Класс - Воин
Воин – самый сильный и выносливый из всех классов
Dragon Age 2, и лучше всего его способности раскрываются в окружении врагов. Отвлекая на себя внимание противников, он разит их мощными ударами, давая возможность союзникам вести бой в относительной безопасности.
Главное для воина – правильный выбор оружия. Для обороны идеально подходит сочетание одноручного оружия (будь то топор, булава или меч) и щита – никому еще не мешало отгородиться от врага надежной стальной или деревянной стеной. Для нападения неплохо подходит двуручное оружие - меч или молот. Возможность поражать одним ударом нескольких врагов с лихвой компенсирует снижение оборонительной способности.
Впрочем, сейчас воины уже не столь жестко привязаны к выбору оружия, как раньше. Появился ряд способностей, не связанных с выбором оружия, например оглушающий удар эфесом. Многие приемы – такие как «Мощь», «Контроль» и «Отведение клинка» – могут применяться с любым оружием в зависимости от текущей обстановки в бою. Кроме того, воин – это единственный класс, представители которого могут отвлекать на себя внимание нескольких врагов одновременно, тем самым управляя течением битвы и уберегая своих более уязвимых соратников от атак.
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ВОИНА
Жизнь – это сила. Это прекрасно известно Магам Крови, но не только им. Воин также может подчинить себе энергию, текущую в жилах, но это непростой путь. Потрошителям приходится балансировать на грани жизни и смерти, меняя боль на силу. С первого взгляда может показаться, что они помогают своим врагам, но Потрошители умеют превращать свою жизненную силу в ярость, а затем восполнять потерянное здоровье, похищая жизнь у врагов. Это опасная игра, ставка в которой делается на то, чтобы с помощью полученной силы успеть уничтожить врагов до того, как их атаки, либо собственные способности Потрошителя убьют его. В конечном итоге Потрошитель учится балансировать на грани, ведь чем ближе подходит он к своей собственной смерти, тем больший урон наносит врагам.
Овладеть магией непросто, но еще сложнее противостоять ей. В обязанности храмовников c самого основания ордена входил контроль над магами и ограничение их деятельности. Впрочем, способности храмовников – не дар небес. Их обретают в результате долгих тренировок и строгих религиозных обрядов. Этого может достичь любой воин, но требуемый уровень дисциплины больше походит на призвание. Храмовники не просто противостоят магии, они отрицают ее и отрицают право других на ее применение. Хорошо тренированный Храмовник не ощутит вредоносного действия магии и даже помешает магу произносить заклинания. Они умеют сосредоточиться на поставленной задаче и умело усмиряют тех, кто решит в корыстных целях использовать магическую энергию Тени.
Любой воин внушает страх и уважение, но Берсеркер – живое воплощение силы. Название специализации не случайно наводит на мысль о ярости, склонности к риску, но Берсеркер не был бы столь страшным противником, если бы не его самообладание. Самое сложное – твердо знать, когда можно позволить потерять над собой контроль. Главное – чувствовать течение битвы и балансировать между полной самоотдачей и бездумной гибелью. Берсеркер задает темп боя, недостижимый для врагов, набирается сил с гибелью все новых и новых противников. Пока он стоит на ногах, ему нет равных, но он не может отступить назад и позволить бою идти своим чередом. Победит Берсеркер или потерпит поражение, - он неизменно обретает в сражении славу.
Источник:
eu.dragonage.comДата публикации: 2011-03-03 08:33:11
Просмотров: 26343