Прохождение - Акт II: Финал
Поспешите в свое поместье, чтобы узнать последние новости. Там вас будет ждать Авелин (а если в команде есть Изабела – то и она тоже). Выслушайте предложения обеих женщин. Если вы предпочтёте сначала заняться делом Авелин, вы получите от последней очки Дружбы, а Изабела навсегда покинет вашу команду. Если вы примете предложение Изабелы, Авелин даст вам очки Соперничества, но команду не покинет.
Поймать Вора/To Catch a Thief
Если вы согласились помочь Изабеле, то отправляйтесь в Нижний Город ночью с Изабелой в группе. Там вас уже ожидает отряд кунари во главе со стеном – сильным бойцом ближнего боя. После краткой переброски фраз с Изабелой кунари нападут на вас.
После боя вы автоматически начнете разговор с Изабелой и сможете расспросить ее о подробностях происшедшего. Если в группе есть Фенрис, то он тоже добавит кое-что к разъяснениям пиратки. А вам опять предстоит выбор – согласиться с Изабелой, что артефакт нужно отдать ей или настоять на том, чтобы он был возвращен законным владельцам. (Очки Дружбы с Изабелой в первом случае, Соперничества – во втором. Также решение отдать артефакт Изабеле не одобрят Себастьян и Авелин.)
В любом случае идите к зданию и смотрите, как группа кунари атакует тевинтерских магов. В принципе, если вы скромно подождете в сторонке, они и без вас друг друга перебьют, но опыта за бой вы получите куда меньше.
Изабела еще до боя убежит вдогонку за артефактом, а вы останетесь с двумя соратниками. Разберитесь с оставшимися противниками и обследуйте здание. Осторожно – здесь расставлены ловушки. В одной из северных комнат вы можете найти апгрейд брони для Изабелы.
Выходите на улицу, осматривайте труп Сэма и читайте записку от Изабелы. Это завершит данный квест.
Требования Кун/Demands of the Qun
Авелин попросит вас сопроводить её к Аришоку, укрывающему нескольких сбежавших от правосудия эльфов, пожелавших перейти под защиту Кун. В лагерь кунари вас пропустят только с Авелин и несколькими стражниками. Что бы вы не говорили Аришоку, выдавать эльфов он откажется, а его подчинённые нападут на вас. Только вам с Авелин удастся покинуть лагерь кунари живыми. Выбирайте себе спутников, и начинайте продвижение по городу, очищая улицы от свирепствующих там кунари и перебежчиков-эльфов.
Сперва, поднявшись по лестнице, разберитесь с кунари на верхней площадке (снизу подбежит ещё несколько). Двигайтесь в сторону торговой площади Нижнего города. В переулке возле дома дяди Гамлена вам встретятся несколько Серых Стражей, случайно попавших под атаку кунари. Помогите им отбиться (если ваш брат/сестра стал Серым Стражем, то вы встретите его/её здесь и можете немного поговорить). Если в импортированной игре Алистер остался Серым Стражем, то вы можете встретить его в этой группе.
Стражи не захотят помогать вам освободить город, сославшись на свой нейтралитет в войнах – но их глава даст вам хорошее кольцо - «Обет Стража». (Если вы встретились с Алистером, то он даст амулет.) Двигайтесь дальше – и на верхней площади рынка на вас нападёт новая группа кунари во главе со стэном, а также множество эльфов-перебежчиков. Перебив их, идите в Верхний город. Прямо на входе вас атакует еще одна небольшая армия кунари (будьте внимательны – на «балконе» также есть несколько кунари, включая сааребаса).
В конце этого сражения вам поможет командор храмовников Мередит, которая сообщит о том, что вся знать города согнана по приказу Аришока в главную башню Крепости Наместника и, вероятно, будет использоваться в качестве заложников.
Если Карвер присоединился к храмовникам, то он будет в числе сопровождающих Мередит.
После ухода Мередит идите вверх по лестнице – на площади, где когда-то торговал Бодан - головорезы из гномской Хартии уже сцепились там с кунари. Можете немного подождать, пока они основательно побьют друг друга. И те и другие будут нападать на вас (среди хартийцев есть два убийцы). Следующим местом сражения для вас станет площадь перед лестницей к Дороге Наместника. Подбирайте выпадающие из врагов ценности до окончания боя, потому что вы рискуете никогда больше их не увидеть.
Еще до вашего прихода здесь состоялась битва кунари с магами киркволлского Круга, большинство из которых погибло. Покончив с рогатыми захватчиками, вы познакомитесь со Старшим Чародеем Орсино (если вашу сестру Бетани еще раньше забрали в Круг, она также окажется среди пострадавших магов, но Орсино исцелит её и у вас будет возможность немного с ней поговорить). Тут же подойдёт Мередит с группой храмовников и предложит штурмовать вход в крепость. Если вы поддержите идею Орсино, тот отвлечет от входа кунари и вы беспрепятственно проникните внутрь Крепости (в противном случае надо будет драться с кунари). В вестибюле крепости вас атакует большая группа кунари (постарайтесь в первую очередь убить их мага). На лестничной площадке будут две ловушки, не позволяющие без потерь подниматься дальше по лестнице, а также труп, на котором вы найдете два ценных кольца – «Печать Киркволла» и «Дважды благословенное кольцо».
Очистив это помещение, идите вглубь крепости и поговорите с Аришоком. Он сперва натравит на вас нескольких своих телохранителей, а затем согласится поговорить с вами. Если вы заслужили уважение Аришока в ходе предыдущего общения (то есть получили достижение «Достойный Противник»), то разговор начнется сразу.
Если у ГГ роман с Изабелой или Дружба 50% и выше, и квест «Поймать Вора» был завершен, то она вернется в этот момент и предложит отдать украденный артефакт. К сожалению, уже слишком поздно для примирения - глава кунари потребует отдать ему не только книгу, но и Изабелу. Отдав книгу (Изабелу отдавать не обязательно), вы получите право сразиться с Аришоком один на один. Также устроить дуэль вам поможет знающий некоторые обычаи кунари Фенрис, если он в вашей партии, даже если Изабела не вернулась обратно. (Вы получите очки Дружбы с Фенрисом, если согласитесь на его предложение дуэли.)
Если вы заслужили уважение Аришока, то он и сам может предложить вам дуэль.
Примечание: если Изабела не вернулась в вашу группу во время разговора с Аришоком, то она покинет вас навсегда (во всяком случае, в данной игре вы ее больше не увидите).
В случае отказа от дуэли один на один вам придётся перебить всех кунари, которые находятся в этом зале (а их немало), но Аришок сам по себе будет более слабым противником. Если вы согласились на дуэль, имейте в виду, что Аришок в этом случае - один из самых сильных противников в игре. Оглушающие и обманывающие приёмы действуют на него очень слабо. Правда, он очень любит применять атаку, когда разбегается рогами вперед и несется на вас по прямой, после которой стоит пару секунд без движения – ловите момент и наносите ему повреждения. Маги и лучники имеют здесь преимущество, так как могут просто бегать по кругу, вовремя убираясь с линии его напора и стрелять в него с безопасного расстояния (таким образом можно победить его, не выпив ни одного зелья лечения). Во время боя сам Аришок будет три раза пить зелья лечения.
После окончания поединка/битвы, появившаяся в зале Мередит объявит вас новым Защитником Киркволла, и на этом акт 2 будет завершен.
Дата публикации: 2011-04-01 04:12:40
Просмотров: 367667
Достойный Соперник от многих разговоров зависит - можно и не разрешать брать книгу, и не говорить Аришоку про Изабелу - но все равно его получить. Я это достижение вообще получила еще до нападения кунари.
нет, от спанья с Изабелой это не зависит.
Но иногда она приходит только, если сказать ей, чтобы книгу вернуть. Возможно, баг, а, возможно, так и задумано...
в имении и есть. В доме, в сундуке.
это баг. Этот квест у всех глючен, его не завершить. Ждем следующего патча...
Стен - звание, а не имя.
Sten: командир пехоты. (в переводе с кунарийского)