Прохождение - Акт III: Квесты соратников
Фенрис
Один/Alone
Отправляйтесь в особняк к Фенрису, где вы станете свидетелями его разговора с Авелин. Как признается вам эльф, он все же решил последовать наводке Хадрианны и разыскать свою сестру – и даже преуспел в этом. В настоящий момент Варания – так зовут его сестру – приехала на встречу с братом и ожидает его днем в «Висельнике». Однако Фенрис всерьез опасается ловушки Данариуса и поэтому попросит вас пойти вместе с ним.
Отправляйтесь днем в «Висельник» с Фенрисом в группе и смотрите ролик его встречи с Варанией. После чего вам предстоит поговорить с Данариусом лично.
Вы можете согласиться с ним и отдать ему Фенриса (который, как и следовало ожидать, с этого момента станет навсегда недоступен в качестве соратника). Авелин, Варрик, Мерриль и Себастьян вашего поступка не одобрят, зато вы получите 5 золотых.
В этом случае чуть позже вам придет благодарственное письмо, в котором Данариус отрапортует вам о своей жизни – все у него прекрасно, память бунтарского раба стерта начисто и он снова послушен как овечка, и жизнь не жизнь, а сплошная малина – большое вам мерси.
Если малина Данариуса в ваши планы не входит – готовьтесь к битве. Ее можно значительно облегчить, если пробежать по лестнице к задним комнатом и держать оборону там. Данариус вызовет себе на помощь несколько отрядов рабовладельцев, демонов и теней – вам будет гораздо легче разделаться с ним, предварительно расправившись с его помощниками.
После битвы смотрите, как Фенрис раз и навсегда разрешит проблему Данариуса, после чего вам предстоит дать ему совет, как поступить с Варанией. Если вы посоветуете ему оставить ее в живых, то получите очки Соперничества (Дружбы - с Варриком), но перед уходом Варания поделится интересными фактами из прошлой жизни Фенриса. Если вы позволите Фенрису ее убить, то получите с ним очки Дружбы.
В любом случае на этом квест будет завершен.
Внимание – баг (версия 1.01): если после получения квеста вы отправитесь в «Висельник» без Фенриса, то игра может заглючить и встреча с его сестрой не произойдет.
Сомнения/Questioning Beliefs
Дается при высоких очках Дружбы или Соперничества и после завершения квеста «Один». Поговорите с Фенрисом. Если у вас был с ним роман во втором акте и вы не вступали в романтические отношения с кем-либо еще после этого, в данной беседе у вас будет шанс возобновить отношения.
Меч Милосердия/Blade of Мercy (подарок)
Этот меч вы можете обнаружить в ящике в помещении склада, куда отправитесь по сюжетному квесту «Подавать Холодным». Если вы отдадите меч Фенрису, то он превратится в мощный двуручник, пользоваться которым может только Фенрис, если решите оставить его себе – то им смогут пользоваться и другие.
Варрик
Небольшая Проблема/A Small Problem
Вам нужно сходить к Варрику в таверну «Висельник» для разговора по душам.
После того, как в предыдущем квесте Варрика вы разберётесь с Бартрандом (неважно как), Варрик попробует продать особняк.
Мало кто из жителей Киркволла хотят получить в собственность владение с такой дурной славой, поэтому Варрик нашёл неместного покупателя. Вот только заселившись туда, новые домочадцы не смогли там жить, так как в доме оказалось полно призраков и по ночам очень уж жутковато.
Нам предстоит разобраться с этим, иначе Варрику грозит большой скандал и неприятности.
Дом с Привидениями/Haunted
Идём в особняк Бартранда в Верхнем городе ночью.
Для начала нам предстоит просто погулять по нему,наблюдая за происходящем вокруг - летающими вазами, книгами, предметами мебели. Бегающими из комнаты в комнату призраками. Дом сам будет вас пускать или не пускать в какие-либо помещения, открывая и закрывая двери, так что просто следуйте туда, куда открыт путь.
В конце вы окажетесь на втором этаже в комнате, где нас поджидал Бартранд.
Сейчас там будет перепуганная домоправительница. Из её бессвязных речей можно понять, что что-то скверное проснулось и жаждет крови, поэтому надо убираться отсюда. Она и уберётся - правда недалеко.
Выходим из комнаты вслед за домоправительницей и вступаем в бой с големом-призраком.
В принципе бой не столько сложный, сколько долгий. Голем периодически исчезает, призывая себе на помощь всякую нечисть и появляется тогда, когда вы её уничтожите. Он также очень любит выбирать одну цель и гоняться за ней до изнеможения (что, собственно, значительно облегчает вашу задачу).
После того, как голем будет отправлен на тот свет, можно ухитриться и быстренько сохранить игру (нажмите быстрое сохранение, пока он падает на землю) - вам предстоит разговор с Варриком. В ходе разговора вам предстоит решить, стоит ли отдавать Варрику кусочек идола, который и был причиной всех беспорядков в доме, или все же настоять, что это слишком опасно.
Если отношения Варрика к нам достаточно хорошие, он отдаст нам кусок идола без особых разговоров. Если вы отдадите кусок идола Варрику, то никаких видимых последствий от этого в данной игре тоже не будет. (Андерс, правда, этого не одобрит.)
Выйдя из дома, ещё раз беседуем с Варриком.
Из куска идола (если вы не отдали его Варрику) Сандал смастерит вам очень хорошую руну. После этого квест будет закончен.
Подведение Итогов/Closure
Сходите в Висельник к Варрику и поговорите с ним о том, что произошло в доме Бартранда.
Годовщина/An Anniversary
Через какое-то время вам опять надо будет сходить к Варрику. Оказывается, вы знакомы уже шесть лет! Надо бы это отпраздновать.
Андерс
Навестите Андерса/Check on Anders
В начале третьего акта сходите к Андерсу в лечебницу в Клоаке и поговорите о том, что беспокоит мага.
В этом разговоре у вас будет возможность подарить Андерсу ключ от подвалов вашего особняка, если у вашей ГГ роман с магом. (Тот самый ключ, который вы нашли ещё в первом акте, когда добывали завещание Амеллов, но проход в ваш особняк из Клоаки не откроется заново.)
Справедливость/Justice
Через какое-то время Андерс захочет поговорить с вами в своей лечебнице в Клоаке. Отправляйтесь туда в любое время.
Маг поблагодарит вас за то, что вы ему помогали и скажет, что все прошедшие годы искал способ изгнать из себя Справедливость, и, кажется, нашёл. Теперь ему осталось лишь собрать недостающие ингредиенты для эликсира, выпив который, он будет свободен - ему нужна селитра и драконий камень.
Идём в подземелья Клоаки за Селитрой.
Во время сбора селитры нам надо будет постоянно отбиваться от контрабандистов лириума, будьте осторожны - среди них постоянно попадаются убийцы, уходящие в стелс и наносящие удары со спины.
Собрать нужное количество достаточно легко - главное смотреть по карте, где находятся отложения.
Выбравшись из сточных каналов, отправляемся к шахтам «Костяная Яма».
В противоположном конце от входа в локацию есть пещера с Драконьим камнем - нам туда.
В пещере будут "паутинные" ловушки и масса различных пауков, а в самой южной комнате вас будет поджидать чудовищный паук – аналог королевы пауков в первой игре. Чтобы бои проходили без осложнений, посылайте вперёд вора и обезвреживайте ловушки до боя, чтобы ваши воины не запутывались в них. Громадный паук не может взбираться по лестницам и вообще часто застревает на углах из-за размера, так что можно расстрелять его с расстояния, не получив никаких повреждений.
Собрав нужное количество Драконьего Камня, возвращаемся в Лечебницу к Андерсу.
Сохраняемся и разговариваем с магом.
На этот раз Андерс просит нас пойти с ним в церковь и отвлечь Эльтину разговором. Поговорить можно о чём угодно - о погоде например, но лучше о магах - вдруг она решит принять их сторону.
Идём в Церковь, разговариваем с Владычицей.
После разговора Андерс подходит к нам - квест на этом завершён.
Вопросы Веры/Questioning Beliefs
После завершения предыдущего квеста можно отправляться в лечебницу к Андерсу или к себе в имение, если у вас роман с магом, и поговорить по душам.
Одежда Андерса внешне изменилась, а сам маг пробует всучить свою самую дорогую вещь Варрику. (И почему не нам, интересно, если у нас с ним роман?)
Разговариваем с Андерсом и завершаем квест.
Мерриль
Разговор с Мерриль/Merrill: a Talk To
В начале третьего акта игры сходите к Мерриль в гости в Эльфинаж и узнайте, как она жила в последнее время.
Новый Путь/A New Path
Этот квест появится даже в том случае, если вы в предыдущем акте игры решили не отдавать Меррил ритуальный нож. Он появляется после выполнения сюжетного квеста «На Свободе» и как минимум получения квеста «Подавать Холодным».
Идите к Мерриль домой. В любом случае, каковым бы ни был ваш выбор ранее, Элувиан так и так не заработает.
Мерриль попросит вашей помощи в ещё одном деле - теперь она расскажет, где нашла демона, который помог ей овладеть магией крови и научил, как "очистить" осколок от скверны. Также она расскажет вам о том, что хочет опять обратиться к демону за помощью.
При дальнейших расспросах выяснится, что долийские маги могут стать одержимыми, как и люди, и что изгнать демона из них невозможно - остаётся только одно - убить одержимого мага. О чём вашего ГГ и попросит Мерриль, в том случае, если что-то в её общении с демоном пойдёт не так. Если вы откажетесь ей помочь или посоветуете сначала поговорить с Хранительницей Маретари, то получите очки Соперничества.
Для выполнения задания вам нужно отправиться в некую пещеру на Расколотой Горе, так как, сидя в Киркволле, Мерриль не может установить контакт с демоном.
При любом вашем ответе квест будет значиться, как взятый. Образумить эльфийку у нас так и не получится, ни при 100% Дружбы, ни при 100% Соперничества.
Идём на Расколотую гору к Хранительнице клана Маретари. Но она тоже не сможет нам ничем помочь - кажется, Маретари уже отчаялась образумить Мерриль и говорит, что вся надежда на нас.
После разговора Хранительница исчезает.
Теперь нам предстоит забраться на самую вершину Расколотой Горы. Идём вверх по правой тропе, проходим пещеру, эльфийское кладбище, алтарь, куда приносили амулет с Флемет (если в этом акте вы ещё не были тут с Мерриль, при наведении на алтарь там должен появиться значок глаза - нажмите на него, у вас появится возможность немного поговорить с Мерриль.)
От Алтаря идём налево, поднимаясь всё выше и выше. Наконец доходим до вершины, где открылся вход в новую пещеру.
Заходим в пещеру и сохраняемся.
Подойдя к идолу, где был заключён демон, разговариваем с Мерриль. Оказывается, демона уже кто-то освободил, но кто и зачем?
Ответы на этот вопрос нам предстоит получить очень быстро - к нам подходит Хранительница Маретари. Она объяснит, что случилось, после чего вам немедленно предстоит битва с Демоном Гордыни.
Убиваем его, периодически отстреливая спешащих к демону на помощь духов мёртвых эльфов.
Когда у демона останется совсем немного жизненных сил, на его место придёт Маретари.
У вас будет два пути продолжения боя:
1. Убедить Мерриль, что Маретари сама просила о смерти, так как она одержима.
В этом случае Мерриль достанет кинжал и убьёт Хранительницу, бой будет окончен.
2. Сказать, что, слава Создателю, всё кончилось, можно возвращаться в Киркволл.
В этом случае демон-Маретари, достав кинжал, нанесёт Мерриль смертельное ранение, когда та ее обнимет, и бой продолжится ещё на несколько секунд. Не забудьте подлечить эльфийку аптечкой, чтобы у неё не было смертельных ран - это осложняет битву.
В любом случае бой будет закончен, Хранительница мертва, а демон побеждён.
Обязательно сохранитесь перед тем, как выходить из пещеры!
При выходе нас будут ждать соплеменники Мерриль. Они видели, что Маретари поднималась на гору, а вслед за ней шли мы. Теперь они хотят видеть свою Хранительницу живой и здоровой, потому что подозревают, что могло случиться что-то неладное.
Этот конфликт можно легко решить миром, если у вас нет желания истребить целый клан долийских эльфов. Ответы "Маретари была одержима" и "Назад" приведут к войне с эльфами. Причём вы будете вынуждены убить и тех эльфов, что пришли к пещере, и всех без исключения, находящихся в клане.
Будьте осторожны: все эльфы с именами являются очень сильными противниками, безымянные эльфы - просто сильными.
Разойтись миром вам даст возможность реплика " Я не допущу больше бед". Выбрав её, вы избежите истребления клана.
На этом квест будет завершён.
Мерриль: Друг или Враг?
После произошедшего с Мерриль идите к ней домой.
При соперничестве с эльфийкой вам предстоит насладиться достойным зрелищем - Мерриль наконец-то поймёт, какое зло причинило зеркало ей и её клану, и немедля разобьёт его. (Жаль, конечно, что она этого не сделала в предыдущем акте.)
При дружбе с ГГ и при условии, что во втором акте вы отдали нож Мерриль, она пожалуется, что зеркало вряд ли заработает, да и вообще и все было впустую, но оставит его в целости.
В любом случае вам придётся помочь эльфийке жить дальше - посоветуйте что ей делать теперь, когда Хранительница клана мертва и она больше не увидит свой народ.
Долийское Кольцо/Memento of the Dalish (подарок)
С одного из убийц, которые набрасываются на вас у входа в долийский лагерь, вы можете снять кольцо. Подарите его Мерриль.
Изабела
Раскаяние Изабелы/Isabela’s Regret
Если после войны с Кунари Изабела не сбежала от вас с книгой, то в начале третьего акта её можно найти ночью в Висельнике. (Она стоит там и днём, но поговорить с ней удаётся только ночью - или это баг версии 1.01, или ей надо выпить хорошенько для разговора с нами)
Слушаем извинения пиратки и, в зависимости от ваших ответов, получаем очки Дружбы или Соперничества.
В любом случае Изабела решает жить дальше открыто, а не прятаться от Кастильона по тёмным подвалам.
Нет Покоя Грешникам/No Rest for the Wicked
Получив от Изабеллы письмо о том,что она хочет с нами поговорить, отправляемся в своё поместье.
Там пиратка уже во всю читает наши "сверхсекретные" документы. Изабела сообщит нам, что, по её сведениям, в городе находится Веласко - правая рука Кастильона. Вот только как найти самого Кастильона, она не представляет. Мы можем положиться на импровизацию и пойти в бордель "Цветущая Роза" на встречу с Веласко, а там - действовать по обстоятельствам (Изабела предложит использовать себя в качестве приманки).
Или же мы можем сами предложить использовать Изабеллу как приманку - привести её к Веласко и потребовать награду, а потом проследить куда он её уведёт.
В любом случае идём ночью в бордель. На втором этаже находится комната Веласко, отрываем его от веселья и делаем вид, что предаём Изабеллу. Отдаём её Веласко, получаем награду.
Когда Изабелу уводят, выходим из борделя и идём по следам Изабелы - в прямом смысле этого слова. На дорогах города будут "следы Изабелы". Для того, чтобы они привели вас в нужную точку, вам надо тыкать на них хотя бы изредка, иначе квест не продолжится.
Следы Изабелы проведут нас по Верхнему городу, затем по Нижнему городу и, наконец, мы окажемся в порту в районе Западных складов.
Сохраняемся, заходим на склад и убиваем Веласко с товарищами.
Если вы играете разбойником, в начале разоружите ловушки, это намного облегчит вам схватку. Если нет, возьмите с собой в команду того, кто сможет это сделать.
После боя осмотрите помещения склада - будьте осторожны и осматривайте их только разбойником, в комнатах есть ловушки!
Затем идём по квестовой стрелочке к сундуку, ключ от которого будет на трупе Веласко. В сундуке лежат очень важные документы Кастильона.
Сохраняемся и направляемся к выходу из комнаты.
Здесь нас уже ждёт Кастильон с помощниками. У вас будет выбор как с ним поступить.
1. Можно отдать ему документы и Изабела получит в своё распоряжение новый корабль и клятву пирата не охотиться больше за ней.
2. Можно забрать документы себе, напасть и убить Кастильона. В этом случае Изабела не получит корабль.
В любом случае ваши действия завершат данный квест.
Вопросы Веры/Questioning Beliefs
Идём в Висельник чтобы поговорить с пираткой.
1. Если вы убили Кастильона, Изабелла будет дуться на вас и сожалеть о том, что теперь личный корабль для неё - всё такая же мечта, как и прежде. Подбадриваем пиратку, говорим что очистить Вольную Марку от работорговцев стоит целого корабля. И вообще, нечего печалиться, ведь рядом есть мы.
2. Если вы оставили Кастильона в живых, можете порадоваться за Изабеллу - у неё теперь есть корабль! Но она не собирается немедленно отправляться в плаванье, ведь рядом с нами вечно происходит что-то интересное.
Так же у вас будет выбор - пообещать Изабеле, что будите путешествовать с ней когда-нибудь, когда тут закончатся дела. Или отказаться от путешествий. (Если у вас роман с другим членом группы и вы упомянете это, Изабела пригласит вместе с вами и его (ее).)
Ривейнский Талисман/A Rivaini Talisman (подарок)
Если вы нашли талисман для Изабеллы в "Неиспользуемом Проходе" в порту, дарим, слушаем рассказ пиратки о её матери и о том, что значит этот талисман для ривейнских жителей.
Авелин
Защитники и Капитаны/Champions and Captains
В начале акта сходите в казармы к Авеллин и узнайте, как у неё дела и что происходит в настоящее время между городскими стражниками и храмовниками.
Если в предыдущем акте вы свели Авеллин с Донником, капитан будет счастливо улыбаться, но рассказывать о своём медовом месяце, проведённом в Орлее, не будет. (Зато ваши спутники прокомментируют ее молчание каждый в соответствии со своим характером.)
Услуга и Ошибка/Favor and Fault
В середине третьего акта вы получите письмо от командора Каллена. В письме он попросит вас разобраться с доносами на Авелин, в которых ее обвиняют в поблажках и поощрениях некоторых стражников.
Идём в казармы к Авелин и обсуждаем данный вопрос. Она сразу понимает, что это, скорее всего, намек на Донника. И, чтобы вы убедились в ее полной беспристрастности, предлагает отправиться нынче же ночью посмотреть патруль Донника.
Ночью, прихватив с собой Авелин, идём в Порт. Находим патруль Донника, который сражается со всякими тёмными личностями, помогаем в схватке, после чего Донник рассказывает о своей службе и как именно распределяются обязанности и патрули под командованием Авелин.
Днём идём в Казематы, поговорить с Калленом. Тот обрадуется, что обвинения не подтвердились, и в разговоре даст наводку, из какого района города поступают эти анонимные обвинения.
Ночью идём в Нижний Город к стражнице Бреннан. Это её участок патруля и она должна знать, что твориться на вверенной ей территории.
Бреннан действительно знает, от кого идут обвинения - бывший капитан стражи Дживен недавно вышел из тюрьмы и попытался было поднять бунт против Авеллин в страже, но безуспешно - тогда он нашёл единомышленников среди тех, кто не любит ферелденцев и в настоящее время замышляет с ними что-то явно нехорошее.
Теперь наш путь лежит в Клоаку (время суток неважно) в район Заброшенных Штолен. Короткий диалог с заговорщиками непременно приводит к схватке. Убиваем Дживена с его новыми друзьями - на этом квест будет закончен.
Вопросы Веры/Questioning Beliefs
После того, как задание "Услуга и Oшибка" будет выполнено, идём в Казармы поговорить с Авелин.
Дата публикации: 2011-04-12 19:20:43
Просмотров: 81014
peter, похоже на то. Обратитесь лучше с этим вопросом на наш форум.