Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Октябрь 2024: Новости | Статьи
    Сентябрь 2024: Новости | Статьи
    Июль 2024: Новости | Статьи
    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи




    Прохождение - Акт I: Квесты соратников


    Прохождение - Акт I: Квесты компаньонов


    (Варрик, Андерс, Авелин и Мерриль появляются в ходе сюжетной линии, поэтому их присоединение описано в сюжетных частях прохождения Dragon Age 2)

    Авелин - Так, Как Должно (The Way It Should Be)

    Поговорите с Авелин после завершения сюжетного квеста «Друг в Городской Страже» и спросите ее, что за работу для вас она имела в виду. Авелин узнала о возможной засаде, по всей видимости – на торговый караван, которая предположительно находится где-то на Разбитом Побережье. Отправляйтесь туда (Авелин должна быть у вас в группе) и выясните, права ли она в своих подозрениях. Будьте осторожны – в некоторых местах здесь расставлены ловушки, две из них – прямо в лагере бандитов.
    Перебив засаду, идите во дворец наместника, чтобы Авелин отрапортовала о происшедшем капитану Джевену. Тот отреагирует не совсем так, как она ожидала, а потому Авелин, само собой, решит выяснить, почему.
    Почитайте расписание патрулей. С вами заговорит стражница по имени Бреннан, которая должна была в одиночку патрулировать тот участок, где располагалась засада. Она упомянет некую доставку, которую она должна была сделать по распоряжению капитана, но так как после вашего вмешательства ее распределили на другой патруль, она передала ее стражнику по имени Донник.
    Авелин выяснит, что Донник должен патрулировать Нижний Город в ночное время. Отправляйтесь туда. Донника там осаждает ватага нелицеприятных личностей, а из мешочка с доставкой от капитана Джевена, которую вы автоматически подберете по завершению боя, вы узнаете весьма любопытную информацию.
    Примечание: Лидер нападающих имеет на себе очень хороший щит с одним слотом.

    Возвращайтесь во дворец наместника к кабинету капитана и смотрите, чем все закончится для него и Авелин. Эта сцена завершит ваш квест, но если вы потом поговорите с Авелин в кабинете и поздравите ее, то получите прибавку в Дружбе.

    Бетани/Карвер – Дела Фамильные (Birthright)

    Поговорите с вашей матерью в доме Гамлена и затем спросите дядю о завещании вашего деда. После этого поговорите с Бетани/Карвером. Бетани будет воодушевлена возможностью увидеть завещание деда, Карвер же будет настроен куда более пессимистично, но в любом случае после разговора вы получите ключ от подвала бывшего особняка вашей семьи. Чтобы попасть в подвал, вам нужно отправиться в городскую канализацию, так называемую Клоаку, где ютятся либо те, кому не по карману даже жизнь в Квартале Бедняков, либо те, у кого серьезные проблемы с законом.
    Идите в Клоаку. Вход в подвал находится в северо-восточной части, недалеко от местной лечебницы. Внутри будьте осторожны – в некоторых местах там расставлены ловушки.
    В юго-западной комнате на вас набросится толпа под предводительством мага. После битвы вы сможете снять с его тела ключ от сокровищницы, где находится сундук с завещанием.
    Приблизительно в центре карты в одной из комнат, помеченной как Склад, в сундуке вы найдете подарок для Бетани или Карвера – портрет вашей матери в молодости (для Бетани) или письмо от друга вашего отца, мага Тобриуса (для Карвера). Это даст вам новый квест для сестры или брата.

    После того, как вы откроете сундук и найдете завещание, вы можете сразу автоматически перенестись обратно в дом Гамлена, если выберете соответствующую опцию в разговоре с Бетани/Карвером. Или вы можете остаться в подвале, чтобы осмотреться и убедиться, что вы ничего не пропустили.

    Когда вы наконец покажете завещание вашей матери, она решит подать петицию виконту о восстановлении вашей семьи в правах наследования и возвращении вам вашего особняка. После этого поговорите с Бетани/Карвером – и это завершит данный квест.

    Портрет из прошлого

    Отдайте портрет вашей матери Бетани.

    Семейная история

    Встретьтесь с Тобриусом у Казематов. Он расскажет вам о друге отца, которого упоминал в своем письме, Сере Карвере, и отдаст вам переписку вашего отца с ним. Отдайте письма Карверу, и это завершит данный квест.

    Фенрис – Бесплатный Сыр (Bait and Switch)

    Данный квест появляется только после завершения разговора с Варриком по квесту «Бизнес». Дома вас будет ожидать письмо от Атенрил/Мирана, в котором вам предложат работу у гнома Ансо. Для уточнения деталей работы вам надлежит встретиться с Ансо на базаре в Нижнем Городе после захода солнца. Будьте осторожны – там полно нехороших личностей, мечтающих перерезать кому-нибудь глотку. Если вы предали Миирана в Прологе и получили взятку от Фридриха, то Миран и его наемники могут напасть на вас неподалеку от предполагаемого места встречи с Ансо.
    Ансо – исключительно нервный гном, которому на первый взгляд вообще противопоказано выходить на улицу в темное время суток, попросит вас о небольшой услуге. Кто-то украл его товар, и он желал бы получить его назад. Если вы будете настаивать на том, чтобы узнать, какой именно товар был украден, он сделает весьма прозрачный намек на лириум для храмовников. Если вы согласитесь вернуть товар владельцу, то получите очки Соперничества с Авелин, которая по понятным причинам не одобряет контрабанду, тем более такого рода.
    По сведениям Ансо, контрабандисты, укравшие его товар, расположились в одном из домов в Эльфинаже, то есть северо-восточой части Нижнего Города.
    Идите туда. Дом, который вам надлежит обыскать, очень маленький, но перед восточной комнатой расположена ловушка – так что будьте осторожны. За дверью же этой комнаты вас поджидает засада. Перебейте нападающих и исследуйте сундук, в котором должен находиться товар Ансо.

    Так как делать вам здесь больше нечего, выходите на улицу. Там вас поприветствует внушительный отряд работорговцев, которые, впрочем, явно ожидали увидеть вместо вас кого-то другого. Что не помешает им радостно наброситься на вас. Противники в основном будут состоять из воинов и лучников, но среди них затешется и один маг, так что будьте внимательны.

    После разборки с данной группой отправляйтесь обратно, чтобы рапортовать Ансо о случившемся. По дороге вас остановит командир еще одного отряда, но битвы не последует, так как в ваш разговор весьма оригинальным способом вмешается эльф с белоснежной шевелюрой и странными татуировками по всему телу.

    Эльф представится как Фенрис и объяснит, что происходит, после чего попросит вас помочь ему разобраться с его бывшим хозяином Данариусом. Для этого вам надлежит встретиться с Фенрисом ночью у входа в один из особняков в Верхнем Городе.

    Когда вы приблизитесь к особняку Данариуса, Фенрис автоматически присоединится к вашей группе, и вы перенесетесь внутрь дома.
    Как нетрудно догадаться, особняк тевинтерского магистра кишмя кишит демонами – в основном Тенями, иногда с подкреплением от Демона Ярости. Кроме того, в некоторых местах там расставлены ловушки.
    Кабинет Данариуса на втором этаже в настоящее время заперт, и открыть его без ключа невозможно. Ключ вы можете снять с Демона Ярости, который набросится на вас среди прочих противников, когда вы станете исследовать самую северо-восточную комнату в доме. Получив ключ, идите к кабинету. Когда вы его откроете, в холле перед лестницей возникнет отряд противников под предводительством Тайного Ужаса. С ним нетрудно разобраться, особенно если пробежать вперед, в отпертый кабинет и поджидать супостатов там – следуя за вами, они будут появляться постепенно и таким образом с ними легко будет расправиться.
    Когда вы разделаетесь со всеми волнами неприятеля, Фенрис поговорит с вами о результатах вашего набега и временно покинет вашу группу. Он заговорит с вами снова при выходе из особняка, и вы получите возможность завербовать его в постоянные соратники.
    Фенрис, возможно, лучший боец в игре - воин-двуручник. Правда, по понятным причинам он постоянно будет препираться с вашими магами и решительно возражать против любого решения вопроса в пользу магов. Также он является романтическим интересом для Хоука независимо от пола последнего.
    После разговора с Фенрисом данный квест завершится, и вы получите новый – Фенрис Нанят.

    Фенрис Нанят (Fenris Recruited)

    Поговорите с Фенрисом в его особняке.

    Варрик – Вопросы и Ответы (Questions and Answers)

    Этот квест появляется у вас в журнале после определенного прогресса по сюжетной линии. Отправляйтесь в таверну «Висельник» и поговорите с Варриком.

    Изабела – Только Глупцы Бросаются вперед (Fools Rush In)

    Когда вы в очередной раз посетите таверну «Висельник» (в моем случае это обычно происходит, когда я направляюсь туда по квесту Варрика «Вопросы и Ответы»), вы встретите Изабелу - бывшего капитана корабля, которая, возможно, будет вам знакома, если вы играли в Начало (хотя с той поры она стала выглядеть куда лучше). Если вы поговорите с Изабелой после того, как она разберется с ситуацией, она предложит вам работу – сопровождать ее к месту дуэли, которая назначена у нее ночью с неким Хэйдером в Верхнем Городе. Изабела подозревает, что ее противник не станет придерживаться правил.
    Если вы появитесь на назначенном месте в нужное время, то окажется, что она была права – вместо одного противника на вас там набростся целый отряд. После сражения осмотрите труп лидера нападавших. Из найденного письма вы узнаете местонахождение Хэйдера.
    Изабела немедленно отправится туда, вам остается только последовать за ней, по пути отбиваясь от разных недружественных личностей. Расчистив путь, входите в Церковь.
    Во время разговора с Хэйдером вы можете отвечать как сочтете нужным – это не повлияет на его исход.
    Если данная битва кажется вам слишком сложной, можете применить следующую тактику: оставьте Хэйдера в покое, пусть он занимается Изабелой и работайте над более мелкими противниками. Имейте в виду, что Хэйдер очень обижается, когда получает повреждения, так что следите, чтобы ваши маги или лучники ненароком в него не прицелились – тогда он может бросить Изабелу и обратить внимание на вас. После расправы над его помощниками один Хэйдер уже не будет представлять большого труда.
    Изабела поговорит с вами после сражения и это завершит данный квест. После этого она станет полноценным соратником. Изабела – разбойница с двумя кинжалами и романтический интерес для Хоука независимо от пола последнего.

    Связи Изабелы/Isabela’s Contact

    Поговорите с Изабелой в «Висельнике», и она расскажет вам о своем знакомом по имени Мартин, которому требуется помощь. Это завершит данный квест.

    Добро Пожаловать Домой/Welcome Home

    Поговорите с Мерриль в ее новом доме. Если вы будете дружелюбны с ней, то заслужите очки Дружбы.

    Такие Милые Преступники/Nice Crime You Have Around Here

    Поговорите с Мерриль еще раз.

    Разговор с Андерсом/Talk to Anders

    Поговорите с Андерсом в его лечебнице.

    Прохождение создается в соавторстве: Rovena. 3ton и Молния



    Дата публикации: 2011-03-20 23:42:01
    Просмотров: 496728


    Alex-Z (22.03.2011 в 17:38)
    Добрый день.
    Форум не работает, поэтому решил написать сюда (извините, если сочтете за флуд).
    Возник баг: в середине 2 акта боевые движения героя стали заторможенными (все делает как при замедленной съемке). В чем может быть проблема?
     >> Цитировать

    Bellona (23.03.2011 в 12:15)
    А почему нет квеста Андерса "Усмирение"???
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 23.03.2011 в 16:15)
    Bellona,
    это сюжетный квест, поэтому он описан в сюжетных квестах. То же самое с Мерриль.
     >> Цитировать

    залинка (09.04.2011 в 21:38)
    народ кто знает на каких кв можно заработать дружбу с фенрисом с первого а акта скиньте на мыло
     >> Цитировать

    assasin (13.04.2011 в 12:07)
    Помогите! Не могу покинуть город для квеста Так,как должно. Как это сделать?
     >> Цитировать

    assasin (13.04.2011 в 15:05)
    Ответьте пожалуйста! Я сделал все квесты внутри города а выйти из него не могу где ворота?
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 13.04.2011 в 18:30)
    assasin,
    Нет там ворот. На карте все локации. Кликните на дверь, выходя из дома своего или любого соратника и при переходе между локациями - должна открыться карта, а там уже выбирается нужное.
     >> Цитировать

    assasin (13.04.2011 в 19:18)
    Как выйти за город? Там на карте только город, а мне нужно на Расколотую гору.
     >> Цитировать

    Norfiril (профиль / 13.04.2011 в 19:22)
    assasin,
    Справа внизу - три иконки - Киркволл (день), Киркволл (Ночь) и еще одна - Расколотая гора))
     >> Цитировать

    assasin (13.04.2011 в 19:54)
    спс у меня настройки видео не совподали с экраном и не видно было щас настроил и всё пошло.
     >> Цитировать

    Kay (14.04.2011 в 09:17)
    Если во время квеста "Так, как должно", при спасении Донника, вы скажете, что "это интрига, достойная политика", то получите +5 к дружбе с Варриком, если же выберете агрессивный вариант (У нас за это платят кровью), то +5 к соперничеству с ним же.
     >> Цитировать

    FOX69 (профиль / 28.04.2011 в 17:53)
    К "Бесплатному сыру". Может кому интересно, но у Фена не будет соперничества после разговора у поместья Данариуса, если: вы воин (разбойник); у вас в пати на данный момент нет ни одного мага; и про магию в диалогах ни слова. Выходит из этого квеста без очков соперничества или дружбы ( с учётом "сердечка",но можно думаю и без него). Этот квест прошла первым, в пати: Фенрис(он по квесту)+Авелин+Варрик+Хоук-воин.
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 28.04.2011 в 18:16)
    FOX69,
    Даже с магами можно без соперничества обойтись, если Хоук - не маг, при этом соглашаться с ним про опавность магов необязательно.
    Говорим, что (Маг) себя показал на деле. Затем интересуемся, почему Данариус за ним охотится и выбираем все самые мирные варианты после этого. От первого пойдет 5 к Соперничеству, от второго - 5 к Дружбе, и все уравновесится.
    А вот если Хоук - маг, то как ни крути - получим Соперничество.
     >> Цитировать

    Эмма (01.06.2011 в 13:32)
    а можно как-нибудь замутить с Фенрисом???
     >> Цитировать

    Уважаемые посетители,
    Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
    На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  



    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 8529





    Интересное
    Нет данных для этого блока.