Данное дополнение вы проходите в лице вашей давней знакомой – барда Лелианы. Это несколько более расширенная (и кое-в чем немного измененная) версия событий, которая привела Лелиану к Церкви и – как последствие этого – к вашему герою – Серому Стражу.
Лелиана начинает как разбойница-бард десятого уровня, у которой имеются начальные навыки для боя с двумя оружиями и стрельбы из лука. В течение игры вы можете получить примерно 4 уровня – так что можете значительно улучшить ее боевые данные. Как именно вы решите ее развивать – зависит от вашего вкуса - лично мне показалось, что ей легче играть с двумя оружиями, но, возможно, это сказываются мои персональные пристрастия.
Помимо Лелианы вам дают двух спутников – гнома Тага – воина со щитом и мечом и эльфийского мага Скетча. У них есть несколько нераскиданных очков – так что вы можете дать им те навыки, которые считаете нужным.
Рынок
После начального разговора с Марджолейн вы можете приступать к иссследованию рынка. Имейте в виду – патрулирующие рынок стражники, которые вполне нейтральны в начале игры, станут враждебными сразу после выполнения вами любого из ваших заданий.
На рынке перед вами поставлены следующие задачи: наказать предателя Джови Мериса, унизить банна Перрина, победив его телохранителей, и украсть содержимое трех сундуков. Это три задания, которые вам нужно исполнить, чтобы продвинуться к следующей части сюжета, но помимо этого у вас будет возможность заработать дополнительные очки опыта (а также добычи).
Сей субъект тщетно пытается проникнуть в запертый дом в северной части рынка – все, что вам нужно – заговорить с ним. У вас не будет никакой иной возможности кроме как убить его, но после этого вы можете поступить с телом двумя путями: сбросить его в колодец около Церкви или уложить его рядом с пьяным капитаном Имсом, который блаженно спит недалеко от Болтливого Языка и против которого Марджолейн почему-то имеет зуб.
Возьмите содержимое трех сундуков на центральной площади. После этого вы можете либо поменять их местами – то есть положить содержимое одного сундука в другой и предоставить их владельцам оправдываться друг перед другом, либо подложить его все тому же несчастному Имсу.
Банн прогуливается у входа во дворец эрла Эамона. Вступите в бой с ним и его стражниками и победите их. После этого снимите с банна подштанники, чтобы совсем уж его унизить. Подштанники можно прибить к доске объявлений у Церкви или подложить капитану Имсу.
После выполнения всех трех заданий на карте появится значок, где вы можете позвать Марджолейн и приступить к следующей фазе плана.
В северной части рынка – в мешке, в котором в Начале находились задания от Гильдии Магов, вы найдете упоминание, что где-то на рынке спрятан клад. Но чтобы его найти, вам нужно найти еще две подсказки. Одна находится в тупичке в восточной части карты – буквально в двух шагах от того места, где вы начали игру, а вторая – в западной, к западу и чуть к северу от мешка магов. После этого вы можеет отправляться к кладу, который находится в самой западной части карты. Но когда вы к нему приблизитесь, на вас набросится элитный маг и голем. После победы над ними, вы наконец можете забрать добычу себе.
С тела Болтливого Языка можно снять часть орлезианских кожаных доспехов. Если вы соберете все шесть (а они разбросаны по всем областям игры), то получите в свое пользование прекрасные легкие доспехи. Это также даст вам дополнительное достижение.
Эта встреча происходит только, если вы перебили достаточное количество стражников. Капитан – оранжевый босс – в сопровождении нескольких солдат будет поджидать вас недалеко от главных ворот. После его кончины стражники перестанут генерироваться и вы можете обходить рынок сколько угодно, ни на что не отвлекаясь. С тела капитана можно снять щит – ничего особенного, но лучше того, который использует Таг.
После того, как вы закончите все дела, сигнальте Марджолейн. Если вы заявите ей, что вы готовы к следующему этапу плана немедленно, то это сразу перенесет вас к следующему месту действия. Если вы решите немного подождать, то сможете сначала воспользоваться услугами торговца по имени Бонни Лем, который появится вместе с Марджолейн.
Дворец Эрла
Как оказалось, вам надлежит проникнуть во дворец самого эрла Денерима и подкинуть в него некие компроментирущие документы. Для начала вам нужно будет найти вход во дворец. В саду, где вы начинаете, вам встретятся несколько элитных стражников. Если вы похороните их тела на огороде с «рыхлой землей», то получите опыт (опыт дается только, если вы погребете там все три тела). Отделавшись от охраны, осмотрите стены, и вы найдете точку, где сможете забраться по стене через окно.
Ваша цель – спальня. По дороге вам придется разделываться с несколькими охранниками, но так как ваша цель – имитировать ограбление, небольшой шум только поможет делу.
В сундуке в маленькой юго-восточной комнате вы найдете часть кожаного доспеха, нужного вам, чтобы собрать Боевое Одеяние Провокатора. Еще одна часть этого доспеха находится в спальне, где вам нужно оставить документы. Доспех находится в запертом сундуке, и чтобы открыть его, вам нужно иметь четыре очка в умении Ловкие Руки.
Когда вы приблизитесь к нужной вам спальне, то вы увидите Марджолейн с капитаном Ралеем, но, если вы последуете за ними, то обнаружите, что дверь закрыта и остальная часть дворца вам в настоящий момент недоступна.
Не касайтесь документов, если вы не уверены, что осмотрели все доступные вам комнаты и сундуки – это перенесет вас в следующий этап вашего приключения.
Когда вы будете уверены, что обследовали все, что можно – идите и подбрасывайте документы и смотрите, что из этого получится.
Прежде чем говорить с Марджолейн, побеседуйте с вашими товарищами и еще раз проинспектируйте товары Лема – у него появятся новые вещи, включая книги, которые могут дать вам дополнительное очко умений. Поговорите с Марджолейн и отправляйтесь в путь. Теперь вам будет открыта остальная часть дворца.
Около одной из дверей вы можете услышать голос Вона, сына эрла, наказывающего служанку. Похоже, он мало изменился с этой поры до времени, когда его встретил ваш герой в Начале... Встретиться с Воном лично нельзя – дверь будет заперта и открыть ее не будет никакой возможности.
Пробивайтесь сквозь охранников к двери в самой южной части коридора. На оружейном складе вы найдете еще одну часть кожаных доспехов, которую будут охранять несколько мабари и элитный боевой мастер.
Достигнув цели, смотрите ролик о последствиях вашей дерзкой операции.
Получив ключ от камеры, вооружайтесь полученным кинжалом и идите в коридор. Ваша цель – выход в юго-западной части темницы, но дорогу к нему заграждают три решетки. Поднимаются они путем нажатия рычагов в близлежащих комнатах.
В следующей же после вашей камеры комнате вы найдете Скетча, воина по имени Сайлос, который также является узником Ралея, и все ваши вещи. Сайлос присоединится к вам. Он – воин со щитом и мечом, так что вооружите его соответственно. В этой же комнате находится первый рычаг управления решетками.
Вторая комната в коридоре – пыточная камера. Здесь вы найдете Тага. Увы, ему уже ничем не помочь. Возьмите подарок «Клинок Тага» и отдайте его Сайлосу. Он превратится в очень хороший одноручный топор. В этой же комнате находится второй рычаг управления решетками.
В следующей по счету комнате – бараках – вы можете найти очередную часть орлезианского кожаного доспеха.
В следующей комнате находится последний рычаг, который управляет решетками, и несколько пленников. Если вы знакомы с предысторией Городского Эльфа из Начала, то узнаете одну из пленниц, хотя и не сможете пообщаться с ней более чем парой фраз.
После того, как вы закончите все дела в темнице, идите на выход и смотрите очередной ролик.
Оказавшись в Церкви, поговорите с вашими товарищами и, если хотите, воспользуйтесь услугами Бонни Лема, который окажется там же. У него будет несколько новых вещей для продажи.
В столе в комнате, где вы оказались после ролика, вы найдете последнюю часть орлезианского доспеха. Итак, подведя итоги, части доспеха находятся:
1. На трупе Джови Мериса (Болтливого Языка), на рынке.
2. В юго-восточной комнате во дворце эрла Денерима.
3. В спальне, где вам нужно подбросить документы, во дворце эрла.
4. В оружейном зале во дворце эрла.
5. В бараках в темнице.
6. В столе в комнате в Церкви.
Поговорите с преподобной матерью Доротеей – и вы окажетесь в последнем пункте своего приключения.
Хотя Ралея и Марджолейн вы увидите сразу же, чтобы добраться до них, вам сначала придется пройти через каньон – к счастью, довольно небольшой. По пути вам придется отбиваться от солдат Ралея, Песчаных Преследователей – аналога Глубинных Преследователей, атакующих в больших количествах, но довольно слабых самих по себе - и бронто.
Когда вы выйдете из каньона и почти достигните Ралея, вам придется биться с драконом – но самцом, так что это не так страшно, особенно если Скетч знает заклинание «Конус Холода».
После дракона вам придется биться с самим Ралеем. Он является оранжевым боссом и имеет подкрепление в лице мага. Как вы с ними расправитесь – это уже ваши личные предпочтения - для меня было удобнее сначала избавиться от мага, а потом уже разбираться с капитаном, ни на что не отвлекаясь.
В конце битвы после небольшого разговора с Ралеем у вас будет выбор – покончить с ним лично или предоставить эту честь Сайлосу.
Покончив с Ралеем, смотрите финальный ролик. Поздравляю вас с завершением DLC!
Уважаемые посетители,
Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.
Разработчик: BioWare Издатель: EA Games Локализация: русский текст Жанр: Action-RPG Дата выхода:
- Мир: 18 ноября 2014
- РФ: 20 ноября 2014
- Европа: 21 ноября 2014 Официальный сайт: DragonAge.com
Опрос
Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?
есть, конечно.
В разделе "Пробуждение".
Скоро второй заход.