Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Октябрь 2024: Новости | Статьи
    Сентябрь 2024: Новости | Статьи
    Июль 2024: Новости | Статьи
    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи




    Прохождение - Акт I: Сюжетная линия (начало)


    Прохождение Dragon Age 2 - Акт I: Сюжетная линия (начало)


    Итак, прошел год, вы наконец свободны от вашей службы у наемников или контрабандистов и можете заниматься тем, что выберете сами. Из ролика в начале первого акта вы узнаете, что некий Бартранд организует потенциально прибыльную экпедицию на Глубинные Тропы, в которой вы желали бы принять участие. К сожалению, Бартранд ваше желание не разделяет.
    После просмотра ролика к вашей группе присоединится Варрик – лучник, не расстающийся с арбалетом по имени Бьянка, и по совместительству младший брат Бартранда. У него есть свои идеи, как организовать экспедицию. После разговора с ним вы получите сюжетный квест Деловой Разговор и Поход на Глубинные Тропы.

    Поход на Глубинные Тропы (The Deep Roads Expedition)


    Как следует из вашего разговора с Варриком, для получения права партнерства в экспедиции, вам надлежит выполнить две задачи:
    1. Собрать 50 золотых для финансирования экспедиции.
    2. Найти карты с указанием входа на Глубинные Тропы.
    С финансированием все понятно – деньги придут от различных заданий. Что касается карты, то для ее получения вам нужно завершить квест «Усмирение», который вы получите после разговора с Варриком в таверне «Висельник».

    Деловой Разговор (A Business Discussion)

    Поговорите с Варриком в таверне «Висельник». Этот разговор – предпосылка для получения многих квестов. В ходе разговора вы получите квест Усмирение.

    Усмирение (Tranquility)

    Этот квест вы получаете от Варрика по завершению квеста «Деловой Разговор». Установите местонахождение таинственного Серого Стража, который, по сведениям Варрика, прибыл в Киркволл с толпой других ферелденских беженцев.
    Идите в лавку Товаров Ферелдена Лирен, расположеную в Нижнем Городе. Неважно, что именно и как вы ей скажите – в результате вы узнаете, что некий Серый Страж и маг по совместительству по имени Андерс основал в Клоаке лечебницу, где помогает всем нуждающимся бесплатно. Именно там вам и надлежит его искать.

  • На выходе из лавки вас поприветствует толпа разгневанных беженцев, которые почему-то вообразили, что вы угрожаете свободе их драгоценному лекарю. Если вы хотите их утихомирить, то это можно сделать, всего лишь упомянув, что вы тоже родом из Ферелдена (вариант в диалоговом колесе - Мы на одной стороне). Вы получите опыт за разрешение конфликта мирным путем и прибавку в Дружбе с Авелин. Если вы выберете любой другой вариант ответа, беженцы атакуют вас. Если вы выберете самый агрессивый вариант ответа, то получите прибавку в Соперничестве с Авелин.

    Отправляйтесь в Клоаку. Андерс находится в самом северо-восточном углу карты и в настоящее время он занят лечением пациентов. Тем не менее вас он выслушает и в конце концов решит вам помочь. Но не задаром. Вы должны будете помочь ему устроить бегство его друга мага Карла, с которым у Андерса назначена встреча в Церкви этой ночью.
    Вы можете отвечать в любом тоне (если в вашей группе находится Фенрис, помните, что он обычно одобряет агрессивный или по меньшей мере саркастичный тон с магами), но сотрудничество Андерса необходимо вам для продолжения главной сюжетной линии, так что варианта отказать ему совсем вы не получите.

    Отравляйтесь к Церкви в ночное время. Вам не понадобится брать Андерса в группу, так что можете спокойно идти туда с любыми членами команды. Поговорите с Андерсом и вы автоматически перенесетесь в Церковь. Там вы найдете Карла, а заодно с ним и внушительный отряд храмовников.
    Обычные храмовники не так уж сильны, но помимо них в отряде будет находится Храмовник-Лейтенант и Храмовник-Охотник, с куда большим запасом здоровья и силы, чем все остальные члены их отряда. Охотник, как и убийцы, может уйти в стелс и нанести удар в спину, так что следите за членам отряда с невысокими очками здоровья.

    По окончании битвы выслушайте разговор Андерса и Карла. Отвечайте, как сочтете нужным – это ни на что не повлияет. После этого вы окажетесь обратно в лечебнице в Клоаке, где Андерс вручит вам требуемые карты. С этого момента вы также получите его в полноценные соратники. Андерс специализируется на магии лечения, но у него вполне неплохой запас и атакующих заклинаний. Также он является возможным романтическим интересом для Хоука независимо от пола последнего.

    Долгий Путь Домой (Long Way Home)

    Отправляйтесь в долийский лагерь на Расколотой Горе и отдайте амулет Флемет Хранительнице Маретари. Она попросит вас отнести его на вершину горы, чтобы совершить какой-то таинственный ритуал. Поможет вам это сделать ее Первая по имени Мерриль.
    Мерриль поджидает вас недалеко от лагеря долийцев. После небольшого разговора она последует за вашим отрядом, но на данный момент не присоединится к вам как соратник.
    Буквально через два шага на вас набросится толпа нежити. В ходе битвы вы узнате (если уже не догадались по одежде и посоху за спиной), что Мерриль является магом. Идите дальше, отбиваясь время от времени от слишком энергичных мертвецов, которым почему-то не лежится в земле. Долийский охотник в лагере недалеко от входа в пещеру затеет с вами небольшой разговор, из которого станет ясно, что Мерриль - по неизвестным пока причинам – находится явно не в ладах с собственным кланом. Идите дальше и следуйте в пещеру. Там на вас в паре мест набросится группа пауков, которые имеют привычку спрыгивать с потолка и окружать вас, так что будьте осторожны.
    В самой южной пещере, неподалеку от запертого сундука, на вас набросится отряд нежити, причем в его второй волне будет находиться Воин Тени – противник более серьезный, чем обычные покойники.

    Выходите из пещеры и следуйте за квестовой стрелкой. Почти сразу же вы увидите прозрачно-синий барьер. Мерриль развеет его, чтобы вы смогли проследовать дальше. Если в разговоре, который последует после этого, вы негативно отзоветесь об ее использовании Магии Крови, то получите очки Дружбы с Фенрисом, Андерсом и Авелин. Варрику сие действо безразлично.

    У надгробия, где вам надлежит произвести ритуал, вас будет поджидать засада из нежити, в первой волне которой будет находиться Тайный Ужас, а во второй – Воин Тени. Расправившись с ними, кладите амулет на надгробие, и смотрите, что из этого выйдет.

    По окончанию ролика идите обратно в пещеру. Это автоматически перенесет вас сначала к Хранительнице Маретари, а затем – в Эльфинаж Киркволла, где с этого момента будет обитать Мерриль. Если вы пообещаете ее навещать, то заслужите несколько очков Соперничества с Фенрисом. Завершение разговора с Мерриль в Эльфинаже закончит данный квест, и теперь вы можете брать ее в свою группу в качестве соратника, если хотите. Мерриль - маг, как вы уже знаете, но она не может учить заклинания исцеления, больше сосредотачиваясь на атаке и порче разных видов. Мерриль может быть романтическим интересом для Хоука независимо от пола последнего.

    Друг в Городской Страже (A Friend in the Guards)

    Поговорите с Авелин во дворце наместника. После этого разговора ее снова можно будет взять в группу как полноценного соратника.

    Новый Дом?

    Навестите дом Гамлена в Нижнем Городе. Там помимо всего прочего вы найдете сундук для хранения вещей, а также в зависимости от поставленных дополнений - вашего пса (которому вы наконец сможете дать имя) и сундук, где будут храниться все бонусные вещи, полученные в качестве приза за прохождение демо, предзаказ игры и т.д.
    Навещайте этот дом время от времени – вы постоянно будете получать письма с разными просьбами и предложениями работы, которые можете прочитать на вашем письменном столе. Они не приходят одновременно, обычно для их появления вам нужно сделать определенный прогресс по сюжетной линии.
    Здесь же вы сможете сделать заказ на руны, зелья, яды и бомбы, не бегая ради этого по всему Киркволлу.

    Прохождение создается в соавторстве: Rovena. 3ton и Молния



    Дата публикации: 2011-03-19 20:14:47
    Просмотров: 1033826


  • beni (19.03.2011 в 23:57)
    а что надо для разговора с варриком?в квесте деловая беседа,у меня просто нельзя зайти в эту локацию
     >> Цитировать

    Мангуста (20.03.2011 в 00:12)
    2 beni: До мелких локаций нужно в первый раз дойти пешком. "Висельник" находится в Нижнем городе.
     >> Цитировать

    александр (25.03.2011 в 15:00)
    я набрал 50 золотых
    и взял карту глубинных троп.
    что делать дальше???
    на карте это задание не делается активным
     >> Цитировать

    Nedji1999 (профиль / 25.03.2011 в 17:47)
    александр выполни все задания
     >> Цитировать

    DEZ (25.03.2011 в 17:59)
    Опишите пожалуйста прохождения к дополнительным квестам в Квиркволе. Я вот например не могу найти клык дракона(квест Задания травника) и ума не преложу как начать квест мелосердный поступок он у меня в слухах висит!
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 25.03.2011 в 20:32)
    DEZ,
    Посмотрите на форуме, там все по первому акту уже выложено.
     >> Цитировать

    шамиль (26.03.2011 в 23:55)
    где найти зуб дракона подскажите
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 27.03.2011 в 17:07)
    шамиль,
    Квест Хьюберта по Костяной Яме выполните (дается в Высшем Городе).
     >> Цитировать

    Залинка (09.04.2011 в 15:22)
    а де взять мабари???
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 09.04.2011 в 16:58)
    Залинка,
    он из DLC "Черный Эмпориум".
     >> Цитировать

    Залина (09.04.2011 в 21:45)
    а он платный? и еще ребята очень большая просьба кто нибудь знает на каких именно кроме персональных квестов фенриса можно набрать очки если есть такие скинте на мыло мне
     >> Цитировать

    Emily (23.11.2013 в 16:10)
    скажите, а в квесте \"что с возу упало\" есть вариант, при котором можно не платить деньги Адену?
     >> Цитировать

    Уважаемые посетители,
    Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
    На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  



    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 8529





    Интересное
    Нет данных для этого блока.