, маг крови тратит на заклинания не ману, а здоровье, однако исцеляющие эффекты действуют на мага намного слабее обычного. |
|
Жертвенная кровь |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 0
Восстановление: 15 сек.
Требуется: Уровень 12 |
Маг крови высасывает жизненную силу из союзника. Заклинатель исцеляется, но союзник может погибнуть. Штраф к исцелению, накладываемый магией крови, не распространяется на этот эффект. |
|
Кровавая рана |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 40
Восстановление: 20 сек.
Требуется: Уровень 14 |
Кровь всех враждебных целей в области действия закипает в венах, нанося серьезный урон. Жертвы, не прошедшие проверку
физической устойчивости, стоят на месте, дергаясь, и не могут передвигаться. Не действует на существа, не имеющие крови. |
|
Хозяин крови |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 40
Восстановление: 40 сек.
Требуется: Уровень 16 |
Маг крови подчиняет себе кровь цели. Если цель не проходит проверку психической устойчивости, она становится союзником заклинателя. Если цель сопротивляется заклинанию, она получает большой урон в результате манипуляций с кровью. Существа, не имеющие крови, не подвержены этому эффекту. |
прям от души
демон дает ее только магу-ГГ, увы.
да, обязательно. Другим магам демонесса ничего не предлагает.
Какой должен открыться диалог и в какой именно момент?
1.Морриган
2.Винн
3.ГГ Маг
4.Йован
5.Главный чародей круга(только если полное убеждение)
Нерия, нужно вытребовать знание магии крови у демона желания в тени и это умение разблокируется, но через многие годы демон вернется в пацана. Чтобы этого не было, договоритесь с демоном насчет МК, а потом сделайте лоудгейм и убейте демона, при этом знание магии крови останется разблокированным.
В получении сказано про маленькую комнату с алтарём и амулетом на нижнем уровне руин. Я нашла одну такую комнатку с книжными полками со сломаным алтарём, к которому прикасаешься и сказано, что в нем что-то было. Я так понимаю это этот нужный алтарь. А где амулет??? Там недалеко есть другая комнатка с какой-то древней вазой, которая называется филактерия, заглядываешь туда, там стеклянный амулет, а когда его берёшь - он типо трескается, оттуда выскакивает призрак, мочишь его и всё - амулета нет. ЧТО ДЕЛАТЬ???
p.s. Не знаю, как удалить своё предыдущее сообщение.
Только демон желания. А войти в Тень можно после разговора с Йованом (он сам припрется или его приведут, если его не убивать и не выгонять), с Морриган или с Ирвингом, если я не ошибаюсь.
вот например Стэн может стать витязем или берсерком..а его нельзя научить спец. потрошитель??
ПОМОГИТЕ!!1
какой класс?
Обучение специализации проходит в два этапа.
1. Сначала вам нужно найти мануал или учителя и в случае с учителем уговорить его передать вам знания.
2.Дождаться 7, 14 уровня либо купить какую нибудь волшебную книгу, дающую очко к специлизациям и вложить очко в нужную вам специализацию.(вложить очко, соответственно, можно только в ту специализацию, какую вы уже выучили)
А если хотите стать магом крови вам надо научиться у демона в тени но только ГГ магом
Там можно оказаться в миссии где надо спасти мальчика Коннора от демона в замке Редклиф
народ! что-то не пойму я... как открыть Мага Крови? я проходил Тень и Йованом, и Морриган, и Винн- результат одинаков! перебрасываются парой фраз с демоном, потом она говорит - мне жаль, и начинается махач! ни разу не мелькнула фраза о каких-то знаниях, вообще о выкупе... как же так??
Но вот список у кого что можно выучить/купить, тк у большинства специализаций есть два пути их получения.
Воин-----
Храмовник.
Наставник: Алистер.
Руководство: Торговец Бодан в лагере.
Берсерк
Наставник: Огрен.
Руководство: Торговец Горим в Денериме.
Витязь
Получение: В конце квеста о получении праха Андрасте. Спросить у Эрла Эамона. (один способ получения)
Потрошитель
Получение: В квесте о прахе Андрасте принять сторону культистов. Тогда Колгрим научит вас.
разбойник --
убийца
Наставник: Зевран.
Руководство: Эльфийское гетто (эльфинаж) .
Бард
Наставник: Лелиана.
Руководство: Орзаммар.
Следопыт
Руководство: Торговец Бодан в лагере.
Дуэлянт
Наставник: Изабелла в Денеримском борделе \"Жемчужина\". Нужно перехитрить ее в карточной игре или попросить \"экскурсию\" по ее кораблю.
Маг-------
Оборотень
Наставник: Морриган.
Руководство: Лагерь долийских эльфов в Бресилиане.
Духовный целитель
Наставник: Винн.
Руководство: Рынок Денерима.
Боевой маг
Получение: Руины в Лесу Бресилиан, нижний уровень. В небольшой комнате с книжными полками вы найдете амулет и алтарь. Амулет окажется филактерией с заключенным духом. Нужно положить амулет на алтарь, дабы дух обрел покой.
Маг крови
Получение: Во время прохождения Редклифа отпустите Йована, приказав помочь вам. В конце квеста дайте ему совершить ритуал и отправьтесь в Тень. Там вы встретите Демона Желания. В обмен на жизнь, возьмите тайное знание. Это и будет магия крови.