После того, как вы закончите три сюжетных квеста – Тени Черных Болот, Праведный путь и Последняя из Легиона – сенешаль Варел созовет лордов Амарантайна для обсуждения военной стратегии. Совет будет прерван девушкой-эльфийкой, которая сообщит, что армия Порождений Тьмы идет на Амарантайн. В дальнейших разговорах будет решено отправить туда отряд под вашим командованием.
По прибытии в Амарантайн и разборки с самой первой группой Порождений Тьмы с вами заговорит констебль Айдан. Он заявит, что город пал и сделать ничего нельзя. Еще через несколько минут к вам подойдет парламентер - один из разумных Порождений Тьмы, посланный Архитектором. Архитектор передает вам тревожную новость - армия Матери идет на Крепость Бдения.
Вам предстоит принять важное решение. Остаться и попытаться спасти город или поджечь его вместе со всеми врагами (и оставшимися в живых жителями) и попробовать вернуться и помочь защитникам крепости.
Если вас интересуют последствия – падение Амарантайна довольно негативно отразится на репутации Серых Стражей в будущем. С другой стороны, если вы завершили все квесты по укреплению крепости, она имеет шанс выстоять под атакой и без вашей помощи. Если вы не закончили квесты по ее укреплению и по улучшению амуниции для ваших солдат, то крепость падет, а оставленные в ней ваши друзья почти все погибнут. Но решать вам.
Автор прохождения: