Влияние
Требуется: 10 хитрость. Персонаж достаточно влиятелен, чтобы переубеждать других людей. Развитая сила помогает добиваться своего угрозами, а развитая хитрость – уговорами. | |
Улучшенное влияние
Требуется: 12 хитрость. Способности персонажа влиять на других еще больше возросла. | |
Искусное влияние
Требуется: 14 хитрость. Персонаж обладает исключительным влиянием на людей, и ему покоряются все, кроме самых волевых личностей. | |
Мастерское влияние
Требуется: 16 хитрость. Персонаж красноречив до неприличия и может от кого угодно добиться того, чего ему надо. |
Вор
Дистанция: личное действие Активация: 0 Восстановление: 10 сек. Требуется: 10 хитрость. Проворный персонаж может стянуть небольшой предмет у врага или союзника, если тот окажется не слишком внимательным. | |
Опытный вор
Требуется: 12 хитрость. Персонаж усовершенствовал свое воровское искусство и крадет теперь более успешно. | |
Умелый вор
Требуется: 14 хитрость. Персонаж так проворно работает пальцами, что жертвы кражи почти всегда замечают похищение лишь тогда, когда становится уже поздно. | |
Вор-мастер
Требуется: 16 хитрость. Персонаж стал вором мирового класса и может отвлекать врагов и пускать их по ложному следу даже во время боя. |
Изготовление ловушек
Дистанция: личное действие Активация: 0 Восстановление: 0 сек. Персонаж научился делать простые ловушки и приманки из распространенных компонентов. | |
Опытное изготовление ловушек
Требуется: уровень 4. Персонаж научился создавать сложные ловушки и приманки второго уровня, а чужие может распознавать на большем расстоянии, чем раньше. | |
Умелое изготовление ловушек
Требуется: уровень 7. Персонаж научился собирать смертоносные ловушки и приманки третьего уровня. | |
Мастерское изготовление ловушек
Требуется: уровень 10. Персонаж овладел искусством создания убийственных ловушек и приманок четвертого уровня, а чужие видит совсем издалека. |
Выживание
Требуется: 10 хитрость. Персонаж чувствует присутствие рядом существ ниже своего уровня. Это умение также дает небольшой бонус к устойчивости силам природы. | |
Опытное выживание
Требуется: 12 хитрость. Персонаж чувствует присутствие рядом существ своего уровня и ниже. Это умение также дает небольшой бонус к устойчивости к силам природы. | |
Умелое выживание
Требуется: 14 хитрость. Персонаж чувствует присутствие рядом существ, уровень которых превышает уровень персонажа не более чем на 2. Персонажу становится известен уровень существа и его подтип. Это умение также дает небольшой бонус к устойчивости к силам природы. | |
Мастерское выживание
Требуется: 16 хитрость. Персонаж чувствует присутствие рядом любых существ независимо от уровня, а также получает бонус к физической устойчивости и устойчивости к силам природы. |
Изготовление ядов
Дистанция: личное действие Активация: 0 Восстановление: 0 сек. Персонаж прошел трудное обучение и теперь может делать простые яды и гранаты. | |
Опытное изготовление ядов
Требуется: уровень 4. Персонаж может делать смертельные яды и гранаты второго уровня. | |
Умелое изготовление ядов Требуется: уровень 7. Персонаж овладел экзотическими приемами изготовления ядов и гранат вплоть до третьего уровня. | |
Мастерское изготовление ядов
Требуется: уровень 10. Персонаж стал выдающимся специалистом и может делать яды и гранаты четвертого уровня. |
Травник
Дистанция: личное действие Активация: 0 Восстановление: 0 сек. Персонаж может делать простые зелья, мази и припарки из распространенных трав. | |
Опытный травник
Требуется: уровень 4. Персонаж хорошо разбирается в важных растениях и может делать разнообразные делья, мази и припарки вплоть до второго уровня. | |
Умелый травник
Требуется: уровень 7. Персонаж усовершенствовал свои навыки и может делать зелья, мази и припарки третьего уровня. | |
Мастер-травник
Требуется: уровень 10. Персонаж обладает обширными знаниями о травах и может приготовить сильнодействующие зелья, мази и припарки четвертого уровня. |
Боевая подготовка
Персонаж прошел основную боевую подготовку. Воины и разбойники получают доступ к оружейным умениям первого уровня. Маги могут переносить больший урон от атак, прежде чем будут вынуждены прервать заклинание. | |
Усиленная боевая подготовка
Воины и разбойники получают доступ к оружейным умениям второго уровня и бонус к восстановлению выносливости. Маги могут переносить больший урон от атак, прежде чем будут вынуждены прервать заклинание, а также получают бонус к восстановлению маны. | |
Специальная боевая подготовка
Персонаж прошел больше сражений, чем бывалый солдат, и получает небольшой бонус к атаке. Воины и разбойники получают доступ к оружейным умениям третьего уровня. Маги могут переносить больший урон от вражеской атаки, прежде чем она прервет их заклинание. | |
Исключительная боевая подготовка
Персонаж накопил большой опыт ведения боя и получает небольшие бонусы к доспехам и атаке. Персонаж прошел основную боевую подготовку. Воины и разбойники получают доступ к оружейным умениям верхнего уровня. Маги могут переносить больший урон от вражеской атаки, прежде чем она прервет их заклинание. |
Тактика боя
Требуется: 10 хитрость. Персонаж может быстро разрабатывать тактические приемы в бою и получает ячейку для тактики боя. | |
Улучшенная тактика боя
Требуется: 12 хитрость. Персонаж более проницательно анализирует ситуацию боя и получает дополнительную ячейку для тактики боя. | |
Развитая тактика боя
Требуется: 14 хитрость. Персонаж изучил множество тактических военных хитростей и получает две дополнительных ячейки для тактики боя. | |
Совершенная тактика боя
Требуется: 16 хитрость. Персонаж стал мастером тактического боя, учитывает любую открывающуюся возможность и получает две дополнительных ячейки для тактики боя. |