Прохождение - Акт I: Сюжетная линия (начало)
Итак, прошел год, вы наконец свободны от вашей службы у наемников или контрабандистов и можете заниматься тем, что выберете сами. Из ролика в начале первого акта вы узнаете, что некий Бартранд организует потенциально прибыльную экпедицию на Глубинные Тропы, в которой вы желали бы принять участие. К сожалению, Бартранд ваше желание не разделяет.
После просмотра ролика к вашей группе присоединится Варрик – лучник, не расстающийся с арбалетом по имени Бьянка, и по совместительству младший брат Бартранда. У него есть свои идеи, как организовать экспедицию. После разговора с ним вы получите сюжетный квест Деловой Разговор и Поход на Глубинные Тропы.
Поход на Глубинные Тропы (The Deep Roads Expedition)
Как следует из вашего разговора с Варриком, для получения права партнерства в экспедиции, вам надлежит выполнить две задачи:
1. Собрать 50 золотых для финансирования экспедиции.
2. Найти карты с указанием входа на Глубинные Тропы.
С финансированием все понятно – деньги придут от различных заданий. Что касается карты, то для ее получения вам нужно завершить квест «Усмирение», который вы получите после разговора с Варриком в таверне «Висельник».
Деловой Разговор (A Business Discussion)
Поговорите с Варриком в таверне «Висельник». Этот разговор – предпосылка для получения многих квестов. В ходе разговора вы получите квест Усмирение.
Усмирение (Tranquility)
Этот квест вы получаете от Варрика по завершению квеста «Деловой Разговор». Установите местонахождение таинственного Серого Стража, который, по сведениям Варрика, прибыл в Киркволл с толпой других ферелденских беженцев.
Идите в лавку Товаров Ферелдена Лирен, расположеную в Нижнем Городе. Неважно, что именно и как вы ей скажите – в результате вы узнаете, что некий Серый Страж и маг по совместительству по имени Андерс основал в Клоаке лечебницу, где помогает всем нуждающимся бесплатно. Именно там вам и надлежит его искать.
В лавке Лирен находится сундук для пожертвований ферелденским беженцам. Вы можете сделать пожертвование, и в награду получите опыт в соответствии с внесенной суммой.
50 серебряных монет – 50 очков опыта.
1 золотой – 100 очков опыта.
5 золотых – 200 очков опыта.
На выходе из лавки вас поприветствует толпа разгневанных беженцев, которые почему-то вообразили, что вы угрожаете свободе их драгоценному лекарю. Если вы хотите их утихомирить, то это можно сделать, всего лишь упомянув, что вы тоже родом из Ферелдена (вариант в диалоговом колесе - Мы на одной стороне). Вы получите опыт за разрешение конфликта мирным путем и прибавку в Дружбе с Авелин. Если вы выберете любой другой вариант ответа, беженцы атакуют вас. Если вы выберете самый агрессивый вариант ответа, то получите прибавку в Соперничестве с Авелин.
Отправляйтесь в Клоаку. Андерс находится в самом северо-восточном углу карты и в настоящее время он занят лечением пациентов. Тем не менее вас он выслушает и в конце концов решит вам помочь. Но не задаром. Вы должны будете помочь ему устроить бегство его друга мага Карла, с которым у Андерса назначена встреча в Церкви этой ночью.
Вы можете отвечать в любом тоне (если в вашей группе находится Фенрис, помните, что он обычно одобряет агрессивный или по меньшей мере саркастичный тон с магами), но сотрудничество Андерса необходимо вам для продолжения главной сюжетной линии, так что варианта отказать ему совсем вы не получите.
Отравляйтесь к Церкви в ночное время. Вам не понадобится брать Андерса в группу, так что можете спокойно идти туда с любыми членами команды. Поговорите с Андерсом и вы автоматически перенесетесь в Церковь. Там вы найдете Карла, а заодно с ним и внушительный отряд храмовников.
Обычные храмовники не так уж сильны, но помимо них в отряде будет находится Храмовник-Лейтенант и Храмовник-Охотник, с куда большим запасом здоровья и силы, чем все остальные члены их отряда. Охотник, как и убийцы, может уйти в стелс и нанести удар в спину, так что следите за членам отряда с невысокими очками здоровья.
По окончании битвы выслушайте разговор Андерса и Карла. Отвечайте, как сочтете нужным – это ни на что не повлияет. После этого вы окажетесь обратно в лечебнице в Клоаке, где Андерс вручит вам требуемые карты. С этого момента вы также получите его в полноценные соратники. Андерс специализируется на магии лечения, но у него вполне неплохой запас и атакующих заклинаний. Также он является возможным романтическим интересом для Хоука независимо от пола последнего.
Долгий Путь Домой (Long Way Home)
Отправляйтесь в долийский лагерь на Расколотой Горе и отдайте амулет Флемет Хранительнице Маретари. Она попросит вас отнести его на вершину горы, чтобы совершить какой-то таинственный ритуал. Поможет вам это сделать ее Первая по имени Мерриль.
Мерриль поджидает вас недалеко от лагеря долийцев. После небольшого разговора она последует за вашим отрядом, но на данный момент не присоединится к вам как соратник.
Буквально через два шага на вас набросится толпа нежити. В ходе битвы вы узнате (если уже не догадались по одежде и посоху за спиной), что Мерриль является магом. Идите дальше, отбиваясь время от времени от слишком энергичных мертвецов, которым почему-то не лежится в земле. Долийский охотник в лагере недалеко от входа в пещеру затеет с вами небольшой разговор, из которого станет ясно, что Мерриль - по неизвестным пока причинам – находится явно не в ладах с собственным кланом. Идите дальше и следуйте в пещеру. Там на вас в паре мест набросится группа пауков, которые имеют привычку спрыгивать с потолка и окружать вас, так что будьте осторожны.
В самой южной пещере, неподалеку от запертого сундука, на вас набросится отряд нежити, причем в его второй волне будет находиться Воин Тени – противник более серьезный, чем обычные покойники.
Выходите из пещеры и следуйте за квестовой стрелкой. Почти сразу же вы увидите прозрачно-синий барьер. Мерриль развеет его, чтобы вы смогли проследовать дальше. Если в разговоре, который последует после этого, вы негативно отзоветесь об ее использовании Магии Крови, то получите очки Дружбы с Фенрисом, Андерсом и Авелин. Варрику сие действо безразлично.
У надгробия, где вам надлежит произвести ритуал, вас будет поджидать засада из нежити, в первой волне которой будет находиться Тайный Ужас, а во второй – Воин Тени. Расправившись с ними, кладите амулет на надгробие, и смотрите, что из этого выйдет.
По окончанию ролика идите обратно в пещеру. Это автоматически перенесет вас сначала к Хранительнице Маретари, а затем – в Эльфинаж Киркволла, где с этого момента будет обитать Мерриль. Если вы пообещаете ее навещать, то заслужите несколько очков Соперничества с Фенрисом. Завершение разговора с Мерриль в Эльфинаже закончит данный квест, и теперь вы можете брать ее в свою группу в качестве соратника, если хотите. Мерриль - маг, как вы уже знаете, но она не может учить заклинания исцеления, больше сосредотачиваясь на атаке и порче разных видов. Мерриль может быть романтическим интересом для Хоука независимо от пола последнего.
Друг в Городской Страже (A Friend in the Guards)
Поговорите с Авелин во дворце наместника. После этого разговора ее снова можно будет взять в группу как полноценного соратника.
Новый Дом?
Навестите дом Гамлена в Нижнем Городе. Там помимо всего прочего вы найдете сундук для хранения вещей, а также в зависимости от поставленных дополнений - вашего пса (которому вы наконец сможете дать имя) и сундук, где будут храниться все бонусные вещи, полученные в качестве приза за прохождение демо, предзаказ игры и т.д.
Навещайте этот дом время от времени – вы постоянно будете получать письма с разными просьбами и предложениями работы, которые можете прочитать на вашем письменном столе. Они не приходят одновременно, обычно для их появления вам нужно сделать определенный прогресс по сюжетной линии.
Здесь же вы сможете сделать заказ на руны, зелья, яды и бомбы, не бегая ради этого по всему Киркволлу.
Дата публикации: 2011-03-19 20:14:47
Просмотров: 1033826
и взял карту глубинных троп.
что делать дальше???
на карте это задание не делается активным
Посмотрите на форуме, там все по первому акту уже выложено.
Квест Хьюберта по Костяной Яме выполните (дается в Высшем Городе).
он из DLC "Черный Эмпориум".