Прохождение - Акт III: Несюжетные квесты
В Поисках Натаниэля/Finding Nataniel
(Появляется только, если в импортированной игре Натаниэль Хоу остался в живых. Хотя в версии 1.01 возможен баг и он может не появиться даже в этом случае.)Этот квест выдает вам Делайла Хоу, которая находится в Высшем Городе недалеко от Церкви. Ее брат Натаниэль вместе с другими Серыми Стражами отправился в экспедицию на Глубинные Тропы и не вернулся обратно.
Если при этом разговоре присутствует Андерс, то у него будут дополнительные реплики по этому поводу.
Идите на открывшуюся у вас на карте мира локацию. Натаниэля вы найдете практически сразу же, как расправитесь с самой первой группой Порождений Тьмы. Однако не думайте, что вы так легко можете завершить данный квест. У Натаниэля еще не закончены дела на Глубинных Тропах, так что вам придется проследовать дальше.
Натаниэль и Андерс будут иметь дополнительный диалог, если Андерс присутствует у вас в группе.
Перебив еще нескольких Порождений Тьмы, вы найдете гнома Теммерина Главонака, кузена того самого пиромана-Главонака из Пробуждения. После разговора с ним вас атакует группа Порождений Тьмы во главе с огром. Вы можете облегчить себе задачу, подорвав взрывчатку в бочках, когда Порождения к ним приблизятся (рычаг находится чуть дальше места встречи с Главонаком).
Идите дальше и вы найдете последнего спутника Натаниэля, после чего вас немедленно атакуют Порождения Тьмы – причем первая волна появится у вас за спиной, а от лестницы и бокового входа через некоторое время на вас выбегут целых три огра. Тактика – бежать назад, пока вас останутся преследовать только несколько врагов – работает здесь превосходно, так как как только вы уберетесь из поля зрения, все противники начинают концентрироваться на Натаниэле, а вы можете вернуться и начинать потихоньку убирать их один за одним. Бочки со взрывчаткой, которых в этой местности три, тоже могут пригодиться.
После того, как вы расправитесь с противником, Натаниэль поговорит с вами, и это завершит данный квест.
Примечание: В сундуке недалеко от выхода вы найдете апгрейд брони для Варрика.
Убийство Воронов/A Murder of Crows
Данный квест выдает вам прилично одетый господин по имени Нунцио в Высшем Городе, недалеко от Цветущей Розы. По его словам, он преследует опасного убийцу и ему совершенно никак не обойтись без вашей помощи, так как убийца - эльф и в настоящее время скрывается у долийских эльфов, с которыми у вас налажен контакт – в отличие от него.
Идите в лагерь долийцев. По пути на вас нападут убийцы (с трупа одного из них можно снять кольцо – подарок для Мерриль), а дорога к лагерю почему-то уставлена ловушками. Поговорите с эльфийкой по имени Вариэль. Она укажет вам на пещеру, в которой во втором акте обитал вартеррал. Идите туда, разбираясь по дороге с Порождениями Тьмы и особо зловредными пауками. Пауками кишит и сама пещера, и ловушек в ней тоже хватает. Будьте осторожны, и по дороге подберите с одного из трупов апгрейд брони для Изабелы.
В последней части пещеры на вас радостно набросится ваш старый знакомый – вартеррал, по всей видимости, умудрившийся полностью регенерироваться за прошедшие годы. К счастью, вы тоже поднабрались опыта, так что эта битва должна быть несколько легче ее аналога во втором акте.
После того, как вы разберетесь с вартераллом, эльфийский убийца автоматически заговорит с вами. Если вы играли в Начало, то узнаете его без труда. Он объяснит, что происходит, и предложит добровольно пойти с вами к Нунцио. Можете согласиться или отказаться и отправиться разбираться к Нунцио сами. В любом случае отправляйтесь в новую локацию на карте.
Поговорите с Нунцио. Независимо от ваших ответов, он нападет на вас со своими помощниками. Зевран поможет вам в этой схватке, даже если вы отпустили его с миром. После битвы поговорите с ним и это завершит данный квест.
Ваш(а) ГГ может пофлиртовать с Зевраном и даже предложить приятно провести время. Теоретически Зевран отказывается от предложения, если в Начале у него был роман с ГГ (включая и вариант гибели ГГ в финальном сражении), но практически из-за бага игры версии 1.01 он отказывается только в том случае, если в группе присутствует романтический интерес Хоук(а). Исключение составляет Изабела, с которой в случае романа с ГГ можно устроить «треугольник» с ГГ, ею и Зевраном, и которая может сама удалиться для приятного времяпровождения с Зевраном, если ГГ решит воздержаться от искушения.
Разговор с Гамленом/Talk to Gamlen
Поговорите с Гамленом в его доме в Нижнем Городе.
Величайшее Сокровище Гамлена/Gamlen’s Greatest Treasure
В доме Гамлена осматриваем его лачугу, чтобы убедиться, не скрывает ли он чего по привычке, выработанной годами. И на столе находим скомканную записку. Разумеется, читаем - для нас не должно остаться нераскрытых тайн!
Разговариваем с дядей и выясняем, что есть у него ещё одна страсть - он всю жизнь искал какой-то особо ценный самоцвет Керошека. Все деньги на его поиски спустил и даже проворонил тот момент, когда от него ушла любимая женщина.
Пожалуй, стоит сходить на обозначенное место встречи в Клоаку вместо Гамлена и посмотреть, кто хочет с ним встретиться из-за этого ненайденного самоцвета.
В Клоаке нас встретит некий Мекель с друзьями и совершенно не по дружески нападёт, какие бы опции ответов мы не выбирали. Он почему-то уверен, что самоцвет у нас - об этом свидетельствует ещё одна таинственная записка, которую он должен был передать Гамлену.
Разделываемся с ним и его сподвижниками, обыскиваем трупы.
В кодексе читаем про некую Шлеп-киянку. После чего идём к Гамлену и расспрашиваем его о ней.
Да, у нашего дяди висит на стене шлеп-киянка,которая сделана из эльфийского дерева венадаль. После того, как мы рассмотрели внимательно этот предмет, висящий на стене в доме Гамлена, можно отправляться дальше - в Эльфинаж.
Придя в Эльфинаж, обследуем народное эльфийское дерево. "Хм, так вот из чего сделана киянка дяди" - после этого нашего заявления в слух к нам подойдёт эльф и передаст ещё одну записку для Гамлена.
Судя по тому, что там написано, нам необходимо прийти ночью в Порт в место с живописным названием "Рыбная Потрошилка Сметти" (не волнуйтесь, квестовый маркер приведёт вас в нужное место) и заглянуть в ящик с грузом под номером 1023.
Идём в назначенное время в назначенное место. Обыскиваем всё, потом подходим к ящику с номером 1023. Сохраняемся.
Что-то тут явно не так! В ящике ядовитая ловушка, а к нам приближаются очередные тёмные личности, желающие получить самоцвет и нашу голову. Хотя они будут несколько удивлены, что это не Гамлен.
Убиваем врагов, обыскиваем их и находим ещё одну записку. В ней говорится куда ещё нам надо прийти.
Отправляемся на Озеро, в пещеру близ Киркволла, вместо своего дяди. Новая локация будет обозначена на карте окрестностей Киркволла и вы сразу окажетесь на месте.
Проходим по пещерам вперёд, отбиваясь от пауков и нежити, и в конце своего путешествия видим девушку-лучницу Шараду. Выслушиваем ее рассказ и знакомимся с ее приятелями, которым позарез нужен этот несчастный самоцвет. К тому же недавно убиенный нами Мекель являлся братом их предводителю, так что у него с нами теперь еще и личные счеты.
Убиваем Вельда и его товарищей, при активной поддержки нашей кузины. Это довольно долгая битва, в которой будут участвовать бойцы, лучники, псы-мабари и Убийца.
После этого продолжаем прерванный разговор, в ходе которого нам предстоит решить судьбу родственников. Можно подбодрить кузину и отправить её на встречу дяде - пусть отнесёт ему самоцвет и познакомится наконец со своим отцом. В нашей семье будет пополнение, Гамлен будет счастлив и немного оттает душой.
Или сказать, что самоцвет отнесём сами, а наш дядя неудачник и трус и не стоит того, чтобы с ним знакомиться.
В любом случае нам предстоит отправиться домой к Гамлену, чтобы, поговорив с ним, завершить данный квест.
Бойня на Шахте/Mine Massacre
Поговорите с Хьюбертом в Высшем Городе и он расскажет вам про новые проблемы с Костяной Ямой. Отправляйтесь туда.
Пройдя по направлению к квестовой стрелке, вы увидите причину всех несчастий – Высшего Дракона. Дракон, как и положено, плюется огнем, как на расстояние, так и на ближнюю дистанцию, сбивает вас с ног, когда приземляется после полета, нехило пинается лапами и хвостом и может захватить противника в пасть и пожевать его на приличное количество жизней. К тому же, если вы вдруг заскучаете при всем вышеперечисленном, дракон трижды вызывает подмогу – огромное количество детенышей. Во второй раз они подкреплены еще одним драконом мужского пола (небольшим), а в третий – двумя. Каждый раз, когда Высший Дракон вызывает подмогу, он улетает на скалу, бомбардирует вас оттуда файерболами и возвращается только, когда вы разделаетесь со всеми остальными.
Эта битва становится гораздо легче, если запастись для всей группы рунами защиты от огня. При вставке рун во все слоты брони, защита поднимается до 80-90% (может быть выше или ниже в зависимости от самой брони), так что по крайней мере на файерболы можете не обращать внимания. Также рекомендую держать бойцов ближнего боя сбоку от дракона или на худой конец у хвоста, чтобы избежать захвата пасти. Наличие зелий лечения в этой ситуации тоже не помешает.
После разборки с драконом обыщите его - помимо других полезных вещей вы найдете апгрейд брони для Фенриса, Кровь Дракона – ингридиент для изготовления рун, Броню Чемпиона для ГГ и Огненный Гланд, который вы можете отнести травнику Соливитусу.
Закончив подбирать добычу, отправляйтесь докладывать Хьюберту о случившемся. Вы можете предложить ему отдать вам шахты, если хотите (на что он с радостью согласится) – но никакого видимого эффекта на последствия это не оказывает и в любом случае квест будет завершен.
Вы можете получить этот квест и без Хьюберта. Если вы просто отправитесь в Костяную Яму, то все равно найдете там дракона.
Задания Травника/Herbalist’s Tasks
Отдайте Соливитусу Огненный Гланд, который вы взяли с Высшего Дракона, и он смастерит вам из него очень неплохой амулет Зуб Азары.
Дата публикации: 2011-04-07 23:53:35
Просмотров: 61025
У меня была загружена сохранка из Пробуждения, где Хоу жив, но все равно эти два квеста меняли друг друга:
ГГ - воин, - квест с Хоу
ГГ - разбойник или маг - квест с гномом и сыновьями.
Да тут вообще непонятно, какая связь между этими двумя квестами. Скорее всего, баг.
Я играла магом и разбойником и всегда получала именно Хоу, с сохранением, где он жив. Но знаю тех, кто играл опять же магом и разбойником, с сохранением, где он жив, и получал гномов...
В смысле - выбираете готовый пресет? Второй в списке вроде должен этот квест давать. "Мученик", кажется, он называется или как-то похоже.
Да, пресет - это именно те предопределенные истории, которые можно выбрать в начале игры.
При Герое Ферелдена Хоу, кажется, нет, но не поручусь, ибо об этом только читала в Вики, сама этот пресет не проходила. Если есть квест "Золото Глупца" во второй главе - вот тогда Хоу в третьей точно не будет.
Спасибо )
А я еще видела где-то картинки,что в каждом из 3х пресетов разные лица ГГ и его/ее семьи. Или я не о том говорю?
Я прошла игру на первом пресете, про героя и вот не помню,честное слово был ли такой квест..но кажется нет(
Лица семьи ГГ зависятот того, на каком конкретно лице вы своего ГГ создаете в начале игры. Там тоже есть пресеты (то есть предопределенные разработчиками варианты) - выбирате первый, где ГГ изначально выглядит как европеец - семья выглядит так, если последний, где ГГ выглядит как афроамериканец - и семья будет выглядеть немного иначе.
Не будет. Дело не в том, выполнять его или не выполнять, а то, что он вообще появился. Если квест "Золото..." появился - игра уже считает, что Натаниэль мертв.
это, конечно, плохо... но гораздо хуже то, что теперь 4й апгрейд брони для Варрика недоступен... или я ошибаюсь??
Доступен. Как раз в квесте "Золото Глупца". Какой квест получен - в том и будет апгрейд для Варрика. Иначе было бы не слишком справедливо поотношению к игрокам.
Nedji1999,
То, что происходит с Зевраном в Начале, на ДА 2 никакого влияния не оказывает. Даже если его убили, он все равно появится.
... кстати, и Авелин без 4го осталась... дважды убивал Дживена- ни черта нет на трупе... вот нашёл ли смолу для Фенриса- не помню.. если здесь правильно написано- должна быть на теле Высшего Дракона? нет?
с Авелин - это баг. А апгрейд для Фериса - да, на драконе.
Что касается Варрика, то мне клялись, что его апгрейд находится где-то по квесту "Золото Глупца" (у самой его просто ни разу не было, всегда только Натаниэль). Не исключаю, что мог случиться баг или ошибка. Но мне показалось вполне логичным, что апгрейд находится в обоих квестах, раз уж они взаимоисключающиеся.
я тоже дважды проходил Золото , и оба раза не находил .. чёрт его знает, где он там...
...кстати! все 4 главы Истории Церкви Дженитиви находили? я только 1 и 2... печально!
Ачивку получила, так что должна была найти все. Я знаю,что третья в хитром месте - в церкви, где встречаемся с Петрис, когда ищем сына виконта. Ее надо быстренько во время боя активировать, потому что до нельзя - ролик начинается, а после - тоже ролик и из церкви автоматически выкидывают.
не понял я что-то... во 2м акте в церкви, там, где стоят Эльтина с с Себастьяном, действительно лежит книга "История церкви", но это 2 её глава,и её спокойно можно прочитать, зайдя днём.... или я что-то путаю??
В том-то и дело, что именно в этой одной сцене книга меняется и становится третьей главой. Только во время ночной сцены с Петрис и только там и тогда ее можно прочитать.
У меня был импорт, где Архитектора убили, и Натаниэль все равно объявился. Только в разговоре сказал - "Когда ГФ убил Архитектора..." и далее по тексту.
Не должно быть на него вроде бы условий. Прямо в начале третьего акта появляется Нунцио у "Цветущей Розы" - он квест и дает.
А от возможности провести приятно ночь с Зевраном моя ГГ не отказалась - он ведь чертовски хорош во многих вопросах)
и не было "Убийство воронов"
2 комплекта всего не собрал(((
Квесты Золото глупца и В поисках Натаниеля друг друга не исключают-проверено лично(стоит патч 1.03).Вся закавыка в переносе скорее всего в том,что в силу одному Хаосу единому и неделимому понятного бага(до сих пор не вылеченного биоварями-спасибо камрады)DA:Пробуждение считает автоматически погибшими всех спутников Стража,оставшихся оборонять Башню Бдения(независимо от действий Стража по апгрейду стен и гарнизона,как и затыканию нор в подземельях).Например-при походе на Глубинные тропы(Бетани заразилась-Андерс предложил посвящение),встретившийся нам страж Страуд удивился,мол Андерс уже давно числится в покойниках.
1):ДО начала игры персонажем поставить заплатку из социальной сети Биовар(проект номер 4364,версия 1.0)-вуаля-игра больше не считает Ната покойником,если тот действительно не помер в Пробуждении и степень его дружбы с ГГ равна 100.Минусы-заплатка просто перманентно ставит флажки в сэйвах,что приводит к забавным ситуациям-Страж романсил Лелиану-Страж не исследовал каюты с Изабеллой и Лелианой-Лелиана спала с Изабеллой)))
2):Используем консоль-вбиваем runscript zz_dae_debug-если все сделали правильно,откроется меню выбора дебагов миссий.Выбираем plot jump -> secondary plots -> one-offs -> work with plot -> set plot flag -> quest accepted-квест принят-локация есть на карте.
Квест Золото глупца также не влияет на Поиски Натаниеля-если в Золоте глупца вы спасли Мирина(Merin),то встретите его на Глубинных тропах при поисках Ната невдалеке от места финального боя.
Указанные на дрегонейдж-викии условия(Нат для появления в ДА 2 должен быть в группе-игрок должен убить Архитектора)правде не соответствуют-у меня Нат ясно дал понять,что Страж Архитектора убил.