Октябрь 2024: | Сентябрь 2024: | Июль 2024: | Апрель 2024: | Март 2024: | Февраль 2024: |
Январь 2024: | Декабрь 2023: | Ноябрь 2023: | Октябрь 2023: | Сентябрь 2023: | Август 2023: | Июль 2023: | Июнь 2023: | Май 2023: | Апрель 2023: | Март 2023: | Февраль 2023: | Январь 2023: | Декабрь 2022: | Ноябрь 2022: | Октябрь 2022: | Сентябрь 2022: | Август 2022: | Июль 2022: | Июнь 2022: | Май 2022: | Апрель 2022: | Март 2022: | Февраль 2022: | Январь 2022: | Декабрь 2021: | Ноябрь 2021: | Октябрь 2021: | Сентябрь 2021: | Август 2021: | Июль 2021: | Июнь 2021: | Май 2021: | Апрель 2021: | Март 2021: | Февраль 2021: | Январь 2021: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Март 2020: | Февраль 2020: | Январь 2020: | Декабрь 2019: | Ноябрь 2019: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Июнь 2019: | Май 2019: | Апрель 2019: | Март 2019: | Февраль 2019: | Январь 2019: | Декабрь 2018: | Ноябрь 2018: | Октябрь 2018: | Сентябрь 2018: | Август 2018: | Июль 2018: | Июнь 2018: | Май 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Февраль 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Октябрь 2017: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Июнь 2017: | Май 2017: | Март 2017: | Февраль 2017: | Декабрь 2016: | Сентябрь 2016: | Июль 2015: | Апрель 2015: | Март 2015: | Февраль 2015: | Январь 2015: | Декабрь 2014: | Ноябрь 2014: | Октябрь 2014: | Сентябрь 2014: | Август 2014: | Июль 2014: | Июнь 2014: | Май 2014: | Апрель 2014: | Март 2014: | Февраль 2014: | Январь 2014: | Декабрь 2013: | Ноябрь 2013: | Октябрь 2013: | Сентябрь 2013: | Август 2013: | Июль 2013: | Июнь 2013: | Май 2013: | Апрель 2013: | Март 2013: | Февраль 2013: | Январь 2013: | Декабрь 2012: | Ноябрь 2012: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Июль 2012: | Июнь 2012: | Май 2012: | Апрель 2012: | Март 2012: | Февраль 2012: | Январь 2012: | Декабрь 2011: | Ноябрь 2011: | Октябрь 2011: | Сентябрь 2011: | Август 2011: | Июль 2011: | Июнь 2011: | Май 2011: | Апрель 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Декабрь 2010: | Ноябрь 2010: | Октябрь 2010: | Сентябрь 2010: | Август 2010: | Июль 2010: | Июнь 2010: | Май 2010: | Апрель 2010: | Март 2010: | Январь 2010: | Декабрь 2009: | Ноябрь 2009: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Август 2009: | Июль 2009: | Июнь 2009: |
Статьи / Dragon Age 2 / Обзор Dragon Age 2 от GameSpot.ru (эксклюзивный перевод)
Обзор Dragon Age 2 от GameSpot.ru (эксклюзивный перевод)
Когда, обычно неприступная, Авелин (Aveline) просит советов по части любви, её дрожащий голос ясно указывает на её дискомфорт и неудобство. Выразительность героев повышается за счёт улучшенной лицевой анимации, которая хотя и не дотягивает до уровня Mass Effect 2, но все равно адекватно передаёт доброту, агрессию и несчастье. Если вы захотите и дальше развивать отношения с вашими спутниками - можно подарить им подарок, хотя это один из элементов, которые были упрощены в Dragon Age 2, по сравнению с оригиналом. Результат этого изменения вызывает смешанные чувства. Вместо того чтобы свободно дарить подарки, исходя из своих личных симпатий (как это было сделано в DA:O), теперь вам придется найти нужный предмет, который начнёт квест, и в результате вы подарите этот предмет только тому, для кого он предназначался. Вы можете «приблизить любовь» выбрав в вариантах диалога специальную фразу с сердечком, что делает весь романтический процесс менее увлекательным и более игровым, чем в оригинальном Dragon Age. Преимуществом является то, что в продолжении, намного больше возможностей завести роман, и посмотреть как он повлияет на возможности выбора в диалогах и в прохождении квестов.
Долийцы обычно мирный народ, но это вовсе не означает, что так было всегда.
Подарки это не единственное, что было упрощено по сравнению с оригиналом. Как во многих других РПГ вы покупаете экипировку у торговцев и поднимаете с тел убитых врагов. Вы управляете инвентарём всего отряда - но только до определенного момента. Хоук (Hawke) единственный персонаж, которому вы постоянно будете давать всё самое новое - оружие, броню, аксессуары. Остальные герои имеют ограничения, которые слегка портят радость от оснащения вашего отряда. Никому из вашей группы нельзя будет надеть другую броню. Вместо этого вы сможете улучшить их, и поставить руны, после того как найдёте или купите рецепты этих рун. Единственное оружие Варрика (Varric) это его арбалет Бьянка (Bianka), и в игре нет специальных (ледяных или огненных) стрел для него. Очень разочаровывает просматривать ассортимент торговца, или добычу с монстров только для того, чтобы убедиться, что практически на всех предметах будет стоять ограничение «Только для Хоук». Конечно, вы всё равно получите удовольствие от экипировки вашей группы. Вы по-прежнему можете дать новый щит или меч вашим войнам, посохи и кольца вашим магам. Но если не брать во внимание тот факт, что уменьшилось время, проводимое в инвентаре, то от этих упрощений нет абсолютно никакой пользы. То же самое можно сказать об упрощенной системе талантов, хотя по-прежнему вариантов развития вашего отряда бесчисленное множество. Маг может быть лекарем, или обучиться стихийной магии, или контролю над разумом; разбойник может выбрать скрытность, или постреливать во врагов издали, или яростно сражаться парными клинками. Вы можете использовать воинов, чтобы снимать угрозу с магов, или заставить их только наносить урон. В не боевых навыках Dragon Age 2 снова делает шаг назад. Травничество, изготовление ловушек и ядов были либо переделаны, либо вообще убраны из игры. Зелья и яды остались на месте, но теперь, чтобы купить их, вам нужно будет сначала найти рецепт, а потом ещё и ингредиенты к нему. И только после этого вы сможете заказать зелье у торговца или у себя дома. Воровство, выживание и принуждение – были убраны, хотя создание рун было изменено так же как яды и зелья.
Сражения уже не так сложны, как раньше, но по-прежнему доставляют массу удовольствия.
Возможно, эти изменения были сделаны, чтобы соответствовать темпу заданному механикой боя. В бою Dragon Age 2 намного больше похожа на экшн РПГ, нежели оригинал. К слову сказать, это наиболее выгодно смотрится на Playstation 3 и Xbox 360. Суть битвы осталась прежней, вы нажимаете кнопку атаки, чтобы ударить, и используете запасы маны и выносливости для нанесения более сильных ударов. И по-прежнему вы можете управлять любым персонажем вашего отряда и поручить AI заботу о поведении всех остальных. Но это не экшн РПГ; нажав кнопку атаки, не ждите, что сразу же последует удар мечом. Вместе с тем, время восстановления способностей было уменьшено, анимация ускорена, придавая огромную быстроту всем вашим действиям. Разбойник опрокидывает врагов, маг размахивает руками, кидаясь молнией или огнём, воин набрасывается на противника с нескольких метров. Это выглядит потрясающе, а если в руках геймпад - то и ощущается потрясающе. К сожалению, владельцы ПК потеряли очень важный аспект игры: тактическую камеру, которая связывала игру с другими творениями Bioware. По-прежнему вы контролируете камеру, но уже не можете сильно приблизить или наоборот осмотреть поле боя сверху. Тем не менее, вам по-прежнему нужно выделить противника для атаки, а с камерой от третьего лица порой это бывает непросто сделать. (И если для пользователей ПК отсутствие тактической камерой стало проблемой, то на консолях это можно было бы решить системой авто-выбора цели). Камера - это не единственное, что лишилось тактики. Если на консолях уровень сложности в целом примерно такой же, как в оригинальном Dragon Age, то пользователи ПК приложат куда как меньше усилий для прохождения. Ветераны серии сразу же захотят повысить уровень сложности. И хотя уменьшение сложности на ПК не пошло на пользу, бои стали по-своему более увлекательны. Отпала нужда часто ставить игру на паузу, а значит можно лучше сосредоточиться на боях, которые теперь состоят из множества кликов мышкой и больше походят на экшн РПГ. Помимо этого, игрок всегда будет в гуще событий, а значит, сможет лучше разглядеть и оценить красивые графические эффекты заклинаний и способностей.
Наслаждайтесь покоем, пока есть возможность…
Эти эффекты стали на порядок лучше, чем в Dragon Age: Origins. Хотя игра все равно не дотягивает до современных стандартов, если мы говорим о графической стороне. Удивительно, но некоторые текстуры выполнены в низком разрешении, дизайну в целом не хватает той яркости, что была в предыдущей игре. Вместе с тем детали одежды и окружения стали более чёткими, улучшенное освещение и дальность прорисовки добавили стиля открытым пространствам. Бои выглядят потрясающе: гигантские огры на весь экран вперемешку с молниями заклинаний, делают своё дело. Особенно это справедливо для ПК версии, где включённый DirectX 11 добавляет особенную резкость очертаниям всех предметов. Владельцы Xbox360 также оценят улучшения, особенно учитывая посредственную графику первой игры на этой платформе. Однако они вряд ли оценят очень долгое время загрузки, которое особенно раздражает, если учесть количество переходов из локации в локацию, да и периодические заикания звука вперемешку с не очень разнообразными картинками тоже вряд ли понравятся. Эти проблемы практически полностью решаются установкой игры на жёсткий диск, поэтому первым делом освободите достаточно места для игры. Версия для PS3 тоже страдает от заиканий и долгих загрузок, несмотря на обязательную установку. Впрочем, вне зависимости от версии, в которую вы играете, вы точно насладитесь завораживающим оркестровым саундтреком. И если оценки саундтрека из первой части редко уходили дальше «типичного для фэнтези», то во второй части гремящие барабаны или задумчивые виолончели добавят остроты в нужный момент. Лучше всего получились мрачные мелодии, которые добавляют игре немало атмосферы. В определённом смысле Dragon Age 2 это шаг назад. Не зависимо от того как вы отнесётесь к изменениям, она все равно останется отличной РПГ, которая действительно увлекает, во многом благодаря свободе выбора. В этой игре все решения имеют последствия, и они рвутся наружу, даже если вы этого не замечаете. Здесь нельзя твёрдо сказать, на чьей вы стороне, добра или зла. Нет, только не в этом мире, где жадность и злость глубоко в крови слишком многих. Отношения с семьёй или членами отряда ещё больше усложняют ситуацию, в очередной раз, доказывая, что здесь нет единственно верного пути. Очень жаль, что всё это было омрачено ненужными упрощениями и размытым повествованием. Но, в конце концов, Dragon Age 2 производит очень сильное впечатление, буквально протаскивая игрока через себя обещаниями очередных весёлых заданий, очередными интересными персонажами, которых можно будет повстречать и очередными злобными монстрами, которых можно будет победить.
Автор: Kevin VanOrd (GameSpot.com) Перевод: Константин (эксклюзивно для www.dragonage-area.ru) Публикация и доработка перевода: demer
Дата публикации: 2011-03-15 19:17:42 Просмотров: 54011
Диалоги мало того - никакие, так еще и иногда бывают более чем бредовые, слишком часто, я бы сказал. Выбор вообще никакой, да и не влияет он никак, дороги 3 - всегда(повторюсь что они более чем в 70% случаев ничего не решают, ни для мира, ни для персов и так далее) - Да/Нет/Постебатся и Убью/Я пришел с миром/Постебатся.
Мда..
Боевка нравится - да, но надоедает жутко, да и дисбаланс во всем....
Стоит заметить что я говорю про игру отдельно, не оглядываясь на первую часть, как-будто её нету. Даже так игра - сплошной слив. Сплошной, кроме боевки и отдельных(редких)косметических эффектов.
Игра хороша, диалоги интересны и хотя на сам сюжет влияют не так сильно как хотелось бы но на отношениях в отряде сказываются очень сильно.
В бою, к сожалению тактика отходит на задний план, зато интелект каждого члена групы действительно возрос и радует отсутствыием откроовенной глупости
Это конечно мнение, однако, учитывая количество лиц, его придерживающихся, вторая часть игры просто не заслуживает того, чтобы тратить на нее время. Разработчики конечно добавили нового, однако при этом львиная доля обаяния первой части канула в лету, сделав игру просто неинтересной. На мой взгляд, игра может понравиться лишь тем, кто не играл в первую часть.
Уважаемые посетители,
Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.
Разработчик: BioWare Издатель: EA Games Локализация: русский текст Жанр: Action-RPG Дата выхода:
- Мир: 18 ноября 2014
- РФ: 20 ноября 2014
- Европа: 21 ноября 2014 Официальный сайт: DragonAge.com
Опрос
Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?
Мда..
Боевка нравится - да, но надоедает жутко, да и дисбаланс во всем....
Стоит заметить что я говорю про игру отдельно, не оглядываясь на первую часть, как-будто её нету. Даже так игра - сплошной слив. Сплошной, кроме боевки и отдельных(редких)косметических эффектов.
В бою, к сожалению тактика отходит на задний план, зато интелект каждого члена групы действительно возрос и радует отсутствыием откроовенной глупости