Прохождение - Акт II: Сюжетная линия
Проходит три года после вашего возвращения с Глубинных Троп, найденная добыча принесла вам богатство, а оно, в свою очередь – уважение в высшем обществе. Даже наместник вас заметил – собственно, второй акт начинается именно с того, что он вызывает вас к себе по какому-то делу.
Требования Кун/Demands of the Qun
Данный квест вы получаете сразу после разговора с наместником, но его непосредственное выполнение начнется в финале второго акта.
Взрывчатая Услуга/Blackpowder Curtesy
Наместник встревожен не столько растущим противостоянием между Храмовниками и Кругом, сколько тем, что Кунари так и не покинули город. Он сообщает нам, что мы должны явиться к Аришоку. Зачем - неизвестно, но вождь кунари требует именно нас. По имени.
Идите в Порт в дневное время и поговорите с Аришоком. Он рассказывает, что кто-то украл рецепт, который должен был быть рецептом их особой взрывчатки – гаатога, но на самом деле является рецептом ядовитого газа, подложенного для отвода глаз потенциальным похитителям. Если его вдыхать долгое время, то всё заканчивается безумием и летальным исходом.
Подозрения пали на гнома Джавариса, охотившегося ранее за рецептом взрывчатого вещества. Вы наверняка помните его со времен еще до экспедиции на Глубинные Тропы.
Варрик рассказывает нам, что сейчас в Клоаке Общество распродаёт вещи Джавариса, значит, скорее всего, он успел сбежать из города. Идём в Клоаку (наводка Варрика необязательна - всех, кого нужно, вы и так там найдете) - и рядом со входом в подземелья Общества разговариваем с их представительницей, которая и распродаёт вещи. Можно выбрать любые диалоги - нам всё равно скажут, что Джаварис в спешке покинул город, оставив много долгов. А покинуть его в обход стражников он мог только по одному пути - воспользовавшись подземным проходом с поэтическим названием "Яма Контрабандистов".
Заворачиваем за угол и подбегаем к "Яме", ныряем в подземелье и идём до его противоположного выхода. Осторожно - в подземельях полно тёмных личностей разного рода, включая Убийц, которые очень любят уходить в стелс и наносить удары в спину. Внимательно следите за всеми вашими соратниками, у которых мало здоровья. В боковых туннелях помимо бандитов водятся ядовитые пауки.
Перед выходом из "Ямы" не пропустите сундук, в котором находится подарок для Изабеллы - Кораблик в бутылке.
Выходим из подземелья и практически сразу же вступаем в схватку с охраной гнома. Так же следите за спинами своих спутников!
После того, как охрана будет мертва, разговариваем с гномом.
После причитаний о своей нелёгкой судьбе, Джаварис расскажет нам, что виновница кражи в настоящий момент находится в одном из переулков Киркволла.
Отпускаем или убиваем гнома - на ваш выбор. Убийство не одобрят Варрик и Авелин (дадут очки к Соперничеству).
Бежим к подземелью и, когда перед нами открывается карта Киркволла, видим новое изображение - упавшую бутылку, обозначающую переулок города, где сейчас находится эльфийка.
Идём туда и встречаемся с отрядом городской стражи под командованием сэра Мэкона. Выясняем, что в переулке что-то случилось – судя по всему, кто-то воспользовался украденным рецептом кунари, и стражники в настоящий момент блокируют эту часть улиц.
Убедив Мэкона, что мы со всем разберемся, отправляемся на место происшествия.
Если в вашей команде есть Авелин, разговор со стражей проведёт она, после чего у вас будет диалог уже с ней. Если ответить ей шуткой, получим очки Соперничества, если выбрать другие варианты – то Дружбы.
Спустившись в переулок, наша команда начинает терять здоровье от отравляющего тумана, который распространяется по всей местности. Наша задача - быстро найти на земле четыре рычага и с их помощью запереть четыре открытых бочки с газом. Но не всё так просто: после каждой запертой бочки мы будем отбивать атаки врагов. Первая - самая слабая, остальные будут сильнее. Можете пробежать в один из боковых тупичков и держать оборону там, чтобы расправляться с подбегающими противниками по очереди, но это уже зависит от вашей группы и излюбленной тактики.
Последовательность закрытия бочек не принципиальна. Рычаги будут появляться на земле под трупами врагов после каждой драки - за исключением первого, который лежит там сразу. С каждой закрытой бочкой урон, который вы постоянно получаете, находясь в облаке газа, будет слабеть. Имейте в виду, что вы не можете закрыть бочки, пока идет бой, даже если подберете рычаг до его окончания.
Как только вы закроете четвёртую бочку с газом и он не будет представлять для вас опасность, появится фанатичная эльфийка.
Разговор с ней всегда заканчивается битвой. Альтернативы решить вопрос мирным путем не существует.
Победив её, возвращаемся в Лагерь Кунари, где рассказываем Аришоку, что случилось на самом деле.
Выслушиваем последующую речь главного кунари и отправляемся с докладом к Наместнику.
Это завершит данный квест и автоматически выдаст вам следующий.
Прибыль и Убытки/Profit and Loss
Этот квест вы получаете только, если приняли денежную помощь Дугала в первом акте при снаряжении экспедиции на Глубинные Тропы. Дугал появится у вас в доме и потребует дополнительную оплату (хотя вы уже давно вернули ему долг с требуемыми процентами). При отказе он нападет на вас при путешествии из одной части Кирволла в другую.
Найти и Снова Потерять/Offered and Lost
Этот квест вы автоматически получаете от Наместника Дюмара по завершению квеста «Взрывчатая Услуга».
Наместник обеспокоен исчезновением посольской группы кунари, приходивших в его крепость. Поговорите с сенешалем Браном и отправляйтесь ночью в «Висельник», где вы можете расспросить о происшедшем подвыпившего стражника Орвальда (лучше всего, если это сделает Авелин, она легко вытрясет информацию и даст очки Дружбы). Если Авелин в группе нет, дело закончится схваткой между Орвальдом - вкупе с несколькими посетителями таверны - и вашей группой, даже если вы будете выбирать самые «мирные» ответы.
В конце концов стражник признается, что распоряжение насчёт кунари дал ему храмовник, да к тому же показавший печать самой Верховной Жрицы Элтины.
Днём идите в церковь, чтобы поговорить об этом с Элтиной. В центральном зале вас встретит ваша старая знакомая Петрис, уже повышенная в должности до «матери». Она довольно легко сдаст своего бывшего сообщника – фанатичного храмовника Варнелла, который проводит собрания горожан, агрессивно настроенных против кунари - он находится где-то в районе Клоаки.
Отправляйтесь в указанное место. Что бы вы не сказали, на исход разговора это не повлияет (но при агрессивных репликах Авелин даст очки Дружбы), и все закончится битвой. Врагов будет много, но самый крепкий противник там - сам Варнелл, остальные фанатики сами по себе не особенно сильны и берут в основном за счет количества.
После того, как вы перебьете их всех, на место происшествия явится сам Наместник – поговорите с ним, и это завершит данный квест. Вы получите очки Дружбы с Авелин, если посоветуете не скрывать случившееся.
Примечание: Хотя в журнале это не отображается, вы можете поговорить с Аришоком о случившемся после завершения квеста и выслушать его мнение о Наместнике и о вас.
Главный Подозреваемый/Prime Suspect
Квест даётся в самом начале 2 акта игры: к вам в особняк приходит Авелин, недовольная назойливостью храмовника Эмерика, уже несколько лет подряд продолжающего расследовать дело об исчезновении женщин (продолжение истории с кольцом Нинетт). По просьбе капитана стражи отправляйтесь в казематы и переговорите с Эмериком – он расскажет о том, что он как будто напал на след убийцы, посылающего своим будущим жертвам белые лилии, но рыцарь-командор храмовников запретила ему продолжать расследование. Теперь Эмерик надеется поручить это дело вам.
Главным подозреваемым в убийствах стал некий орлесианец Гаскар Дюпуи, недавно приехавший в город и наводивший справки о пропавших женщинах. От вас требуется проникнуть в особняк Дюпуи (Верхний Город) и найти доказательства его вины – или напротив, невиновности. Отправляйтесь туда.
Едва вы войдёте в поместье Дюпуи, как вас атакуют несколько призраков во главе с Демоном Гнева. Поднимайтесь по лестнице и входите в центральный зал, где вас встретят еще несколько призраков. Дальше перед вами будет две двери: в комнате направо на столе вы увидите склянки с кровью, указывающие на знание владельцем особняка Магии Крови; за дверью налево будет лестница. Поднимайтесь по ней и прочтите записку с извинением Мередит, главы храмовников. На этой площадке также есть две активные двери. В комнате направо можно найти подозрительный сундук с женской одеждой, а в комнате налево находится сам Дюпуи рядом с женщиной, которая немедленно обвинит его в нападении и похищении. Сам Гаскар Дюпуи признает, что задержал эту женщину, а также использовал МК для поисков маньяка, не так давно убившего его родную сестру. У вас есть два варианта действия:
А) Не поверить Дюпуи и напасть на него. На помощь магу немедленно явятся демоны и призраки, и даже после того, как вы убьёте их всех, Дюпуи удастся выскользнуть из спальни. Вам придётся преследовать его из зала в зал, сражаясь с демонами, и в конце, настигнув, убить.
Б) Поверить Дюпуи и отпустить его. Перед уходом он попросит держать его в курсе событий и при необходимости разыскать в Клоаке, где он намеревается скрыться.
В том или ином случае, вам надо будет вернуться днём в Казематы, чтобы рассказать о своих находках. Но вместо Эмерика вас встретит храмовница Мойра, которая заявит, что сам Эмерик отправился недавно на встречу, назначенную ему вами в одном из переулков неподалёку от Клоаки. Идите туда – убитый храмовник будет лежать на земле, а вокруг него вы увидите призраков, после расправы с которыми появится Демон Желания. После того, как вы с ними разделаетесь, прибежит Мойра и спросит, что случилось и не Дюпуи ли виноват в смерти храмовника. Ответьте ей так, как посчитаете нужным. Это завершит данный квест и автоматически выдаст вам следующий.
Всё, Что Осталось/All That Remains
Этот квест автоматически выдается после завершения квеста «Главный Подозреваемый». Придя к себе в особняк, вы узнаете, что Лиандра Хоук ушла из дома при подозрительных обстоятельствах и не вернулась.
Выяснить местонахождение Лиандры можно двумя способами:
1) Встретиться с Гамленом вечером в Нижнем Городе и расспросить уличного мальчишку о том, куда ушла Лиандра. Тот расскажет о человеке, который попросил у госпожи Хоук помощи, и вам придётся следовать по кровавым пятнам на земле до старой литейной.
2) Если вы пощадили Гаскара Дюпуи и не сказали Мойре, что он - убийца, вы можете найти его в Клоаке в ее южной части и он, применив Магию Крови, автоматически приведёт вас в литейную по следам ещё ранее пропавшей Алессы. (Если вы пощадили Дюпуи, вы все равно можете расспросить мальчика, Дюпуи и в этом случае для завершения квеста необязателен.)
В литейной идите по следам крови к люку и спускайтесь в него. Практически сразу же на вас нападут несколько призраков во главе с Демоном Гнева. Расправившись с ними, идите дальше. У входа в следующий зал вы найдёте оброненный амулет Лиандры. Спускайтесь вниз, к импровизированной библиотеке убийцы, и примите бой с Демоном Гнева, одержимыми, призраками и ожившими трупами. После сражения вы обратите внимание на портрет над камином – изображённая на нём женщина очень похожа на Лиандру (в действительности это – не очень удачная срисовка с картины одного из Прерафаэлитов – Beata Beatrix).
Идите дальше и спускайтесь по лестнице. Там вас уже ждёт истинный убийца, которого так долго выслеживал покойный Эмерик. Если с вами пришёл Гаскар Дюпуи, убийца заговорит с ним, и вы выясните, что именно добивался Дюпуи. Выбрав вариант ответа со звёздочкой, вы можете убедить Гаскара отказаться от его намерений, и в этом случае он будет сражаться на вашей стороне, используя Магию Крови. В противном случае юноша возьмет сторону Квентина и нападёт на вас. Также, если в вашей группе присутствует Варрик, Дюпуи по некоторым причинам не станет сражаться ни на чьей стороне.
Битва будет состоять из нескольких этапов, связанных с появлением Демонов Желания («Воплощение Нинетт», «Воплощение Алессы», «Воплощение Лиандры») и их «свиты» из призраков и оживших мертвецов. Перебив их, покончите с Квентином и поговорите с Лиандрой. После этого вы автоматически окажетесь у себя дома.
Дома с вами поговорит дядя Гамлен, а после этого – тот из сопартийцев, с которым ваш(а) ГГ находится в романтических отношениях (если находится, конечно). Это завершит данный квест.
Следуя Кун/Following the Qun
Этот квест вы получаете автоматически, по завершению квеста «Все, что осталось».
После получения письма Наместника Думара встретьтесь с ним в Крепости и поговорите о его сыне Сэймусе.
После этого отправляйтесь для разговора с Аришоком. По дороге на вас нападет засада из наемников. Перебейте их и продолжайте свой путь.
Аришок в ходе беседы сообщит вам, что Сэймус в данный момент находится, вероятно, в церкви, куда он отправился, чтобы встретиться с отцом.
Идите в церковь ночью и смотрите, что именно там происходит, после чего поговорите с Петрис. Вместе с ней в церковь придут фанатичные горожане – в конце разговра вам не миновать схватки с ними (к счастью, фанатики – отвратительные бойцы).
На шум боя выйдет сама Элтина, и после этого вам останется только смотреть, чем же завершится вся эта печальная история. На ее исход вы повлиять не сможете.
Дата публикации: 2011-03-29 22:28:08
Просмотров: 177343
у меня был в группе Фенрис без Варрика и ничуть не возражал против оставить Дюпуи в живых. А Варрик сразу - вжихх! - и нету.
странно, у подруги Фенрис Гаскара грохнул.. Но Варрик круто выступил))
загрузилась и перепроверила все возможные варианты. Фенрис не вмешивается ни в один.
Возможно, есть зависимость от влияния? У меня с ним было 100% Дружбы на тот момент.
нет при соперничестве тоже не убивает. Странно все это
должен был быть ЛИ, так что кто его знает. Могу предположить только вариант, что если любовной сцены с ЛИ еще не было, а у Авелин влияние было намного выше на тот момент - поэтому она заявилась.
Милосердный Поступок - квест первого акта, там он и описан.
какого разбойника? о чём речь?
Также небольшая поправка к описанию каеста "следуя Кун" "Вместе с ней в церковь придут фанатичные горожане – в конце разговра вам не миновать схватки с ними" - если в квесте "найти и потерять вы выбрали второй вариант, схватки с фанатиками можно миновать, придется снова мочить кунари в стенах церкви вместе с фанатиками "фанатики – отвратительные бойцы" увы - правда.Убили кунари.Петрис жива.Позвали наместника.Ушли.Получили Благословение от Матери Петрис.Квест выполнен.
В 3 акте вы можете поговорить с ней.
Поправочка. Наоборот, самая многочисленная и продолжительная - первая волна, остальные легче победить раз в 5. Ну у меня так было, по крайней мере.