Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Октябрь 2024: Новости | Статьи
    Сентябрь 2024: Новости | Статьи
    Июль 2024: Новости | Статьи
    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи




    Прохождение - Акт I: Сюжетная линия (продолжение)


    Прохождение - Акт I: Сюжетная линия (продолжение)

    Блудный Сын/Wayward Son

    Сначала о Фэйнриэле и его матери вы услышите от Варрика (то бишь прочитаете в вашем журнале в разделе Слухи), но через некоторое время ( а именно – по окончании квеста «Долгий Путь Домой») вы действительно встретите в Эльфинаже эльфийку Арианни. Послушайте ее разговор с храмовником Траском и затем поговорите с ней.
    Арианни имеет сына по имени Фейнриэль, который обладает магическим даром, но не является магом Круга, так как Арианни, страшась расставания с единственным сыном, скрывала его способности от окружающих. Однако в настоящее время Фэйнриэля постоянно одолевают кошмары, и мать из опасения, что здесь замешаны демоны, решила все же выбрать меньшее из зол и обратиться к магам за помощью.
    Проблема заключается в том, что перепуганный паренек сбежал неизвестно куда и Арианни не знает, где он находится. Правда, кое-какие соображения на этот счет у нее имеются. Она предложит вам порасспросить Траска, который тоже пытается найти Фэйнриэля. Еще один возможный вариант – отец парня, антивский торговец Винченцо. Винченцо бросил Арианни, когда узнал, что та ждет ребенка, и с тех пор не общался с ней, но тем не менее Арианни подозревает, что в час нужды Фэйнриэль вполне мог обратиться за помощью к родителю, который недавно вернулся в Киркволл из Антивы.
    Поговорите с любым из двоих. Отец Фэйнриэля расскажет вам о сыне, если ваш ГГ – маг или имеет магов в группе. По его словам, он отправил Фэйнриэля к бывшему храмовнику Самсону, который теперь помогает некоторым беглым магам. Самсона можно найти в Порту в ночное время.
    Если вы поговорите с Траском и убедите его, что ищите Фэйнриэля для блага парня, то он также посоветует вам обратиться к Самсону.
    Если вы не поговорили с Арианни в Эльфинаже, но уже стали свидетелями ее разговора с Траском, то данный квест выдаст вам Траск, если вы заговорите с ним у Казематов, и вы сразу можете отправляться на поиски Самсона.

    От Самсона вы узнаете, что так как у Фэйнриэля не было никаких денег, тот перенаправил его к одному из своих приятелей Рейнеру, который время от времени промышляет работорговлей. Рейнера, по словам Самсона, можно найти в Порту, где он владеет частной пристанью.
    Идите в отмеченное на карте здание. Там полно разбойников, которые будут не слишком рады вас видеть. Кроме того, там расставлено несколько ловушек.
    Расчистив первые группы противника, пробивайтесь к квестовой стрелке. Там вы станете свидетелем печальной сцены, как загнанная в угол девушка-маг становится одержимой, так что вам придется сражаться не только с разбойниками под предводительством Рейнера (который может наносить удар в спину как убийца), но и с ней.

    В сундуке вы найдете письмо с активами Рейнера, из которого узнаете, что Фэйнриэль действительно был продан в рабство некоему тевинтерцу по имени Данциг. Данцига можно найти в Клоаке. Просто так он вам, само собой, ничего не скажет, но вы можете обойтись без боя, если у вас в группе есть Фенрис. Фенрис может заставить работорговца рассказать вам все, что ему известно.
    Если после этого вы отпустите работорговцем с миром, то получите 10 очков Соперничества с Фенрисом.
    Если вы решите перебить работорговцев, мотивируя это тем, что отпустив их, вы обрекаете на рабство слишком много людей, то получите очки Дружбы с Фенрисом и Карвером (10), а также с Авелин (5). Будьте внимательны в сражении – в последней волне нападавших появляется маг и он способен причинить немалый ущерб, если его вовремя не остановить.
    Из полученной (или подобранной с трупа Данцига) карты вы узнаете местонахождение лагеря работорговцев – в одной из пещер на Рваном Берегу. Отправляйтесь туда.

    Пещера не очень велика, ловушек в ней не наблюдается, а работорговцы не слишком опасны, хотя среди них и попадаются маги. Пробивайтесь к лидеру. Тот держит у горла Фейнриэля нож и решительно предупреждает вас не делать дальше ни шага.
    Если в вашей группе находится Варрик, то он может уговорить лидера отпустить юношу, выдав его за сына наместника. С таким высокородным заложником работорговцы связываться не пожелают, и не только отпустят его, но еще и приплатят вам впридачу.
    Если вы выберете вариант ответа «А мне не нужно делать никаких шагов», ваш(а) ГГ убьет лидера броском кинжала, что, естественно, немедленно начнет бой.
    В других вариантах бой тоже начнется, но с лидером впридачу. Ваш выбор.

    После того, как вы так или иначе разберетесь с работорговцами, вам предстоит решить, что делать с юношей. В Круг ему явно не хочется, так что вы можете посоветовать ему присоединиться к долийцам на Расколотой Горе (в этом случае вы заработаете очки дружбы от Мерриль и Андерса). Впрочем, точно также вы можете и настоять, чтобы он все же присоединился к Кругу (это даст вам очки Дружбы с Фенрисом и Авелин).
    Для завершения квеста отрапортуйте о случившемся Арианни. Она отдаст вам в награду неплохое кольцо (опции благородно отказаться от награды у вас не будет).

    Траску можете рассказать, что случилось – или можете промолчать, если хотите – и в том и в другом случае он обо всём узнает, что повлечёт за собой задание «Милосерный поступок».

    Милосердный Поступок/Act of Mercy

    После выполния задания с пропавшим Фейнриэлем, вы получите письмо, в котором некий аноним просит вас о встрече за городом. Отправляйтесь на подступы к Рваному Берегу.

    По дороге к назначенному месту встречи на вас нападут детёныши драконов – перебейте их всех. Аноним, пославший вам письмо, окажется вашим знакомцем Траском, на которого произвели сильное впечатление события с Фейнриэлем и ваше в них участие. Храмовник расскажет вам о том, что немногие оставшиеся в живых маги Старкхевена укрылись в этой пещере и убивают всех храмовников, которых посылают к ним на переговоры. Однако, вскоре к пещере должен подойти большой отряд храмовников из Старкхевена, которые, скорее всего, с магами церемониться не будут, и перебьют их всех. Если вы скажете, что Траск должен отправиться в пещеру сам, то получите очки Соперничества с Мерриль и Андерсом.
    У вас же есть возможность, спустившись в пещеру, уговорить отступников сдаться. Идите в пещеру. На вас почти сразу же нападёт маг крови со своими «любимцами» - отрядом нежити. Расправившись с ними, двигайтесь дальше, где вас ждёт еще больше восставших мертвецов.
    В одной из пещер, после того, как вы очистите её от воинственных трупов, к вам подойдёт юный отступник по имени Аллен. Аллен расскажет вам о том, что глава прячущихся в пещере магов, Децимус, взялся за магию крови, мотивируя это тем, что терять им теперь все равно нечего, и удерживает своих товарищей чуть ли не насильно.
    Договориться с Децимусом невозможно – он нападает сразу же после краткой вступительной речи, и вам придется убить его, нескольких его товарищей-отступников и вызванную ими нечисть.
    Оставшиеся маги во главе с подругой Децимуса, Грейс, попросят вас помочь им бежать из пещеры. Если вы согласитесь им помочь, то получите очки Соперничества с Фенрисом, и Дружбы – с Андерсом. Если во время разговора вы отрицательно отзоветесь об использовании Децимусом Магии Крови, то получите очки Соперничества с Мерриль и Дружбы - с Андерсом. Если вы промолчите про использование Магии Крови, то получите очки Дружбы и с Мерриль.
    Вы также можете попробовать уговорить Грейс вернуться в Круг добровольно ( с соответственно обратными очками влияния).
    Выходите из пещеры. (Не слишком расслабляйтесь – по пути назад вас поджидают еще две засады нечисти.) Если вы убедили магов вернуться в Круг, то у вас все равно будет выбор – подтвердить ваше решение (очки Дружбы с Фенрисом, Соперничества – Мерриль и Андерсом) или передумать и все же перебить храмовников. (Траск поддержит вас в любом выборе.)
    Если вы решили помочь магам сбежать и в вашем отряде нет Варрика, то любой разговор с храмовниками приведет к битве. Если Варрик находится с вами, предоставьте ему рассказать небылицу, которую поддержат Траск и Аллен, и храмовники, поверив ему, покинут подступы к пещеры, освобождая путь для магов. (Плюсы в Дружбе с Варриком и Андерсом в этом случае, Соперничества – с Фенрисом.)
    Разговор с Грейс или с храмовниками после этого завершит данный квест.

    Враги среди нас/Enemies Among Us

    Этот квест начинается со слухов о девушке по имени Мэша, которая расспрашивает о храмовниках в Верхнем Городе, а через некоторое время вы встретите и ее лично. Мэша попросит вас разыскать её брата-храмовника по имени Керан. Керан неожиданно пропал некоторое время назад и с тех пор о нем не было ни слуху, ни духу.
    Для выяснения обстоятельств вам придется расспросить его приятелей-послушников, Хью и Уилмода, которые находятся в Казематах. Уилмода в Казематах вы не обнаружите, но Хью расскажет вам о том, что в последнее время их ряды сильно поредели – многие послушники просто исчезли, и, не зная что и думать, остальные начали подозревать рыцаря-командора Мередит в использовании неких ритуалов посвящения, якобы испытывающих силы будущих храмовников, которые погибают, если не выдержат испытание.

    Однако другая послушница, Рувина, возразит Хью по поводу его подозрений, так как она лично видела Уилмода, который также исчез некоторое время назад, а сейчас вернулся обратно, судя по всему – живым и невредимым. Правда, в настоящий момент он отдыхает «на природе». Если вы порасспросите ее, почему она не сказала этого раньше, она сошлется на приказ Мередит, а также рыцаря-капитана Каллена, который также разыскивал Уилмода и для этого отправился вслед за ним за город. Случилось это недавно и вы наверняка их догоните, если поторопитесь.

    Направляйтесь к появившемуся на карте «Лагерю Уилмода», где вы станете свидетелями сцены допроса послушника Калленом. Вы можете избрать любую реплику с вашей стороны, какую пожелаете – на последующую сцену это не повлияет.
    Итак, вам предстоит сражаться с одержимым и отрядом духов. После битвы вы автоматически начнете беседу с Калленом (те, кто играл в первую часть ДА, наверняка узнали этого молодого человека).
    Каллен и сам не слишком представляет, что происходит, но даст вам наводку на бордель «Цветущая Роза», куда в прошлом часто наведывался Уилмод.
    В упомянутом борделе порасспрашивайте девушку по имени Вивека, кого из «девочек» чаще всего посещал Уилмод. Посмотрев в книгу записей, Вивека направит вас к «Идунн, диковинке с Востока».
    Идунн в ходе разговора будет отрицать, что вообще знает имя Уилмода, а затем попытается очаровать как ГГ, так и сопартийцев, которые вдруг ни с того, ни с сего начинают просить вас не причинять ей вреда. Что касается ГГ, то если он(а) является магом, то она может разорвать чары самостоятельно или попросить о помощи любого мага в вашей группе. Идунн будет настолько потрясена, что ее магия не сработала, что ответит на все ваши дальнейшие расспросы.
    Все другие варианты диалога приведут к немедленной гибели Идунн и вам придется устанавливать местонахождение убежища Магов Крови из документов на ее столе.

    По словам Идунн (или следуя из прочитанных документов), всем руководит некая Тароне, которая в настоящий момент находится в тайном убежище в Клоаке. Рассказав вам все, что знает, магичка попросит вас пощадить ее жизнь. Вы можете отправить ее к храмовникам для искупления вины (при этом вы заработаете очки соперничества с Андерсом) или вы можете убить ее на месте.
    Идите в Клоаку, к убежищу Тароне. Будьте осторожны – помимо обязательных для логова магов крови духов и нежити тут еще находится несколько ловушек. Когда вы почти зачистите все убежище, вы найдете Керана и сможете кратко поговорить с самой Тароне. Решить дело миром, впрочем, вам не удастся – да и надо ли? – и после разговора начнется битва.
    В этой битве в самой последней волне противников появляется Демон Желания, который куда опаснее самой Тароне, так что поглядывайте по сторонам.

    После сражения поговорите с Кераном. Если в вашей группе есть Андерс или Мерриль, то они могут проверить молодого человека на наличие демонов. (Вы получите очки влияния с Андерсом, если попросите его это проверить.)
    После этого Керан вернется к Казематам. Следуйте за ним.
    Последующая сцена может принести вам очки Дружбы или Соперничества с Андерсом в зависимости от того, согласитесь ли вы с речью Керана или заявите, что вина лежит на храмовниках. Когда вам предстоит высказаться о дальнейшей судьбе Керана, вы можете либо согласиться с Калленом о том, что юноша потенциально опасен (и заработаете очки Дружбы с Фенрисом и Соперничества – с Андерсом и Авелин), или уверить, что он не является одержимым (получив соответственно обратные очки влияния ). Независимо от того, проверяли вы на наличие демонов Керана или нет, лучшим вариантом для него будет наблюдение со стороны храмовников в течение 10 лет и получение звание полноправного рыцаря по истечении этого срока. На большее Каллен не согласится.
    Данный разговор завершит этот квест.

    Прохождение создается в соавторстве: Rovena. 3ton и Молния



    Дата публикации: 2011-03-20 21:53:31
    Просмотров: 262199


    Nenke (22.03.2011 в 22:45)
    Квест "Милосердный поступок" можно разрешить миром и без Варрика в группе. Для этого нужно в разговоре после выхода из пещеры сказать что-то вроде "я ваш лучший друг". ГГ солжет, храмовники поверят и бросятся в погоню, а Траск поблагодарит за помощь. Возможно для этого варианта необходимо сказать Грейс, что обманешь храмовников, но Траска убивать не будешь. Не проверяла.
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 22.03.2011 в 23:38)
    Nenke,
    спасибо, проверим.
     >> Цитировать

    Dalila@ (профиль / 23.03.2011 в 18:40)
    я именно так и проделала. Сказала храмовникам мол я ваш лучший друг и маги сбежали.только через какое то время я увидела этих сбежавших магов в казематах. их тогда всё таки поймали хоть они и сбежали. скорее всего для того чтоб спасти магов надо убить храмовников. А Траск по любому против вас не пойдет в этой схватке. Он будет сражаться с храмовниками. Но это в том случае если вы солгали храмовникам и они вам не поверили.
     >> Цитировать

    pAK-76 (27.03.2011 в 00:36)
    На самом деле, магов вернут в любом случае, убили вы храмовников или нет. Единственным последствием будет упрек одного из храмовников позже (к сожалению, уже забыл, кого именно).
     >> Цитировать

    Norendia (профиль / 27.04.2011 в 17:42)
    В квесте "Блудный Сын" если отпустить Фэйнриэля к долийским магам и позже навестить его там, хранительница Маретари поблагодарит вас и подкинет немного наличности.
     >> Цитировать

    vertor (16.05.2011 в 10:03)
    Траск погиб а квест не закрыт,совет плиз
     >> Цитировать

    Bob 2 Guns (профиль / 16.05.2011 в 15:29)
    vertor,
    а ты Орсино доложился, после того, как на берегу перебил магов, храмовников и поговорил с Калленом и бывшим храмовником?
    если да, но всё равно не закрыт, значит , баг...
     >> Цитировать

    ДимитриусФафнир (15.09.2011 в 23:07)
    Если на милосердный поступок взять Изабеллу и обмануть храмовников (можно с помощью Варрика) это принесет очки дружбы.
     >> Цитировать

    Дмитрий (06.09.2013 в 18:51)
    Баг, в сундуке писем не оказалось, а квестов висит. Варианты есть?
     >> Цитировать

    Алина (23.03.2014 в 21:31)
    Помогите, неприятный баг в квесте \"Милосердный поступок\". Очень неприятный. После того, как перебила всех скелетов, надо поговорить с Аленом. Но он стоит и дрожжит, а когда хочу начать диалог, ничего не происходит. Пожалуйста, помогите мне это решить, я не могу из-за этого завершить квест и отправиться на Глубинные Тропы
     >> Цитировать

    lepshin93 (профиль / 24.03.2014 в 07:31)
    Алина, тут, скорее всего, ничего не поделаешь. Рекомендую пропатчить игру (если она еще не пропатчена) и начать новую.
     >> Цитировать

    Алина (27.03.2014 в 16:12)
    lepshin93,
    Алина, тут, скорее всего, ничего не поделаешь. Рекомендую пропатчить игру (если она еще не пропатчена) и начать новую.

    Спасибо за помощь!
     >> Цитировать

    Уважаемые посетители,
    Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
    На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  



    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 8529





    Интересное
    Нет данных для этого блока.