Прохождение - Акт I: Второстепенные квесты
В отличие от других квестов,
эти квесты не влияют абсолютно ни на что, не имеют никаких последствий и находятся в игре исключительно для получения денег и опыта. Никаких прибавок влияния с соратниками в их ходе тоже не случается.
Чудотворцы/Miracle Makers
В Нижнем Городе недалеко от входа вы наткнетесь на группу подозрительных личностей, пытающихся всучить горожанам «исцеляющий прах Андрасте». После того, как они закончат морочить голову толпе, неподалеку появится сержант Мелринда. Поговорите с ней и вы получите квест прекратить мошенническую деятельность «чудотворцев», которые на самом деле являются членами местной Хартии.
Мошенники заседают в Жилом Квартале Нижнего Города. Они нападут на вас, когда вы слишком к ним приблизитесь. Перебейте их и доложите об этом сержанту Мелринде для завершения квеста.
Тайные Встречи/Secret Rendezvous
Когда вы в очередной раз посетите «Висельника», то увидите там Подозрительную Даму. Сия особа имеет для вас поручение: отправиться ночью в порт, где, по ее словам, собираются пиратские капитаны, и разделаться с ними. Если вы сумеете заодно и подслушать, о чем именно они там совещаются, то вам пообещают дополнительное вознаграждение.
Отправляйтесь в указанное место. Вам необязательно применять стелс, чтобы подслушать разговор – если вы осторожно продвинетесь вперед и остановитесь, как только услышите речи пиратов, вы и так сможете спокойно выслушать все до конца.
После того, как вас заметят, перебейте их всех, и возвращайтесь за наградой.
Изменить Свою Природу/Changing One’s Nature
Этот квест становится доступен только, если в импортированной игре Серый Страж встал на сторону оборотней и не снял с них проклятиеКлара, представительница клана оборотней, которую вы можете найти в долийском лагере, нуждается в ингридиентах для зелья. Ингридинтов всего четыре, и все находятся на Расколотой Горе:
в сундуке в долийском лагере, напротив Клары;
за каменной оградой к югу от входа в пещеры;
в западной части Расколотой Горы, в обгоревших развалинах;
к востоку от эльфийского кладбища, на другой стороне Расколотой Горы, где вы должны были совершить ритуал по сюжетному квесту «Долгая Дорога Домой».
Собрав все четыре, возвращайтесь к Кларе за наградой.
Темная Эпитафия/Dark Epiphany
Этот квест доступен только, если в импортированной игре вы пощадили Авернуса при прохождении ДЛС Крепость СтражейНа трупе гонца на Рваном Берегу в его северо-западной части вы найдете экспериментальное зелье Авернуса (вы получаете два очка характеристик, если выпьете его) и письма – от Авернуса к Стражу-Командору Ферелдена и от Стража-Командора в крепость Вайсхаупт. Зелье вы можете выпить сами без всяких угрызений совести, а письма вам нужно положить в бочку у литейной в Нижнем Городе. Ваша награда прибудет в письме от Серых Стражей, чуть позже присланном в дом Гамлена.
Заговорщики/The Conspirators
Этот квест доступен только, если в импортированной игре Страж-Командор решил сжечь Амарантин во время событий Пробуждения.Квест выдает сестра Джоанна в Нижнем Городе. Найдите и убейте четырех дворян, сбежавших из Ферелдена после неудачного покушения на жизнь Стража-Командора.
Они находятся: в борделе «Цветущая Роза»; в Высшем Городе, в дневное время; в Порту в ночное время; на Расколотой Горе.
После того, как вы расправитесь со всеми четверыми и их телохранителями, возвращайтесь к сержанту за наградой (она также может выдавать ее частями, за каждого по отдельности).
Последний из Рода/Last of his Line
Этот квест доступен только, если в импортированной игре Серый Страж избрал Белена королем Орзаммара.В Порту в дневное время вы набредете на Ренвила Харромонта, на которого нападают бандиты. Помогите ему от них отбиться. Харрмонт попросит вас помочь ему избавиться от преследователй из Хартии. Вы можете это сделать, перебив их или вы можете в ходе разговора с лейтенентом Хартии, который случается автоматически, когда вы встречаете самую первую их группировку, решить предать Харромонта – в таком случае вам придется биться с ним и его телохранителями.
От Хартии (если вы убили Харромонта) вы получите 3 золотых.
От Харромонта, если вы помогли ему, вы сначала получите 1 золотой, но в начале второго акта он пришлет вам письмо с дополнительной наградой (5 золотых и неплохие перчатки для воина).
Зачистка Улиц
Несколько второстепенных квестов заключаются в том, чтобы очистить улицы ночного Киркволла (Верхний Город, Нижний Город и Порт) от разбойничьих шаек. При окончании любого из нижеописанных квестов к вам подойдет некая дама, таинственно помеченная как «Друг», похвалит вас за старание и пообещает награду за подобные деяния в будущем. Чтобы получить обещанное, отправляйтесь в таверну «Висельник» в ночное время, и вы найдете ее в одной из комнат. После расправы с двумя остальными шайками, поговорите с ней опять для получения награды.
Острые Шипы/Sharp Little Pinpricks
Обследуйте Нижний Город в ночное время. Там на вас время от времени будут нападать разбойники из некоей шайки «Острых». После того, как вы разделаетесь с достаточным их количеством, вы получите указание на местонахождение их базы (находится тут же, в одном из домов Нижнего Города, войти можно только ночью), где вы можете расправиться с оставшимися бандитами и их главарем.
Для того, чтобы получить наводку на базу, вам, возможно, потребуется выйти с карты Ночного Киркволла и снова туда вернуться (мне потребовалось зачищать улицы три раза).
После расправы с лидером и оставшимися бандитами, возвращайтесь к Другу за наградой.
Беспорядки на Пирсе/Pier Pressure
Аналогично предыдущему квесту, но расправиться нужно с шайкой пиратов «Красной Воды», орудующих в порту в ночное время. При битве в их логове постарайтесь как можно скорее вывести из строя их предводителя – мага Лича, тогда сражение будет гораздо легче.
Ночной Обман/Night Lies
Аналогично двум предыдущим квестам, но расправиться нужно с подставными стражами, которые орудуют в Высшем Городе в ночное время. Будьте осторожны – финальная битва с «капитаном» Пертом и его приспешниками в убежище бандитов куда серьезнее аналогичной битвы в Нижнем Городе. Волн противника – и самих противников – будет гораздо больше, а пространства для маневров – маловато.
Бюро Находок:
Многие вторичные квесты заключаются в том, чтобы вернуть потерявшуюся вещь, которую вы обнаруживаете в ходе исследования местности или других заданий, законному хозяину. За них вам обычно дают деньги или опыт, в некоторых случаях – и то, и другое.
-
Домашняя Бухгалтерия/Caste Treatise and House Accounting (
Этот квест вы можете получить только, если в импортированной игре Серый Страж встал на сторону Харромонта) - Эти документы вы подберете на трупе на Рваном Берегу, в Переходе Мертвеца (куда попадете по квесту Пороховые Надежды). Отдайте их гному в Высшем Городе.
-
Шрам в Бутылке, Год Выпуска 5:34, Священная Эра (Bottled Scar 5:34 Exalted) - Эту бутылку вы можете найти в западной комнате во дворце наместника. Все, что от вас требуется – отдать ее эльфу в юго-западной части Нижнем Городе.
Карта Оккупированного Киркволла/Map of Occupied Kirkwall - Эту бутылку вы можете найти в западной комнате во дворце наместника. Все, что от вас требуется – отдать ее эльфу в юго-западной части Нижнем Городе.
-
Печать дома Талвэйн/The Seal of House Talwain - Данную печать вы можете найти в пещере на Расколотой Горе, через которую вам нужно проследовать по квесту «Долгий Путь Домой». Отдайте ее представительнице семьи Талвэйн в Верхнем Городе.
-
Палец Ноги Совершенного/The Paragon’s Toe - Эту окаменевшую реликвию вы можете найти в ящике в комнате Джитанна (квест «Первая Жертва») в борделе «Цветущая Роза». Отдайте реликвию гному в Нижнем Городе.
-
Замки Золотого Глупца/Locks of the Golden Fool - Эту книгу можно найти на одном из столов в северной части Церкви. Отдайте ее эльфу в Темном Городе.
-
Шаль Дэйлсдоттир/Shawl of Dalesdottir - Эту шаль можно найти днем в одной из комнат таверны «Висельник». Отдайте ее Маис Дэйлсдоттир, которая находится в борделе «Цветущая Роза».
-
Гримуар Ученика/Grimoire of the Apprentice - Этот гримуар можно найти в Убежище Магов Крови, следуя квесту «Враги среди Нас» (неподалеку от Керана). Отдайте его Бонвалду в Нижнем Городе.
-
Останки сестры Плинт/The Remains of Sister Plinth - Сии останки вы можете подобрать в Клоаке, неподалеку от Данцига, которого встречаете по квесту Блудный Сын. Отдайте их брату Плинту в Церкви.
-
Наконечник Меча Юстис/Eustice’s Pommel - Данную вещь вы обнаружите в мешке в шахте Костяная Яма, куда отправитесь по квесту Костяная Яма. Отдайте наконечник стражнице Юстис во дворце наместника.
-
Останки Разбойника Силсама/Remains of the Outlaw Half-Braid Silsam - Их вы подбираете на полу в Подземном Переходе (в северной комнате), куда можно в любое время войти из Порта. Отдайте их эльфу Эбу Силсаму в лагере долийцев.
-
Останки Разбойника «Бородатый Зверь» /Remains of the Outlaw Bearded Beast - Их можно найти на поверхности шахт Костяная Яма, которые появятся у вас на карте, если вы согласитесь на квест Костяная Яма. Останки лежат в северо-западной части карты.
-
Красный Бутон/Red Blossom Special - Этот цветок растет на Рваном Побережье. Отдайте его Далиену Шау в Клоаке.
Дата публикации: 2011-03-26 03:40:04
Просмотров: 52208
В "Висельнике" ночью, у задних комнат.
Одно - в эльфинаже, второе - в казематах.
Возле Костяной ямы если не ошибаюсь, по соответствующем квесту.
Там, где торговцы в Нижнем Городе. Только это не кат-сцена, а просто разговор на улице - думаю, если не заметить и пробежать мимо, не дослушав, то квест не активируется.
Спасибо за инфу, но думаю что я уже упустил момент, т.к. сейчас там ничего не происходит.
Еще вопрос: квесты "Изменить свою природу", "Темная эпитафия" и "Заговорщики" появляются только при импорте истории , или есть при каких-нибудь стандартных вариантах (ну нет у меня сохраненок от DAO)? Доступен же квест "Последний из рода".
Насколько я понимаю, для получения квеста Чудотворцы нужно не осквернять прах Андрасте и оставить в живых брата Дженитиви - это если использовать собственные сохраненки.
"Заговорщики" и "Изменить Свою Природу" появляются, если выбрать третий стандартный пресет, с гномом. "Чудотворцев" и "Эпитафии" при этом пресете не будет.
...
это что??
эта карта находится в лагере долийцев, в одном из ящиков за кораблями
Похоже, почему-то текст попал в это предложение из предыдущего абзаца.