Получив новую метку на вашей карте после изучения карты в комнате Кристоффа в гостинице Амарантайна, отправляйтесь на Черные Болота.
Болота, как и следует ожидать – местечко довольно унылое, темное и зловещее. Буквально через пару шагов после прибытия вас поприветствует стая болотных волков во главе с элитным вожаком-альфой. Чуть дальше места схватки стоит «разговорное» дерево – если в вашей группе находится Натаниэль, то он расскажет вам то, что знает из истории этой местности.
Еще одна группа волков – на этот раз с двумя элитными вожаками – ожидает вас чуть дальше. Несколько из них нападают из засады за вашей спиной, так что следите за вашими магами.
Следуйте дальше по тропинке и она приведет вас к развалинам деревни. Почти у самых ворот вы найдете труп Порождения Тьмы, после чего вас атакуют несколько оборотней.
Засада из оборотней, включая несколько элитных, также будет поджидать вас у северного выхода из развалин. Как обычно, некоторые из оборотней появятся позади вас.
Ворота, ведущие в доки, на данный момент не могут быть открыты, так что следуйте единственным доступным вам путем – в северном направлении. Выйдя из них, следуйте до развилки и держитесь левой стороны. Вы найдете старый лагерь – по всей видимости, Кристоффа – но в нем явно никто не обретался уже довольно продолжительное количество времени. Там на вас набросятся несколько элитных Теневых Оборотней – с трупа одного из них можно снять неплохое кольцо для воина.
Идите в северо-восточную часть карты. Когда на вас набросится засада из Детей (это может быть ваша первая встреча с этими милыми существами или нет – в зависимости от того, где вы успели побывать до этого) – это означает, что вы на правильном пути и почти у цели.
Пройдите чуть дальше – и вы найдете Кристоффа, и после этого с вами заговорит Первый – один из разумных Порождений Тьмы. Неважно, что и как вы ему ответите – в результате он совершит магический обряд, который пошлет вас и его со всем его отрядом прямиком в Тень.
Очнувшись, Первый выразит гнев на некую «Мать», из-за которой он оказался в Тени вместе с вами, и удалится искать выход самостоятельно, оставив вас разбираться с остальными из его отряда – несколькими Детьми и генлоками.
В Тени, как и следует ожидать, полно демонов всех мастей и размеров. Вам нужно пробраться к докам – они находятся в юго-восточной части карты. Обойдите доки и вы выйдете к двери в склеп. После разговора с духом девушки, которая предложит вам спрятаться в склепе, на вас набросится засада из скелетов.
Вне зависимости от того, желаете ли вы укрываться от врага или нет – вам все равно придется пройти через склеп, чтобы получить доступ в остальную часть карты.
В склепе будьте осторожны – скелеты на полу обычно оживают, когда вы к ним слишком приблизитесь, а из гробов, которые здесь разбросаны повсюду, к ним вылезает дополнительное подкрепление (прим. ред.: некоторых приходится будить лично). Дверь на поверхность находится в самой южной точке склепа.
Поговорив со стражником у ворот, идите к воротам замка. Их пытается штурмовать разгневанная толпа под предводительством того самого духа, о котором вам поведал стражник. Дух представится вам как Справедливость и спросит, не присоединитесь ли вы к нему против баронессы.
В общем, не имеет значения, на чью сторону вы встанете, но в любом случае не спешите идти во двор замка – обратно вернуться вам уже не удастся. Сначала обойдите окрестности и активируйте разбросанные вокруг эссенции. Убедившись, что вы ничего не упустили, идите обратно к воротам. Поговорите со Справедливостью (если вы решили поддержать жителей деревни) или со стражником во внутреннем дворе (если вы решили поддержать баронессу).
Присоединяйтесь к той группировке, что ближе вашим убеждениям, и вступайте в схватку. Баронесса и Справедливость в настоящий момент заняты друг другом – так что вам придется сражаться с Первым и либо Тенями (если вы оказались на стороне крестьян), либо крестьянами (если вы поддержали баронессу). В конце сражения вы неожиданно снова окажетесь в реальном мире.
Оказавшись обратно на Болотах, осмотрите снаряжение Справедливости – возможно, вы потребуется его заменить. С лежащего рядом трупа Первого, например, помимо других мелочей можно снять прекрасный доспех, который великолепно подойдет вашему новому союзнику. Справедливость – воин со щитом и мечом, практически полный аналог Алистера.
Отправляйтесь к замку. Вы заметите, что вокруг появились новые противники – они появляются из нескольких открытых баронесой порталов Тени. Каждый портал охраняется элитным ревенантом. Разрушьте их. Портал может быть атакован оружием или магией точно так же как и любой другой противник. Всего их четыре.
Во дворе замка вам придется разбираться с баронессой лично – вернее, тем демоном, что поселился в ее душе. Выглядит он как особо мерзкий огр – но впридачу к огромной силе он еще способен кастовать заклинания – причем, похоже, особенно предпочитает заморозку и дробящую темницу. Держите наготове заклинания и способности, которые рассеивают магию. В ходе битвы демон будет открывать порталы Тени – разрушайте их немедленно, или из них к баронессе будет тянуться нескончаемое подкрепление. Смерть демона завершит данный квест.
После битвы поговорите со Справедливостью и решайте, нужен он вам в качестве соратника или нет. (Он может и сам решить не присоединяться к вам, если до этого вы поддержали баронессу против крестьян.)
Не забудьте осмотреть труп демона. Помимо прочего на нем находится ключ, открывающий ворота в доки, куда вам нужно заглянуть по нескольким внесюжетным квестам.