Прохождение - Акт III: Финал
После завершения квеста «Подавать Холодным» вам в поместье придет письмо с просьбой от Орсино (или Мередит) немедленно отправиться в Казематы. Внимание: прочтение этого письма приведет к тому, что в следующий раз, когда вы отправитесь в Казематы, автоматически начнутся финальные события игры, даже если вы еще не закончили другие квесты.
Когда вы закончите все остальные дела, идите в Казематы и смотрите, что же так встревожило Орсино/Мередит. Отвечайте как считаете нужным – это мало на что повлияет. После просмотра ролика вам предстоит важное решение: остаться нейтральным в данной ситуации не получится, вам нужно определиться, будете ли вы помогать магам или храмовникам. Ваши соратники выскажут свое мнение о ситуации. Они могут даже покинуть вашу группу, если ваше решение их не устроит. (Влияние 100 или близко к этому приводит к тому, что хотя они и не будут слишком довольны вашим решением, но тем не менее остаются на вашей стороне.)
Авелин и Фенрис возразят против принятия стороны магов.
Мерриль и Изабела возразят против принятия стороны храмовников.
Если вы решили помогать магам, то Мередит и Орсино удалятся, а вам в одиночку придется биться с группой храмовников (ваши соратники вам помогут, но в качестве «синих» союзников, управлять ими вы на данный момент не сможете). Если вы выбрали сторону храмовников, то биться вам придется с магами. После боя вам нужно решить, как поступить с Андерсом, так как и Мередит, и Орсино оставят решение за вами.
Если в вашей группе находится Себастьян, то он покинет вас навсегда, если вы оставите Андерса в живых.
Если вы решите прогнать Андерса из группы и при этом встали на сторону храмовников, то немного позже вам все равно придется убить его, так как он присоединится к сражающимся против вас магам.
Андерс сам покинет вашу группу, если вы не прогнали его, но при этом встали на сторону храмовников, и результат будет тот же, как если бы вы его прогнали. В случае высокого Соперничества с ним возможно уговорить его остаться на вашей стороне – но данный вариант забагован и может не произойти.
Идите к выходу из Нижнего Города. В районе литейной вы увидите, как одна из магичек превращается в одержимую. Если вы встали на сторону магов, вам придется сражаться с ней, с вызванными ею демонами и тенями - и с храмовниками впридачу. Если вы встали на сторону храмовников, то они будут на вашей стороне.
Большинство областей Нижнего Города для вас закрыты, так что следуйте единственно возможной дорогой. По пути вам предстоит сражение с демоном желания, покрепленной внушительным отрядом из теней и одержимых, а около выхода в зависимости от того, на чью сторну вы встали, вам придется сражаться с группой храмовников или магов.
Выйдя из Нижнего Города, вы попадете в Порт, где буквально через несколько шагов на вас набросится большой отряд из Теней под предводительством Мага Крови и Демона Гордыни. Это не зависит от того, на чью сторону вы встали. Будьте внимательны, так как пространства для маневрирования там мало. Демон Гордыни, в принципе, является более слабой версией Хибриса (квест «Гордость без Границ» в третьем акте) и использует те же приемы.
Если Бетани или Карвер стали членами Серых Стражей, то они присоединятся к вам в ходе вашего прорыва к Казематам.
После разборки с этой группой вы можете наконец проследовать в Казематы. После просмотра ролика вы окажетесь либо внутри крепости (если вы встали на сторону магов), либо снаружи у ее дверей (если вы встали на сторону храмовников). Если кто-либо из соратников (кроме Андерса и Себастьяна) покинул вашу группу до этого, то они будут в числе свиты Орсино/Мередит и у вас будет шанс уговорить их вернуться в вашу группу, если у вас было с ними достаточно влияния.
Так или иначе, вы можете поговорить с вашими соратниками и выслушать их последние напутствия и пожелания. Если у вас был роман с кем-либо из соратников, то этот последний разговор дает вам достижение «Романтик».
Когда вы закончите беседовать, то поговорите с Орсино или Мередит, после чего вы автоматичеки отдадите распоряжения тем компаньонам, которые не вошли в вашу группу.
После этого начнется штурм Казематов, где в зависимости от вашего выбора вы окажетесь либо в рядах атакующих храмовников, либо среди обороняющихся магов. Это довольно серьезное сражение, с большим количеством противников. На полу во многих помещениях расставлены ловушки, так что будьте осторожны. Вездесущий Сандал с магазином и аппаратом зачарования стоит недалеко от входа в Главный Зал, если вам нужна дополнительная экипировка.
После того, как вы расправитесь с нападающими храмовниками (или прорветесь к Главному Залу сквозь отбивающихся магов), вам предстоит выслушать весьма интересную речь Орсино об его связах со знакомым вам Квентином (квест «Все, Что Осталось» во втором акте) и их еще более интересных последствиях.
После чего вам предстоит сражение с монстром, который будет знаком тем, кто играл в DLC Начала «Големы Амгаррака».
Если вы встали на сторону магов, то помимо монстра на поле боя будут присутствовать и враждебные вам храмовники. Если вы встали на сторону храмовников, то во время боя с монстром вам будет помогать сама Мередит. Если Бетани стала членом Круга, то она тоже поможет вам в этой схватке.
Данная битва происходит в три фазы. Фаза первая: вы атакуете монстра, пока не снимите у него все жизни, ничего особо изощренного в ней нет. Во второй фазе начинаются дела поинтереснее – монстр оборачивается в более шуструю и маленькую версию самого себя и начинает носиться по залу с бешеной скоростью, время от времени (после получения определенного процента повреждений) исчезая и вызывая на подмогу орду нежити. С ордой будьте внимательны – помимо обычных мертвецов там иногда появляются и Тайные Ужасы. Когда вы снимите все жизни у маленькой версии монстра, он снова обратится в свою большую версию – с полной полоской хитов, так что вам придется начинать все сначала. В этой фазе он тоже будет призывать на помощь мертвецов, но в куда меньшем количестве - один-два за раз.
После расправы с с чудовищем вам наконец предоставят небольшую передышку. Сандал с магазином и аппаратом зачарования будет стоять у выхода из зала, так что вы можете еще раз обновить свою экипировку.
Если Бетани – член Круга и вы встали на сторону храмовников, то в последующем после битвы разговоре вы можете отдать ее на растерзание Мередит или встать на ее защиту (в этом случае Бетани снова станет полноправным членом группы).
Отдохнув и экипировавшись, выходите во двор. Вам предстоит финальное сражение игры.
В данной битве все соратники, которые не вошли в вашу непосредственную группу, будут помогать вам на поле боя. Кроме них вам на подмогу могут прийти и другие персонажи, которых вы встретили на протяжении игры – например, Донник, Самсон, Зевран, Натаниэль Хоу. Каллен встанет на вашу сторону в любом случае – так же как и Карвер, если он вступил в ряды храмовников.
Данный бой также имеет несколько фаз. После снятия определенного количества хитов у вашего противника, на поле боя появятся ожившие гигантские статуи. Они будут оживать и вступать в схватку до самого конца битвы, так что как только появится возможность – сосредотачивайтесь на главном неприятеле. Ваш противник быстр, силен и может полностью обнулить ману ваших магов, так что держите наготове зелья здоровья и лечения.
После конца боя смотрите окончание беседы Варрика с Кассандрой, чтобы узнать о результатах ваших подвигов. Эпилог будет немного различаться в зависимости от того, на чью сторону вы встали в конце игры.
Дата публикации: 2011-04-12 20:28:50
Просмотров: 292455
Мередит - финальный босс игры. От битвы с ней никак не отвертеться.
Это Лелиана - одна из спутников ГГ из DAO, она типа оч верующая.
играй за воина, выбери специализацию Храмовник и смотри... кажется, Святая кара или что-то типа того