Прохождение - Акт I: Сюжетная линия (окончание)
Пороховые Надежды/Blackpowder Promise
При путешествии по карте мира (обычно это случается на вашем пути к Рваному Побережью) вы набредете на гнома Джавариса и его телохранителей, отбивающихся от нападения пауков. Помогите им. По окончанию битвы гном, впечатленный вашими боевыми способностями, предложит вам работу: избавиться от группы Тал-Вашот (кунари, отринувшие Кун – вы можете помнить их по рассказам Стэна, если играли в Начало), которая обосновалась на Рваном Берегу. Зачем ему это нужно? Ему нужно произвести впечатление на Аришока Кунари, чтобы выторговать у него особый взрывчатый порошок, рецепт которого есть только у кунари. Если вы скажете ему, что согласны помочь, потому что в процессе вы избавитесь от разбойничьей шайки, то заслужите очки Дружбы с Авелин. Вы получите очки Соперничества с Авелин, если скажете, что сделаете это за деньги.
Отправляйтесь на Рваный Берег и выбирайте у первой развилки южную дорогу. Лагерь кунари находится в самой северной точке карты. Когда вы к нему приблизитесь, вас встретит дружелюбный кунари, который предупредит, чтобы вы не ходили дальше, так как Тал-Вашот атакует, если увидит вас. Сам он после этого удалится, так как разбойничьи пути Тал-Вашот не слишком пришлись ему по вкусу. Вы можете предложить ему наняться к вам, но он откажется.
Расчистите путь к пещере от нескольких групп кунари, в числе которых будет и саарбас – то есть маг на языке кунари. В самой пещере будьте внимательны – там находятся несколько ловушек. Не говоря о многочисленных кунари, жаждущих снести вам с плеч голову.
Но хотя группы кунари и многочисленны, ничего особенно серьезного вы не встретите, пока не набредете на лидера. В этой группе помимо самого лидера кунари (сильного бойца-рукопашника) будет присутствовать и довольно мощный саарбас – маг куда сильнее тех саарбасов, которых вы встречали до этого. Крайне рекомендую выводить его из строя первым, постоянно колотя по нему оглушающими, парализующими и прочими приемами в том же духе, чтобы он не успел применить свои заклинания массового поражения.
После того, как вы расправитесь со всей группой и соберете добычу, отправляйтесь обратно в Киркволл. Вам нужно найти Джарвиса в порту в ставке кунари в дневное время. Стражник кунари у ворот пропустит вас внутрь.
Изабела временно покинет вашу группу, если она находилась в ней, когда вы подойдете к ставке кунари.
Проходите вперед и вы наконец познакомитесь с Аришоком лично. Если в вашей группе находится Фенрис, то вы можете услышать и получить несколько дополнительных реплик (хотя они не повлияют на исход вашей беседы с кунари).
В конце разговора Джарвис покинет ставку кунари, и Аришок предложит вам последовать его примеру. На этом ваш квест закончится. Во всяком случае, на данный момент.
Волки в Овечьей Шкуре/Sheparding Wolves
Этот квест сначала появится у вас в журнале в разделе «Слухи». Некая представительница Церкви зачем-то обретается в Нижнем Городе и расспрашивает про кунари. После завершения нескольких сюжетных квестов, если вы отправитесь в Нижний Город ночью, вы встретите ее, когда она попытается нанять нескольких человек (которые, в свою очередь, окажутся разбойниками и нападут на нее).
Разберитесь с бандитами и поговорите с дамой, которая представится как Петрис. Впечатленная вашими боевыми талантами, она предложит вам работу, для выяснения деталей которой вам следует встретиться с ней в одном из домов в Нижнем Городе.
Прибыв на место встречи, вы выясните, что работа заключается в сопровождении за город пленного мага-кунари. Как пояснит вам Петрис, он будет убит, если его отдадут обратно кунари, а официальные власти Киркволла наверняка так и сделают, если маг попадет к ним в руки. Чтобы не привлекать внимание на улицах, вам следует вывести его за город, следуя потайным подземным переходом, в который вы можете спуститься прямо из этого дома. (Если вы согласитесь помочь, то заработаете очки Соперничества от Фенриса и Варрика и Дружбы - от Андерса и Мерриль.)
В переходе вас поджидают пауки, а также множество ловушек. Самое серьезное столкновение в подземелье происходит перед выходом на поверхность. Группа бандитов заинтересуется вами, и особенно – вашим спутником-кунари. Во время разговора с ними лидер бандитов попытается незаметно вонзить нож в вашего ГГ, но маг-кунари совершенно неожиданно вмешается и предотвратит это, после чего развяжется битва.
По окончании сражения поговорите с Кетоджаном. Правда, от него вы мало чего добьетесь, так что вам не останется ничего другого, как продолжить путь.
Немедленно по выходу из подземелья вы повстречаете группу кунари. Из разговора с ними явственно следует, что их на вас навели намеренно.
В принципе, совершенно неважно, как именно вы предпочтете поступить. Если вы согласитесь с кунари, то они проделают церемониальный акт убийства над Кетоджаном, после чего попытаются сделать то же самое с вами, так как вы слишком долго с ним общались и могли попасть под влияние демонов. Если вы откажете им, вам опять предстоит с ними сражаться, а после битвы Кетоджан совершит самоубийство, следуя заветам пути Кун. Отговорить его от этого невозможно, какие бы варианты вы не выбирали. (Вы получите очки Дружбы с Андерсом и Мерриль, если откажете кунари.) В любом случае вы получите в награду неплохой амулет.
Если в ходе разговора с кунари вы упомяните, что вы сами– маг или что магами является кто-то из ваших спутников, они немедленно прервут беседу и атакуют.
Так или иначе, возвращайтесь к Петрис – которая будет немало удивлена, увидев вас живыми и невредимыми – и разговор с ней закончит данный квест. Вы получите 7 золотых за выполнение задания.
Друзья в Скудных Краях/Friends in Low Places
Это квест появляется только в том случае, если по окончании всех остальных сюжетных квестов вы все еще не набрали 50 золотых для финансирования экспедиции по квесту «Поход на Глубинные Тропы». (Иногда он может появиться, если у вас есть и большая сумма, но это случается не всегда - возможно, это глюк.)
Гном Дугал Гавори, который встретится с вами ночью в Нижнем Городе недалеко от Лавки Лирен, предложит профинансировать вас для экспедиции. Взамен вы должны будете возвратить ему эти деньги вдвойне (то есть 100 золотых).
Если вы согласитесь на его предложение, то получите очки Соперничества с Авелин, и если вы не заплатите ему долг по возвращении из экспедиции, он нападет на вас.
ВНИМАНИЕ: после выполнения всех предыдущих сюжетных квестов
завершайте все оставшиеся дела в Киркволле до того, как вы скажете Бартранду, что вы готовы отправиться в экспедицию. Экспедиция является в своем роде эпилогом первого акта, и вы уже не сможете продолжить незаконченные задания, если отправитесь в нее.
Дата публикации: 2011-03-20 23:30:37
Просмотров: 302706
Переигрывал 2 раза и оба раза при достатке денег >50 золотых, выпадал этот квест.
а у меня один раз появился, а один - нет (как раз когда было достаточно денег).
Насчет Дугала: во второй главе он потребует не долгв 100 золотых, которые Хоук отдает сразу по возвращении из экспедиции (с проданного добра, вестимо), а еще 100 золотых, только уже из своего кармана, просто потому, что гном такой ненасытный.
Угу. Это будет описано во второй главе.
"и если вы не заплатите ему _долг_ по возвращении из экспедиции, он нападет на вас".
с его точки зрения это и есть долг.
у меня не вышло, хотя тоже играл воином... а до этого не смог здесь же эльфов отпустить бывшего оборотня.... любопытно, в общем...
"уболтать" кунари может только агрессивный Хоук.
можно ли в ходи игры получить ку=акого нибудь кунари к себе в команду...