В блоге «технологии Dragon Age 2 - часть 1» ,мы рассмотрели основные улучшения оптимизации Dragon Age 2.В этой статье мы рассмотрим, как мощные PC могут использовать дополнительные визуальные эффекты, для дальнейшего улучшения качества изображения в игре.
Одной из главных целей команды, было сделать игру в равной мере хорошей на всех платформах. Выполнив это, мы начали искать, какие дополнительные графические особенности мы можем предложить нашим пользователям, имеющим более мощный ПК. Последние видеокарты, которые появились в магазине, стали очень мощными. Технология DirectX 11- это отличный способ для нас нацелится на мощную аппаратуру ПК, DirectX 11 является полностью обратно совместимым с DirectX10. Поэтому если у вас есть видеокарта, которая поддерживает DirectX 10, DirectX 10.1 или DirectX 11, и Windows Vista SP2 или Windows 7, вы сможете в полной мере насладится дополнительными возможностями, описанными в этой статье.
Динамическое освещение (Dynamic Lighting)
Как мы уже сказали в предыдущей части, основная система освещения была сделана для хорошей работы на любой системе. На более мощном ПК, мы можем воспользоваться дополнительными возможностями современных видеокарт для получения более красивой картинки.
Игра имеет сотни эффектов заклинаний, красота которых значительно повышается на более мощном ПК и видеокартах. На высоких настройках детализации (нужен DX10 или лучшая аппаратура ПК), в игре будут сглаживаться края частиц, чтобы они лучше сливались с окружающей средой (без острых углов в точке контакта).
Одно из основных особенностей DirectX 11, то, что динамичное освещение для эффектов заклинаний было полностью переделано. В то время как наша основная технология (DX9) изображения поддерживает 2-3 динамичных огня для одного визуального эффекта, рендер DirectX 11 поддерживает сотни динамичных огней для одного визуального эффекта. В большей степени эта особенность была использована нашими дизайнерами для присоединения многочисленных мелких световых эффектов к заклинаниям, которые, по идее, должны излучать свет(к примеру, огонь и световые эффекты). Это замечательная особенность, которая значительно улучшает визуальное воздействие некоторых самых важных заклинаний в игре.
Ко всему, некоторые световые эффекты будут также создавать дополнительные тени. К примеру, при касте огненного шара на группу врагов, игроки будут видеть тени от всех врагов. Это выглядит особенно отлично внутри закрытых помещений.
На внешних уровнях, движущиеся тени облаков, добавляют дополнительный слой для дизайнеров.
Большинство особенностей динамичного освещения, включая тени от облаков и дополнительное освещение от эффектов заклинаний, будет работать на DirectX 10. Дополнительные тени от динамичного освещения нуждаются во включённой высокой детализации (которое возможно только с DirectX 11).
Тесселяция и дополнительные детали геометрии (Tessellation and additional geometry details)
Тесселяция - главная особенность API DirectX 11. Dragon Age 2 использует тесселяцию, чтобы сгладить грани местности, которые могут иногда выглядеть заостренными на DirectX 9. В дополнение ко всему движок Dragon Age 2 поддерживает карты нормалей для увеличения детализации некоторых поверхностей, таких как стены, пол и колонны. Это добавляет мелкие детали и делает поверхности более детализированными и приятными.
Затенение фонового освещения в экранном пространстве (Screen space ambient occlusion)
Затенение фонового освещения в экранном пространстве создает детальные тени всем объектам на картинке и является отличным дополнением к основной системе совещения. Это выглядит особенно хорошо в сочетании с различной архитектурой города, а поскольку Dragon Age 2 фокусируется на городе Кирквол, есть большое количество областей, которые используют этот эффект на протяжении всей игры.
Рассеивание Глубины резкости (Diffusion Depth of Field)
Дополнительная визуальная функция для игроков с DirectX 11 – это наш новый эффект - рассеивание глубины резкости. Этот эффект активен в течение нормального геймплея и используется, чтобы затуманить объекты, размещенные очень близко к камере, в равной степени, с теми, что не слишком удалены от фокуса. Визуально это прекрасно выглядит вместе с дистанционным туманом, и придаёт перспективе более реалистичный вид.
Уважаемые посетители,
Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.
Разработчик: BioWare Издатель: EA Games Локализация: русский текст Жанр: Action-RPG Дата выхода:
- Мир: 18 ноября 2014
- РФ: 20 ноября 2014
- Европа: 21 ноября 2014 Официальный сайт: DragonAge.com
Опрос
Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?