Прохождение - Акт III: Второстепенные квесты
Кого Спасать?/Who Needs Rescuing?
(Этот квест вы получаете из письма в вашем поместье. Верните домой похищенную бандитами дочь аристократа Орланну.)В версии 1.01 квест глючен и его нельзя завершить. Лидер Бандитов появляется на Рваном Берегу в небольшом тупичке вдоль северной дороги, но не отмечен квестовым маркером и с ним нельзя заговорить.
Осторожно – Злая Собака/Beware of the Dog
(Этот квест вы получаете только, если у вас установлено дополнение Черный Эмпориум, где вы получаете собственного мабари.)Пройдите к спальне в вашем доме и вы увидите, что ваш пес задержал грабителя. Вы можете поступить с незадачливым взломщиком как пожелаете – отпустить, отправить в тюрьму, натравить на него пса – никаких видимых последствий это не имеет.
Последняя Крепость/The Last Holdouts
(Этот квест мы можете получить только, если в начале третьего акта в споре между Орсино и Мередит вы встали на сторону Мередит.)Трактирщик в «Висельнике» сообщит вам, что некие господа желают с вами побеседовать. Отправляйтесь в задние комнаты таверны. Вы получите задание разобраться с беглыми Магами Крови.
Идите в Клоаку и разберитесь со всеми Магами Крови в Убежище. После этого у себя дома вы найдете письмо от Сера Меттина. Следуя письму, отправляйтесь на Расколотую Гору, а именно – на ее часть с эльфийским кладбищем. Разберитесь с противниками при помощи храмовников и затем решайте, как поступить с уцелевшими магами. Если вы не согласитесь с Сером Меттином, то он нападет на вас (Агата поможет вам в этом случае). На этом данный квест будет завершен.
Благородная Миссия/A Noble Agenda
(В противоположность предыдущему квесту, данное задание вы получите только, если при споре между Орсино и Мередит в начале третьего акта вы выступили против Мередит.)Этот квест дает вам Сер Марлейн в Высшем Городе. Отправляйтесь в Клоаку, разбирайтесь с храмовниками и наемниками. Повторите то же самое в Нижнем Городе.
После этого вы получите письмо, в котором вас просят охранять Сера Марлейн во время тайной встречи в ночном Нижнем Городе. Отправляйтесь туда и разделайтесь с нападающими на нее противниками. На этом ваш квест будет завершен.
Король Алистер/King Alistair
Небольшой квест, главная задача которого – камео с Алистером и банном Тиганом. Вы можете получить его только, если в импортированной игре Алистер стал королем Ферелдена.
Вы получаете этот квест из письма в вашем поместье. Отправляйтесь во дворец наместника, выслушайте разговор между Алистером и Мередит и поговорите с ним после этого.
Потерянные Мечи/The Lost Swords
Этот квест выдает вам в Высшем Городе кунари по имени Таарбас. Разыщите для него десять мечей погибших кунари, которые разбросаны по всему Киркволлу и даже за его пределами:
1. Продается в лавке оружейника Корвала в Верхнем Городе, под меткой «разное».
2. Продается в лавке оружейника в Нижнем Городе, под меткой «разное».
3. Продается в лавке оружейника в Казематах, под меткой «разное».
4. Лежит в кучке камней в ночном Нижнем Городе, в районе литейной (самая южная часть карты).
5. Лежит в ящике в лечебнице Андерса.
6. В особняке графов де Лансе, куда вы идете по сюжетному квесту «На свободе», в сундуке в северно-восточной части (команта с ловушками).
7. В Порту в ночное время в запертом сундуке (мастер-класс) в районе складов.
8. В Порту в ночное время на скелете в офисе начальника порта.
9. Рваный Берег, скелет недалеко от торговца, недалеко от бывшей пещры Тал-Вашот.
10. Лежит в кучке костей на Рваном Берегу, вдоль северной дороги.
Если вы откажетесь от награды, то за каждый меч получите 1200 очков опыта. Если вы потребуете денег, то получите 30 серебряных монет за каждый меч, но только 100 очков опыта.
Если вы не потребовали денег, то после передачи Таарбасу последнего меча он наградит вас оружием, которое разнится в зависимости от класса вашего ГГ (посох для мага, лук для лучника и т.д.)
Гордость Без Границ/The Pride Unbound
Найдите три аверганских свитка, указывающих на «секретные логова» разной нежити – так называемых Аспектов.
Свиток с указанием на логово Первого Аспекта вы можете найти на Рваном Берегу, в первом же тупичке на южной дороге. После нахождения свитка на нашей карте появится указание на Секретное Логово, отмеченное крестиком. Идите туда и разделайтесь с группой нежити под предводительством Тайного Ужаса Медана.
Свиток с указанием на местонахождение Второго Аспекта находится на Расколотой Горе, со стороны долийского лагеря. Буквально за несколько шагов на юго-восток от входа в пещеру, ведущую на эльфийское кладбище, посмотрите за невысокой каменной стенкой – свиток иногда трудно увидеть, если не приблизиться к нему почти вплотную. Указанное крестиком место находится уже на стороне эльфийского кладбища. Приготовьтесь к довольно длительной битве – помимо нескольких волн нежити вам придется сражаться с двумя сильными ревенантами - Биконом и Гифром - и ожившим мертвецом по имени Бисмор.
Свиток с указанием на Третий Аспект находится на Расколотой Горе, недалеко от входа в долийский лагерь – там, где на вас набрасывались убийцы по ходу квеста «Убийство Воронов». После этого ступайте на отмеченное крестиком место, которое находится на этой же карте, в северной части восточной тропинки от долийского лагеря. На этот раз вам придется сражаться с Тайным Ужасом без имени и его приспешниками.
После того, как вы обнаружите все три свитка, у вас в журнале появится новая запись – искать Тайное Логово в Клоаке. Вход в него находится недалеко от лечебницы Андерса – на том же месте, где в первом акте вы входили в подвал вашего поместья.
В данном логове нет практически ничего кроме огромного зала, где вам предстоит сражаться с Хибрисом – Демоном Гордости - и несколькими волнами демонов и Теней, которых он будет призывать себе на помощь. Внимательно следите за Хибрисом и пытайтесь избежать наступать на светло-голубой светящийся круг, который он кастует время от времени. Это заклинание наносит большие повреждения, но, к счастью, для него требуется время, так что у вас будет возможность убраться из опасной зоны, если вы заметите ее вовремя.
Победа над Хибрисом завершит данный квест и даст вам достижение «Убийца Демонов».
Зачистка Улиц
Аналогично подобным квестам в первом и втором акте. Зачистите ночной Киркволл от наводняющих его шаек и получите награду у Друга в ночном «Висельнике».
Красным-Красно на Улицах/Red Run Streets
После того, как вы истребите достаточное количество шаек Алых Ткачей в ночном Высшем Городе, вы откроется местонахождение их базы. Идите туда и уничтожьте главаря Кровопускателей с его приспешниками. Будьте осторожны – среди этой банды много магов.
Почти Потребность/Kind of Want
Аналогично предыдущему – очистите ночной Нижний Город от таинственных «Ее Последователей», а затем отправляйтесь на их базу в одной из аллей. Магов среди шайки не наблюдается, но ее лидером оказывается демон желания Ханкер (с нее можно снять прекрасный кинжал, о котором появляется запись в Кодексе).
Обуздание/Reigning It In
Разделайтесь с рабовладельческими бандами в ночном Порту и отправляйтесь в аллею, где находится их предводительница Загонщица Джесс Варвелл с оставшимися членами шайки. Это маг, так что будьте осторожны.
Если вы расправились со всеми бандами, то таинственный «Друг» помимо денег выдаст вам в награду одноручный топор и удалится, открыв на прощание, что она принадлежит к организации «Друзья Рыжей Дженни». Если вы играли в Начало, то можете помнить это имя.
Дата публикации: 2011-04-08 00:02:57
Просмотров: 65168
Я имею в виду импортировнную любую - как свою, так и предлагаемую. В тех двух ведь Алистер - тоже король.
Я выбрала нейтральный вариант оба раза и у меня не было ни одного из этих квестов, хотя до этого один раз все время поддерживала храмовников, а один - магов. Именно разговор в начале третьего акта определяет, какой квест будет получен и будет ли вообще.
У меня то же самое. Возможно, разработчики решили убрать квест вместо того, чтобы его пофиксить?
У меня они пропадали, но временно. Через некоторое время опять благополучно появились.
А где квест про свитки? Я пошарился по всем темам, но так и не нашел его. А ведь он интересный и связан с квестом Мериль, если на него взять Андерса, то он много чего расскажет и даже поспорит с Мериль, и нам придется вмешиваться в их диалог - мы же любим Мериль, на тот момент уже. И в финале - Андерс и Бетани скажут, что то, что Вы нашли на Расколотой горе очень важно, это нужно сохранить… Видимо до выхода DA3 Другого применения свитку я не нашел (демона в клоаке убил).
Нашел, извините Просто у Вас он назван от конца - если подбираешь первый или второй свиток, то он не так называется.